МКПП шалит

Rok

Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
5
Привет всем! Прочитал тему от корки до корки-и не нашёл ответ на вопрос. Ситуация такова: Граф Орлофф 1.8 механика пробег 5000. Так вот уже дважды ловил клин при переключении передач. Клин 3-4 передача. Просто в движении на скорости переключаешься и всё! Гаплык. Первый раз на 3000, второй на 5000. Дважды ездил к ОД. Дважды снимали с передачи. Второй раз разобрали какую-то фигню где происходит само переключение ни чего не нашли. Связывались с кем-то советовались, собирали консилиум-ни фига. Сказали, что будут официальный запрос отправлять на GM, так-как я первый с такой проблемой. Всё делали по гарантии стоимость-0. Единственное первый раз воспользовался "Шевроле ассистенс"-так предоставили бесплатно эвакуатор. Второй раз сказали-фиг вам. За деньги. Ну я думаю, что я первый с такой проблемой-хотя вроде похожее и пролетало в предыдущих постах. И всё же может не дай Бог у кого-то и было такое? Вот такая катавасия. Всем удачи на дорогах!:chevy:
Та же картина. Уже трижды повторялось. Эвакуатор всегда за счёт gm. Дилер причину не обнаружил.
 
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
9
Авто
Шевроле Орландо
Добрый день. У меня сегодня возникла такая проблема: при поездке на юг дважды при остановке не смог включить первую передачу. Выжимаешь сцепление, а вместо первой включается задняя, и так несколько раз пока не заглушишь и не подождешь пару минут. Потом заводишь, включаешь первую и начинаешь движение, все работает. Только заметил, что сцепление стало брать сразу внизу, а до этого было где то на средине. До Анапы добрались, теперь надо будет вернуться домой, а это 1700 км. Нехорошие мысли в голову лезут. Может у кого-то были похожие проблемы, на что расчитывать?


Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, Орландо 1.8, механика, пробег 73 тыс. км., гарантия кончилась.
 
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
16
Авто
ВАЗ 21115
Добрый день всем. На прошлой неделе ехал по трассе примерно 110 км/ч. При снижении скорости попытался переключиться с 5 на 4 скорость, но не смог. Остановился, попытался переключать скорости, но ни одна не включалась. Смог с трудом, путем включения-выключения двигателя и приложения усилия включить 3 скорость, на которой и доехал до дома (благо ехать не далеко). Когда ехал, то из коробки доносился "свист". При этом, если заглушить машину, поставить на нейтралку и не выжать сцепление, то машина пытается ехать. Если выжать сцепление, то на нейтралке она стоит норм. Все скорости с трудом, но можно включить/выключить, а иногда в заглушенном состоянии двигателя с нейтралки можно без проблем включить все скорости и ощущение, как будто все норм. Но, как только заводишь двигатель, все повторяется: трудно включать скорости, на нейтралке пытается ехать. У кого было именно так? Особенно интересует, почему пытается ехать на нейтралке. Мастер снимал блок, который отвечает за переключение передач, сказал, что с "пальцем и пластиковой гильзой" все в порядке. Причина в самой коробке. Не разбирал и не смотрел, так как цена 10 тыр. снять-поставить. Думаю, может поменять коробку и не париться, так как мастер сказал, дешевле обойдется контрактная, чем ремонтировать эту.


Добавлено через 7 минут
Подойдет ли от Круза 5-ти ступка МКПП на Орландо?
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Даниил, вероятно проблема с синхронизатором 5-й передачи, а это наверняка о уже вызвало порчу шестерни 5-й передачи и другие неприятности. В общем проблема серьезная и если есть возможность взять по сходной цене коробку, то наверное лучше брать. Я столкнулся с подобным явлением и мне привели 5-ю в порядок в том смысле, что если ее не включать, то на остальных можно ездить сколько угодно. И хотя я уже давно купил коробку для замены, пока так и езжу на четырех, т.к. у меня 90% по городу.
Вообще, чтобы посмотреть шестерни и синхронизатор 5-й передачи, коробку снимать не надо. Снимаешь защиту на левом переднем колесе а там отдельный кожух на коробке под которым все элементы 5-й передачи. Но нужно чтобы спец смотрел.
Насчет крузовской коробки не подскажу, я покупал с битого Орла почти новую.
Удачи!
:handshake:
 
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
16
Авто
ВАЗ 21115
Спасибо stormdad. Пару месяцев назад тот же мастер смотрел 5 передачу и сказал то же самое, что и Вы, у меня также не работала она, но при этом что то сделал и она заработала, но еще тогда сказал искать коробку на замену.
 
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ
Здравствуйте! Нужен дельный совет. С марта 2015 года начали происходить неприятности при включении задней скорости. Вроде включаешь как обычно, выжал сцепление, кольцо на ручке поднял, ручку двигаешь влево и вверх, но почему-то включалась 3-я скорость, и коробка в этом положении фиксировалась, то есть отпускаешь потихоньку сцепление и машина начинает медленно трогаться. Сама рукоятка "как бы находится" в положении нейтрали, то есть рукоятка передвигается влево-вправо достаточно свободно. Но в вверх-вниз, рукоятку можно сдвинуть только в крайнем левом положении, при этом ощущения что будто включаешь скорость, двигатель начинает дико реветь и сам глохнет, как при перемещении рукоятки вверх, так и вниз. Никакие попытки, в том числе в любой комбинации: переключать скорости, выжимать сцепление, заводить повторно двигатель не помогли, коробка находилась постоянно на скорости. Ездил к ОД на эвакуаторе, тогда была гарантия, там разобрали частично устройство переключения передач, что-то отверткой в нём поковыряли, сказали что включилось две скорости одновременно, и что я сам виноват чересчур быстро переключал скорости, через неделю повторилась такая же ситуация, на тросе дотащили. ОД сделал то же самое, но уже сказал что я не до конца влево рукоятку доводил при включении задней скорости, сказал что в следующий раз будут делать всё за деньги. В третий раз я уже приехал к ОД с заклинившей коробкой сам на третьей скорости, но уже с готовой претензией. После продолжительного и ожесточенного спора мне через месяц поменяли само устройство переключения передач. Я поездил полгода, и снова то же самое случилось в другом городе. Местный мастер мне расклинил коробку, и обратил внимание на частичное повреждение наконечника одного из тросов переключения передач, посоветовав их заменить пока не кончилась гарантия. Что я и сделал у ОД в марте 2016 года. До начала этой недели было всё нормально. Как и ранее все произошло аналогично, когда машина какое-то время стояла, и я попытался после запуска двигателя, включить заднюю скорость. Задняя скорость не включилась, при этом никаких странных звуков не было, усилий к рукоятке не прилагал, сопротивления при перемещении рукоятки никого не было. Но коробка скоростей была зафиксирована на включенной 3-й скорости и не отключалась. Знакомый, предварительно открутив болты с верхней части устройства переключения передач, приподнял её частично вверх, и двигал по небольшой амплитуде вверх-вниз. Я в это время переключал рукояткой скорости. В какой-то момент, сами даже не поняли в какой-именно, так как без всяких звуков и усилий, заметили что коробка скоростей работает в обычном режиме. Все собрали, начал ездить, все скорости включались. Через 3 дня опять то же самое. Было ли такое-же у кого-нибудь и как это лечить?
На форуме прочитал про ВТУЛКу КРЫШКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (GM №90578181), не является ли её неисправность причиной моих бед? Кто-то менял её в похожей на мою ситуацию, и как помогло? Заранее благодарен.
 
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
39
Авто
Chevrolet Orlando LS, МКПП
Авто с МКПП 5 ступка, г.Краснодар. На пробеге 193-194 тыс км, утром (-10 мороза) после прогрева мотора и начала движения не выключилась 1 передача. Остановился на обочине, выключил мотор, поработал ручкой, сначала нет включения 3-й, затем 5-й. Через пару попыток включения-выключения передач все заработало. Вечером, было разовое не включение 3-й передачи. Далее, все отлично, мягко включалось. Приехал на сервис, говорят: меняй троса выбора передач. Отказался, "прокачали" гидропривод сцепления (накануне я менял тормозные колодки спереди, подумал, что откачал много тормозухи и в привод сцепления загнал воздух). Все стало еще лучше включаться. Прошло 3,5 месяца при езде по городу, нет включения ни одной передачи, или выключения. Приехал на сервис, сняли коробку - пробег 197400, сцепление родное, говорят "меняй сцепление и все будет ОК!" Учитывая пробег и износ (не критический) нажимного диска, на Emex, заказал комплект-поменяли. Но включение, выключение передач-опять лотерея! Сняли боковую крышку коробки вытащили потроха: обломилось стопорное кольцо фиксирующее элементы первичного вала и пошло гулять по коробке, дифференциалу периодически подклинивая шестерни. На сателлитах были очень хорошие отметины. Начал раскрашиваться торец первичного вала в месте посадки стопорного кольца и месь этот металлолом клинил коробку!По Emex список запчастей потянул на 27 т.р. У диллера - 50т.р. В Питере нашел завод по ремонту любых коробок с обменом на старую. Отремонтированная стоит 28 т.р. (в обмен), но в ней меняют не все детали! Короче-купил Б/У, с пробегом 38 тыс км. с авто 2014г. за 22 т.р. После общения с Питером, на личном опыте выяснил: если подклинивает 5-ю передачу, меняйте её шестерню (она начинает смещяться и клинит валы) иначе через 3000км предстоит более дорогостоящий ремонт! Это болезнь МКПП GM и начинается с 5-й передачи, а там как повезет!


Добавлено через 5 минут
Задняя , кстати тоже клинила. Заклиненную заднюю или любую передачу можно выключить, если выключить мотор, выжать сцепление, покачивая ручку МКПП влево-вправо с усилием перевести в нейтраль. Идет очень туго!


Добавлено через 1 минуту
Троса не менял работают отлично!


Добавлено через 1 минуту
В итоге поставил Б/У МКПП, пока езжу нормально.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Троса не менял работают отлично!
У тросов советую проверить и отрегулировать натяжение. Тросовый механизм стоит недешево. Мне довелось менять его самостоятельно из-за обрыва троса. Регуляторы находятся на концах которые на кулисе рычага, там ничего сложного. Ну и, по возможности, смазать троса силиконовой смазкой, чтобы меньше терли об оплетку.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Ребят, приветствую всех, кто ездит на механике. :) Вчера (буквально) купил авто 2013 года и сразу на трассу. Заметил интересную особенность МКПП - почему она на 3 передаче теряет в мощности?

Происходит это так.
1 передача 800 - 1200 оборотов отлично тащит
2 передача 1200 - 1600 оборотов тоже тащит
3 передача 1600 - 1100 оборотов ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ и не реагирует, даже если тапку в пол
4 передача если движку раскрутить до 2000 оборотов отлично подхватывает и тащит
5 передача волшебная от 1800 до 3000 оборотов по трассе крутит как на АКПП, выражается это скорость с 70 км/ч до 140 км/ч чисто на 5 передаче.

И вот в городе ездить с такой 3 передачей просто ужасно. Кто что скажет про эту проблему?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
3 передача 1600 - 1100 оборотов ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ и не реагирует, даже если тапку в пол
Что ж Вы машину то насилуете? Какая третья передача на таких оборотах? Это же не турбо и не автомат который сам переключится на пониженную.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Что ж Вы машину то насилуете? Какая третья передача на таких оборотах? Это же не турбо и не автомат который сам переключится на пониженную.
Вопрос в том, что на 2 передаче уже к 1600 оборотов, двигатель начинает орать и просит переключить на 3 передачу.

Я переключаю на 3 передачу на 1600 оборотах и машина сразу делает так называемый медленный кикдаун до 1100 оборотов.

Я просто не понимаю как работает 3 передача. :popcorn: И где для неё нормальные обороты. Она просто отказывается ехать на 3 передаче. А в гору, так вообще может скидывать обороты до холостого хода и дрыгать, как жигулёнок на плохом топливе.

Дело в том, что пробовал и до 2200 оборотов на 2 передаче крутить, но при переключении на 3 передачу, всё равно падение оборотов 1100 - 1200.
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Для бензина 1600 об. рано, пусть ревет,
я б переключал где-то 2200-2600 об. и даже вь/ше для динамичной ездь/.
Когда машину вь/бирал - понял, чтоб нормально ехать на бензине - надо крутить...
Потому взял дизель и кстати переключаю на 2000 об.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Для бензина 1600 об. рано, пусть ревет,
я б переключал где-то 2200-2600 об.
После мазды 3 ой как непривычно этот рёв слушать.
Странная машинка этот орландо, на такой вес кузова поставили МКПП от седана и движок оттуда же. xD Странно, что никто сюда по поводу 3 передачи не отписал. Видимо 99,9% водителей ездят на АКПП.

Вот уже несколько дней как привыкаю ездить так: первая отлично трогаемся, сразу вторая, разгон до 40 км/ч, вторая начинает реветь, сразу третья и тут же четвёртая. В итоге на четвёртой катаю 50 - 70 км/ч по городу, если надо в крутую гору и медленно ехать, переключаю на вторую..

Третья реально едет только, если машина едет по ровной поверхности и то, медленно разгоняет, хоть тапку в пол, ей всё равно на третьей передаче. xD У меня единственная просьба, может кто на эту коробку D20 схему дать, скорее всего буду шестерню менять для третьей передачи на другой размер (поменьше), чтобы передача была отзывчивой и тянула как положено. А то чуть горочка, так нашу третью передачку начинает дёргать как-будто бензин закончился, сбрасывать скорость (кикдаун), и выходить на обороты ХХ. Жесть.
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
756
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
Странно, что никто сюда по поводу 3 передачи не отписал.
Так а что ту напишешь. У Вас хрень какая-то непонятная. По симптомам, включается пятая вместо третьей, они же рядом. Может что с кулисой не то?
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Да, либо пятая, либо свечи-модуль. Третья прекрасно тянет с 40 и до 100. На сотне, правда, движок орет, но там оборотов за 5000. Но вообще, Орландо довольно тихая машина. Много машин выше классом и при этом громче гораздо.
 
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
757
Авто
Санта Фе 4
После мазды 3 ой как непривычно этот рёв слушать.
Странная машинка этот орландо, на такой вес кузова поставили МКПП от седана и движок оттуда же. xD Странно, что никто сюда по поводу 3 передачи не отписал. Видимо 99,9% водителей ездят на АКПП.

Вот уже несколько дней как привыкаю ездить так: первая отлично трогаемся, сразу вторая, разгон до 40 км/ч, вторая начинает реветь, сразу третья и тут же четвёртая. В итоге на четвёртой катаю 50 - 70 км/ч по городу, если надо в крутую гору и медленно ехать, переключаю на вторую..

Третья реально едет только, если машина едет по ровной поверхности и то, медленно разгоняет, хоть тапку в пол, ей всё равно на третьей передаче. xD У меня единственная просьба, может кто на эту коробку D20 схему дать, скорее всего буду шестерню менять для третьей передачи на другой размер (поменьше), чтобы передача была отзывчивой и тянула как положено. А то чуть горочка, так нашу третью передачку начинает дёргать как-будто бензин закончился, сбрасывать скорость (кикдаун), и выходить на обороты ХХ. Жесть.
На 3-й по городу езжу с 900 по 3000
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Так а что ту напишешь. У Вас хрень какая-то непонятная. По симптомам, включается пятая вместо третьей, они же рядом. Может что с кулисой не то?
Мужики, спасибо! Да, включал 5 вместо 3. На маздах оно в пазы входит и другую передачу не включить, а на орландо очень короткие ходы передач и без пазов (тросик, как я понимаю), 3 передача как на автоматах включается просто вперёд, а я всё чуток в бок жал, видимо 5 включал после 2 передачи. :chevy: Да, затупил, признаю, да и тут понаписал, кипишу развёл почём зря.

Третья передача у меня в районе 3 тыс оборотов работает, хорошо тянет, как оказалось, но всё равно в районе 60 км/ч себя чувствует луче 4 передача, а после 70 км/ч уже 5 передача просит включить.

И ещё я заметил, что 1 передача как на маздах короткая, если сцепление быстро отпускать, а до этого думал, что первая нормальная длинная. xD

В целом коробка нравится, но короткие 1 и 3 передачи немного портят картинку. Плюс коробка попудрила мой водятельский мозг. :chevy:
 
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
26
Авто
Орландо LS+ черный металлик
Алекс515, Привет, проблему с включением задней вместо первой решил? У меня тоже самое.


Добавлено через 3 минуты
После движения задним ходом, при переходе на первую машина всеравно едит на зад.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
пробег 100 тыс, ничего еще не делал.
кто подскажет что это может быть?
Утром завожу машину, а задняя включается с трудом (вроде и звук железа слышен). 1-я нормально, а вот вторая с усилием. Педаль такое ощущение что падает вниз. Хватает когда педаль практически полностью выжата.
после непродолжительной езды все уходит и работа сцепления идеальная.
 
Сверху