- Регистрация
- 14 Окт 2011
- Сообщения
- 427
- Авто
- --Chevrolet Orlando--
Многим здесь на форуме, уже наверное, кто купил машину как и я -четыре месяца назад, можно писать про третью или пятую тысячу, а вот у меня пока первая.
Итак собственно начну.
Сравню сначала с зимней эксплуатацией, так как уже имею опыт на Orlando.
1. Руль стало крутить немного тяжелее, но проблем нет , просто сухой асфальт и лучшее сцепление.
2. Давление в шинах установил 2,1 , передвигаться достаточно комфортно, грубоватое постукивание подвески стало тише по сравнению с зимой.
3. Расход снизился до приятных 11.2 литра на сто км.
4. Довелось уже включать кондиционер, понижение мощности не заметил, только почувствовалось легкое дребезжание ручки коробки передач.
5. Так как машина в базе - противотуманок нет, но нехватку сего девайса пока не ощутил, может летом в полной темноте и на трассе....а в городе головного света хватает.
6. Ну очень сильно с родной защитой пачкается движок, зимой как -то было не заметно.
7. Задние стекла видимо слишком тяжелые,опускаются на два миллиметра,в процессе эксплуатации так как у меня ручные стеклоподъемники, приходится подкручивать раз в две недели.
8. Про заднее стекло сказано многое и многими, поэтому только скажу , что оно мне не надо, смотрю только в боковые зеркала.
9. Никаких нареканий на работу авто в целом просто нет, как и поломок - тьфу-тьфу-тьфу.
Дополнительно поставил пищалки (фото есть в альбоме) , звук стал приятнее.
Провел питание на антирадар и регистратор, кстати провода для регистратора не видно совсем, пока не потянуть за клемму и не вытащить его из " тайничка" ( фото в альбоме).
Так как нет USB активно пользуюсь AUX, подключаю и телефон - получается "громкая связь" , даже в некоторые игрушки на телефоне играю через AUX - ощущение полного присутствия))))
Недавно вез в авто пять 2- х метровых дверей, раньше пришлось бы Газель нанимать)))
Ездил сегодня в сад... машина на летней штатке без загрузки и в небольшой скользкий подъем отказывалась ехать, буксовала, забрызгал бока, все равно надо было на мойку ехать))) Вообщем в слякоть далеко заезжать по грунтовке на штатной летней резине не советую...
Вообщем за первую тысячу никаких негативов, чего и всем желаю. У кого есть вопросы по базе - задавайте. Всем ни гвоздя ни жезла! Просьба не ругать за пунктуацию и орфографию, пишу с телефона...
Итак собственно начну.
Сравню сначала с зимней эксплуатацией, так как уже имею опыт на Orlando.
1. Руль стало крутить немного тяжелее, но проблем нет , просто сухой асфальт и лучшее сцепление.
2. Давление в шинах установил 2,1 , передвигаться достаточно комфортно, грубоватое постукивание подвески стало тише по сравнению с зимой.
3. Расход снизился до приятных 11.2 литра на сто км.
4. Довелось уже включать кондиционер, понижение мощности не заметил, только почувствовалось легкое дребезжание ручки коробки передач.
5. Так как машина в базе - противотуманок нет, но нехватку сего девайса пока не ощутил, может летом в полной темноте и на трассе....а в городе головного света хватает.
6. Ну очень сильно с родной защитой пачкается движок, зимой как -то было не заметно.
7. Задние стекла видимо слишком тяжелые,опускаются на два миллиметра,в процессе эксплуатации так как у меня ручные стеклоподъемники, приходится подкручивать раз в две недели.
8. Про заднее стекло сказано многое и многими, поэтому только скажу , что оно мне не надо, смотрю только в боковые зеркала.
9. Никаких нареканий на работу авто в целом просто нет, как и поломок - тьфу-тьфу-тьфу.
Дополнительно поставил пищалки (фото есть в альбоме) , звук стал приятнее.
Провел питание на антирадар и регистратор, кстати провода для регистратора не видно совсем, пока не потянуть за клемму и не вытащить его из " тайничка" ( фото в альбоме).
Так как нет USB активно пользуюсь AUX, подключаю и телефон - получается "громкая связь" , даже в некоторые игрушки на телефоне играю через AUX - ощущение полного присутствия))))
Недавно вез в авто пять 2- х метровых дверей, раньше пришлось бы Газель нанимать)))
Ездил сегодня в сад... машина на летней штатке без загрузки и в небольшой скользкий подъем отказывалась ехать, буксовала, забрызгал бока, все равно надо было на мойку ехать))) Вообщем в слякоть далеко заезжать по грунтовке на штатной летней резине не советую...
Вообщем за первую тысячу никаких негативов, чего и всем желаю. У кого есть вопросы по базе - задавайте. Всем ни гвоздя ни жезла! Просьба не ругать за пунктуацию и орфографию, пишу с телефона...