Мойка моторного отсека

kerchxo2

******
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
165
Авто
Chevrolet Orlando белый
Была похожая история года четыре назад. Отвалился пластиковый штуцер шланга обратки расширительного бачка. Залило антифризом всю подкапотку. В итоге машина отказалась заводиться. Отправили в сервис, там подключили сканер и приговорили блок управления(ЭБУ) -не отвечал, залило. Уже менеджер взялся за поиски нового ЭБУ (цены- космос + прошивка). Благо дело электрик сервиса, молодой паренек, дай ему Бог здоровья, предложил разобрать ЭБУ и посмотреть (типа все равно терять нечего). Снял, разобрал. Разбирался туго. Герметик местами как камень, а местами с пропусками(через эти щелочки и проникла жижа). Внутри, естественно, местами красная жижа. Говорит, можно попробовать промыть спиртом, но это 50/50 успеха. Делать нечего-согласился. Промыли, просушили и, о чудо! все заработало. По цене 1500 руб.
Так вот, не торопитесь приговаривать ЭБУ, если есть вариант отремонтировать хотя бы 50/50,
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Посмотрели ЭБУ. Ошибка P0606 - Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом - неисправность процессора
Радует одно, удалось сделать дамп мозгов. Цена вопроса: 1 тыс. руб.
Заказал блок 11 т.р.
 
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
42
Авто
Шевролет-Орландо
Была похожая история года четыре назад. Отвалился пластиковый штуцер шланга обратки расширительного бачка. Залило антифризом всю подкапотку. В итоге машина отказалась заводиться. Отправили в сервис, там подключили сканер и приговорили блок управления(ЭБУ) -не отвечал, залило. Уже менеджер взялся за поиски нового ЭБУ (цены- космос + прошивка). Благо дело электрик сервиса, молодой паренек, дай ему Бог здоровья, предложил разобрать ЭБУ и посмотреть (типа все равно терять нечего). Снял, разобрал. Разбирался туго. Герметик местами как камень, а местами с пропусками(через эти щелочки и проникла жижа). Внутри, естественно, местами красная жижа. Говорит, можно попробовать промыть спиртом, но это 50/50 успеха. Делать нечего-согласился. Промыли, просушили и, о чудо! все заработало. По цене 1500 руб.
Так вот, не торопитесь приговаривать ЭБУ, если есть вариант отремонтировать хотя бы 50/50,
Здравствуйте орлоноводы! Я мою двигатель керхером каждый год,последний раз мыл в октябре. Машина 2013 года значит 10 раз помыл получается, каждый раз перед мойкой одеваю шапку для душа на ЭБУ, на аккумулятор, на блок предохранителей и все гуд.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Моя история продолжается:
ЭБУ оказался скорее всего жив т.к. с заменой на другой клон поведение ам не изменилось и вскрытие блока показало что следов влаги в блоке совершенно нет. Мастер сказал пропадает масса на ЭБУ (прозванивали). При попытке запустить двигатель он вроде бы пытается запуститься но через буквально 3-4 такта глохнет... будто зажигание выключаешь... в эбу вываливается ошибка первой форсунки.
Подскажите где к корпусу крепится масса на ЭБУ?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
Моя история продолжается:
ЭБУ оказался скорее всего жив т.к. с заменой на другой клон поведение ам не изменилось и вскрытие блока показало что следов влаги в блоке совершенно нет. Мастер сказал пропадает масса на ЭБУ (прозванивали). При попытке запустить двигатель он вроде бы пытается запуститься но через буквально 3-4 такта глохнет... будто зажигание выключаешь... в эбу вываливается ошибка первой форсунки.
Подскажите где к корпусу крепится масса на ЭБУ?
по барабну, где заводскя крепится, прще и надежней кинуть новую. Ну, лично я, так думаю
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
При попытке запустить двигатель он вроде бы пытается запуститься но через буквально 3-4 такта глохнет... будто зажигание выключаешь...
Как мне это знакомо... Такое поведение только при низких температурах? По утрам?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в эбу вываливается ошибка первой форсунки
Думаю, что тут дело не в ЭБУ. У меня сыпались ошибки по второму цилиндру и по третьему. После промывки топливной системы и впускного коллектора все пропало. Да! Чуть не забыл -свечи накала поменял на нормальные. И топливо только на нормальных заправках, а не где попало. Как у меня очень часто бывало

И самое главное- ни разу не мыл двигатель!
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
по барабну, где заводскя крепится, прще и надежней кинуть новую. Ну, лично я, так думаю
Нет, не прокатит! Провод массы что идёт в косе к блоку управления не выходит на корпус блока управления... т.е. если от кузова кинуть кабель на корпус ЭБУ, то масса в ЭБУ не появится. Вот такие дела )
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Как мне это знакомо... Такое поведение только при низких температурах? По утрам?
Нет, это после мойки двигателя, Орлик стоит во дворе и никуда не трогается совсем!
Будет время, загоню в отапливаемый гараж и займусь вопросом плотно.

Изучил я этот вопрос и всякие схемы и вот такой важный вывод, может пригодится кому:
Ошибка по форсункам может быть из-за плохой массы в ЭБУ. Дело в том, что наши форсунки управляются по МАССЕ! т.е. + как постоянное питание, а минус модулируется блоком управления. Поэтому плохая масса в ЭБУ гарантировано влияет на работу форсунок!
Скажу больше: в теории это влияет и на стабильность работы двигателя и как результат на расход топлива. Поэтому если у вас на дизеле изменился расход топлива и/или стал тупить мотор, то самое простое что можно сделать, это протянуть болты массы (а вдруг поможет?).
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Речь идёт о дизельном моторе, про бензин не знаю..
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ошибка по форсункам может быть из-за плохой массы в ЭБУ.
Возможно. Но я ничего не делал! Только отмыл впуск и через форсунки прогнал пару баков с химией. Никаких теорий. Только голимая практика.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
А у меня что? И я о дизеле.
Это я уточнил для тех кто вдруг заглянет в тему.

Возможно. Но я ничего не делал! Только отмыл впуск и через форсунки прогнал пару баков с химией. Никаких теорий. Только голимая практика.
Последний абзац это я о своём случаи. Причин когда троит дизель очень много, я пишу о конкретном случаи когда после мойки вот такая беда. Машинка превратилась в кирпич.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
после мойки вот такая беда. Машинка превратилась в кирпич.
Я не знал что меня останавливало помыть двигатель, когда на даче мыл машину и были все условия. Теперь знаю - риск ездить на маршрутке.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Нет, это после мойки двигателя, Орлик стоит во дворе и никуда не трогается совсем!
Будет время, загоню в отапливаемый гараж и займусь вопросом плотно.
- Думаю правильное решение, для начала загоните в гараж и прогрейте-просушите машинку. Феном (если строительным феном, то издалека, что бы не поплавить всё ) просушите движок и проводку. Думаю несколько суток в теплом, прогретом буржуйкой гараже, пойдут орлику на пользу.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Я не знал что меня останавливало помыть двигатель, когда на даче мыл машину и были все условия. Теперь знаю - риск ездить на маршрутке.
Катаюсь на Орландо с 2014 года, каждую весну мыл, причём жестко мойкой высокого давления + щелочная химия. Никогда не было проблем кроме последнего раза. Отключил аккум, облил химией, через пять минут керхером, затем компрессором обдувал всё что можно в т.ч. все соединения кабелей, разъёмы. Затем сушил и заводил. Последний раз мыл обычным промывочным пистолетом ушло примерно 2 литра воды т.е. мойка была довольно щадящая, буквально смыл салярку (после прокачки топливной системы её много оставалось на впускном коллекторе), а то невозможно было ездить от паров глаза резало в салоне.

И так, два дня Орлик простоял в гараже при температуре 20-27 градусов.... пойду попробую крутануть мотор...
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Удалось запустить мотор, но троит и вылетает ошибка P2147
Запустился по такой схеме: отсоединил провод на 4-й форсунку, мотор запустился на 3-х цилиндрах, подключил обратно 4-ю, мотор стал спокойней работать, но всё равно стабильность так себе... при этом обороты двигателя растут до 1500 и на этом уровне держатся. Если нажать тормоз, то обороты сбрасываются до нормальных для холостого хода примерно 800 об, но начинает жутко троить.
Если ничего не предпринимать и попытаться запустить мотор, то при переводе ключа во второе положение щёлкает главное реле и панель вся мигает. Если бы не реле, то я бы подумал на форсунку 1 или 4 котла. Реле щёлкает во втором положении ключа обычно когда есть проблема с массой. Завтра попробую на яму заехать.
Кстати, если в таком состоянии начать движение, то авто разгоняется максимум до 90 км/ч динамика при этом отсутствует совсем. Типа аварийный режим.
P.S.: Ну хоть прогрел мотор.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Проверил сопротивление форсунок на массу (контакт в форсунке на массу). Четвёртая форсунка показывает 90 ом на массу, остальные на массу не пробивают. Поэтому вылетает ошибка о низком напряжении т.к. есть утечка.
 
Сверху