Надеюсь это единичный случай

Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
16
Авто
Орландо
Да хрень какая то, ага!!! Это как косяк такой конструктивный можно было допустить??? Воспламенение масла горячим двигателем вообще анекдот...
Согласен, очень похоже на чушь, но спец по гарантии заявил, что это не замыкание проводки, а именно то, что описано выше.
И еще сказано было примерно следующее, близко к оригиналу: "датчики давления масла это ихняя болесь, народ приезжает, исправляем, но чтобы вот так ёпрст... А Вы там точно не чего не делали???"

НЕТ ..ЛЯ, я там пояльной лампой МдаВОШЕК выводил... (извините эмоции):bu:

P.S. Сигнализацию не ставил принципиально, грешить в эту сторону не на что.
 
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
272
Авто
Шевроле Орландо
Нувотблин, фотки не делал? Извини, конечно, но хотелось бы понять куда пристальней смотреть...
Недавно сам с ужасом наблюдал из под капота то ли пар, то ли дым... Стоял с заведенным двиглом минут 15. Вижу из под капота в районе правой фары что-то беловатое клубится... Заглушил, открыл капот, а там белое облако. Стал смотреть что да как. Заметил внизу на защите под толстым резиновым патрубком, что идет от двигателя к радиатору какие-то мокрые маслянистые пятна, от которых и поднимался этот пар/дым. Потрогал рукой, снизу на месте стыка патрубка с радиатором было мокро. Но если патрубок был горячим, то капельки жидкости - холодные. Тут же позвонил дилеру. Сказали подъезжай. Поехал. Когда приехал, то все было сухо, лишь на защите остались отметины. Мастера посмотрели, сказали понаблюдать. Вот неделю катаюсь, вроде бы ничего подобного не повторяется.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Rovan написал(а):
Да ну!
Rovan, если внимательно прочитали 16 страниц на форуме Круз, то увидели бы, что проблемы? с Крузом по бензину, и к датчику давления масла отношения не имеют. А проблемы по бензину, это и не проблема, а неисправность, которая была устранена.
 
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
16
Авто
Орландо
Нувотблин, фотки не делал? Извини, конечно, но хотелось бы понять куда пристальней смотреть...
Недавно сам с ужасом наблюдал из под капота то ли пар, то ли дым... Стоял с заведенным двиглом минут 15. Вижу из под капота в районе правой фары что-то беловатое клубится... Заглушил, открыл капот, а там белое облако. Стал смотреть что да как. Заметил внизу на защите под толстым резиновым патрубком, что идет от двигателя к радиатору какие-то мокрые маслянистые пятна, от которых и поднимался этот пар/дым. Потрогал рукой, снизу на месте стыка патрубка с радиатором было мокро. Но если патрубок был горячим, то капельки жидкости - холодные. Тут же позвонил дилеру. Сказали подъезжай. Поехал. Когда приехал, то все было сухо, лишь на защите остались отметины. Мастера посмотрели, сказали понаблюдать. Вот неделю катаюсь, вроде бы ничего подобного не повторяется.
Фотки не делал, как то не до этого было, сейчас машина стоит в сервисе и водимо в ближайшее время сфотографировать не удастся. Еще раз повторюсь, открываете капот, смотрите на двигатель, левая часть двигателя над, ну или рядом, с кожухом который закрывает ремень ГРМ. Вот где-то здесь со слов мастера и находится этот злополучный датчик давления масла. А в Вашем конкретном случае белый толи пар, толи дым, это скорее всего антифриз, он действительно маслянистый и патрубок как раз там и находится. Мой совет, проверить уровень охлаждающей жидкости и подтянуть хомутики на патрубке (самому или на очередном ТО).
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Нувотблин, Ты в какой-нибудь одной ветке писал бы!А то запутаться можно!:)
 
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
16
Авто
Орландо
А какая ветка более подходит под данный случай?:bn:
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
111
Авто
Chevrolet Orlando 1,8AT LT MY`13 Summit Whait, Korea
Rovan, если внимательно прочитали 16 страниц на форуме Круз, то увидели бы, что проблемы? с Крузом по бензину, и к датчику давления масла отношения не имеют. А проблемы по бензину, это и не проблема, а неисправность, которая была устранена.
Как бывший владелец и участник форума Круза, отвечу, Вы пропустили мой пост #17, тема началась не конкретно по
случаю Нувотблин, ему желаю скорейшего решения проблемы, с минимальными затратами. И пусть этот случай действительно будет единичным.
 
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
7
Авто
Шевроле Орландо LS
Вчера еду домой из детского развлекательного центра с семьей чувстствую неприятный запах в орландике понять не могу, подумал за тазиком каким то двигал и выхлопа жженомаслянного нахватал, нет чувствую запах усиливается, я давай принюхиваться, а когда уже дым визуально в салоне заприметил возникло небольшое замешательство, если честно даже не знаю где огнетушитель находится и есть ли он вообще)) короче во дворе остановился, двигатель заглушил скинул автотепло, а там как в коптилке, масло по защите разбрызгано. Кстати лампа давления не горела. Трогаясь до стоянки (50 м.) обратил внимание на небольшое масляное пятно на снегу. Сегодня запустил потихоньку доехал до теплого гаража, за ночь оттает, завтра с ребятами защиту аккуратненько снимем и поглядим откуда это так настойчиво капает. Никто с такими головняками не сталкивался?
 
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
36
Авто
LT+ МКПП красненькая
Веталь
У меня иногда попахивать начало, думаю сцепление, вроде не течет нигде, надо бы тоже снять защиту и посмотреть на все хозяйство, вдруг тоже подобное....
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Масло возгарается не от двигателя, а от попадания на выпускной коллектор, темпиратура которого очень высокая.
У меня был случай на 140 мерсе, рванул шланг гидроусилителя руля и масло попав именно на коллектор вспыхнуло как стог сена. Хорошо что это был броневик и сработала система пожаротушения установленная на заводе. Просто повезло, что машина не выгорела.
В выше описанной истории, скорее всего было что то подоброе. Масло из под фильтра или датчика попало на коллектор.
Если машина обслуживается у официалов, то случай вполне гарантийный.
Вообще, запах горелого масла ни с чем не перепутаешь и слышно его очень отчетливо. Нужно сразу лезть и смотреть, или ехать в сервис.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
36
Авто
LT+ МКПП красненькая
Веталь
Общался с местными слесарями, сказали что у них самих такая же ерунда была через одного и у многих знакомых. Сказали что это реагент с луж на катализатор попадал и так вонял. Учитывая то, что проявилось это именно в те дни, когда были большие лужи, очень похоже на правду.
 
Сверху