Напряжение бортовой сети

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
:eek:fftopic:
Кстати, а никто не обратил внимание на лёгкое жужжание откуда-то из недр машины... когда после ночи (и вообще любого длительного простоя) снимаешь с сигнализации и открываешь водительскую дверь? На улице не слышно, а вот в тихом гараже - очень даже. Что это могёт быть — бензонасос, что ль, бензин подкачивает перед стартом? ))
Да, это он.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
steve,
Думаю заслонки встают в "позицию", но не настаиваю...
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Если включить зажигание и не зпводить,то нас подкачивать через небольшие интервалы. Слышно и на улице. А вот в приборке видимо шторки занимают свое положение.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
vizaslav написал(а):
А в каком положении держите рег. света \правое или левое \ и какой стоит АКБ .?
Регулировку вообще не трогаю, всегда стоит на авто. Но, свет при этом днем никакой не горит, скандинавский ДХО имею ввиду. Аккумулятор фиг знает какой, черный весь, с завода с машиной поставлялся.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Через torque/obd посмотрел напряжение сети в зависимости от положения переключателя света. Как уже ранее здесь говорили, генератор ведет себя по разному в таких ситуациях. Т.е. включили ближний или еще какую нагрузку дали-гена повысил напряжение согласно ТИСу, выложенному в теме "аккумулятор". Но вот почему он роняет напряжение до 12,4 при переключении с ближнего на скандинавский? Вот график (соединил два для наглядности). В точке 1 включил ближний, пошел рост напряжения сети. В точке 2 переключил на скандинавский-пошло падение. И внизу гена будет ждать или включение потребителя, или разряда аккумулятора ниже 80% и тогда по ТИСу опять начнет подъем. Сейчас это все на новом аккумуляторе, на старом в последние недели напряжение постоянно 15В было.
Для аккумулятора вообще такая прокачка разряд-заряд это хорошо? Или ему лучше всеж постоянно получать 13В+?
 

Вложения

Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
Думаю ,что для акк лучше оставить режим постоянной подзарядки ,ну а разрядиться он и без вашего разрешения найдет как сделать, да еще и морозы ему помогут xDxDxDxDxD . Учтите еще то, что морозы ,особенно за -10 ,при утреннем пуске сильно вредно движку по ряду причин и пока он не прогрееться хотя-бы до момента движения стрелки температуры ,лучше не трогаться и что-бы там не советовали статьи из красивых журналов ,так и поступаю
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Через torque/obd посмотрел напряжение сети в зависимости от положения переключателя света. Как уже ранее здесь говорили, генератор ведет себя по разному в таких ситуациях. Т.е. включили ближний или еще какую нагрузку дали-гена повысил напряжение согласно ТИСу, выложенному в теме "аккумулятор". Но вот почему он роняет напряжение до 12,4 при переключении с ближнего на скандинавский? Вот график (соединил два для наглядности). В точке 1 включил ближний, пошел рост напряжения сети. В точке 2 переключил на скандинавский-пошло падение. И внизу гена будет ждать или включение потребителя, или разряда аккумулятора ниже 80% и тогда по ТИСу опять начнет подъем. Сейчас это все на новом аккумуляторе, на старом в последние недели напряжение постоянно 15В было.
Для аккумулятора вообще такая прокачка разряд-заряд это хорошо? Или ему лучше всеж постоянно получать 13В+?
Вот кстати вчера тоже заметил такую тему, у меня скандинавский отключен программно, но на него заведены ДХО дальний в пол накала.
Еду значит на работу с включенным ДХО и дежурным взглядом на мультитроник - ибическая сила, он показывает 12.2-12.4. Я напрягся, неужто генератор помирает. Но вроде как ниже напряжение не опускается, машина едет, потребители штатно работают. Через пол часа такой езды вдруг напряжение поднялось до 13.8 и так до конца поездки.
Сегодня то же самое заметил, не стал ждать пока мозги решат поднять напряжение, переключился на ближний и вуаля, напряжение сразу стало постепенно расти до тех же 13.8. Я правда подумал на схему, к которой питание ДХО подключено, но видимо дело в логике переключателя даже с отключенным ДХО.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
maracas66, традиционно, нашел спеца у которого есть MDI и дилерский код, он и прошил отключение.
Честно говоря знал бы что такая засада с скандинавским положением и работой системы зарядки - не стал бы заморачиваться с отключением и завел бы ДХО на работу совместно с габаритами или вообще отдельно в ручном режиме.
 
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
Будь у меня такой спец то вместо ДХО отключил бы вообще свет по кругу а то бывает и нужно свет загасить с включеным движком а нет физической возможности xD
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
vizaslav, поставьте дополнительные реле в цепи освещения и управляйте ими по своему пониманию замыкая и размыкая питание световых приборов ;)
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Poleno, Да, система несовершенна. Вообще непонятен этот "экономичный" режим работы генератора. Он что экономит-то? По ELM разницы в расходе не видно, при 12,5V или 14V. Можно было бы еще как-то понять его "умность", если бы напряжение поднималось согласно суммарному потреблению, но это же не так. С одной стороны есть опция, что всегда имеем подзаряд при разряде аккумулятора ниже 80% и/или при минусовой погоде. Но опция не совершенна. Я за зиму частенько видел 12,5V на вольтметре в мороз или при подразряженном аккумуляторе.
В общем, зимой езжу с регулятором фар в правом положении-всегда на подзарядке. Летом в левом на скандинавском свете.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sergv, я теперь при скандинавском поглядываю на напряжение в бортсети, если идет к 12.5, то переключаюсь в ближний.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
406
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Господа, добрый всем вечерок!
А не пробовал ли кто-нибудь выбросить этот трансформатор тока(кольцо, через которое проходит провод массы) из схемы умной зарядки, либо путём отключения разъёма от него, либо вынув из него провод массы? Мне интересно, какая будет реакция со стороны машины...
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
126
Авто
Орландо.
Делал вызвал схождения.Вечером при парковке отключился электроусилитель руля.На следующий день повторилось.Заметил что лампы гибаритов подмаргивали и напруга в сети поднялась до 15 вольт.Никакой ошибки не высветилось.Диагност сказал менять генератор.
 
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
151
Авто
Шевроле орландо
Вот что я нашел в книге .
 

Вложения

  • 240.5 KB Просмотры: 44
  • 327.6 KB Просмотры: 49
  • 228.3 KB Просмотры: 50
  • 258.3 KB Просмотры: 48
  • 101.1 KB Просмотры: 46
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
16
Авто
орландо 1.8 АКПП
Мне кажется так не должно быть, я уже пару раз не завёлся. Родной Аккум. Поменял через 5 лет работы, так на нём ещё 2 года трактор т16 отъездил. Сейчас такие же симтомы.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Если в родном необслуживаемом аккуме долить дисциллята в банки,то послужит ещё
 
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
1
Авто
Chevrolet orlando
В последнее время тоже заметил падение напряжения в движении, от 12 до 13,5. Но думаю акк доживает последние дни, машина 14 года и акк ещё родной, получается 9 лет отработал, пора на покой. Зимой подмерзал после -15, думал до осени доездить, но видимо не доживёт. Да и стрёмно как то, сесть и не завестись. Прочитал вас и подуспокоился, грешил на генератор.
 
Сверху