Напряжение генератора

Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
С установкой правильного бортового компьютера узнал, что у нас напряжение в сети поддерживается на уровне 14,8 - 15,2 Вольта.
Несколько удивлён таким высоким показателем, пребываю в раздумьях ............ :cool:
Какие будут мнения на этот счёт ??? :lol:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
alexlab58, я не отъявленный технарь, но насколько знаю, так и должно быть при заведенном двигателе.
пс Кстати у меня сигналка дистанционно замеряет и показывает напряжение. Прямо щас поэкспериментировал, при не заведенном двигателе показала 12,6; при заведенном - 14,9.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
alexlab58 написал(а):
Какие будут мнения на этот счёт ???
А в чем проблема, это нормальное напряжение генератора.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Это с включенными потребителями (габариты, ближний свет фар)?
Заводил автозапуском, поэтому все включается само, но при этом схема у меня уже отработанная. При запуске включаются габариты, и это наилучший вариант, в другом случае загорается ближний свет фар, а это как-то не очень, еще если учесть, что двигатель запускается уже с включенными фарами, а это неайс. Итак, габариты, FM-радио, печка, стоящая на "троечке" и сиби радиостанция.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
alexlab58, Я всегда считал, что норм 14,5-15.
Да ничего страшного, зато недозаряда не будет, да и перезаряда тоже не стоит опасаться.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
может стоит проверить, эту чудо-штуку, и посмотреть напряжение обычным мультиметром? Вопрос, откуда бк берет данные о напряжении, из can шины или идет оценка напряжения питания.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Да скорее всего такое напряжение выбрано в связи с применением новых АКБ изготовленных по технологии "Кальций", ну и естественно из-за увеличения количества и мощности электропотребителей.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
alexlab58 написал(а):
ну и естественно из-за увеличения количества и мощности электропотребителей.
А какая связь увеличения напряжения генератора с количеством потребителей? Для этих целей нужно мощьность гены увеличивать, а напряжение тут абсолютно не причем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
53
Авто
Chevrolet Orlando LT
Однозначно надо померить мультиметром (а лучше двумя, ибо раз на раз не приходится), потом сравнить с показаниями маршрутного компьютера и в настройках сделать поправку. У меня на старой машине мультитроникс врал почти на пол вольта.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
А какая связь увеличения напряжения генератора с количеством потребителей? Для этих целей нужно мощьность гены увеличивать, а напряжение тут абсолютно не причем.
связь самая прямая ......есть такое понятие: падение напряжения связанное с увеличением нагрузки.


Добавлено через 1 минуту
Однозначно надо померить мультиметром (а лучше двумя, ибо раз на раз не приходится), потом сравнить с показаниями маршрутного компьютера и в настройках сделать поправку. У меня на старой машине мультитроникс врал почти на пол вольта.
измерениями электрических параметров я занимаюсь профессионально, так что все ляпы исключены .....:cool:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
С установкой правильного бортового компьютера узнал, что у нас напряжение в сети поддерживается на уровне 14,8 - 15,2 Вольта.
Несколько удивлён таким высоким показателем, пребываю в раздумьях ............ :cool:
Какие будут мнения на этот счёт ??? :lol:
Так и должно быть.Более правильные приборы,стоят других денег и тоже врут.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
связь самая прямая ......есть такое понятие: падение напряжения связанное с увеличением нагрузки.
Падение напряжения происходит при плохом контакте и при перегрузке гены. Иначе зачем нужен регулятор напряжения? Сейчас в квартирах тоже нагрузки возрастли, но мы-энергетики вам в розетки 300 вольт не загоняем.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Падение напряжения происходит при плохом контакте и при перегрузке гены. Иначе зачем нужен регулятор напряжения? Сейчас в квартирах тоже нагрузки возрастли, но мы-энергетики вам в розетки 300 вольт не загоняем.
Привет коллега.
300 вольт в розетки - это конечно беспредел ......... но при потере нуля бывает и такое.
а вот при загрузке трансформатора на ТП под номинал анцапфочку с 380 на 400 переключаем ...........
ЗЫ падение напряжения происходит не только при плохих контактах, но и по всей длине проводника пропорционально его проводимости и плотности тока.


Добавлено через 2 минуты
Так и должно быть.Более правильные приборы,стоят других денег и тоже врут.
приборчик, на удивление, показывает очень правильно, я проверял.
 
Последнее редактирование:

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
alexlab58, показания напряжения сняты с генератора или с потребителей?
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
с диагностического разъёма.
Эт я догадался. В разъем-то наверное от какого-то цифрового блока приходят данные?
Интересует шо за данные в виде показаний напряжения выдал блок - напряжение непосредственно генератора или именно "потребительской" разводки.
Не тыкали тестером в розетку или иные контакты потребителей?
То, что напряжение с генератора выше - это нормально и объяснимо. Но как-то странно, если напряжение в бытовой сети не будет соответствовать номиналу подключаемых к ней приборов. Впрочем, я раньше никогда не озадачивался этой проблемой в автомобилях. Может это и норма и подключаемые потребители изначально рассчитаны на определенный диапазон напряжений.
 
Последнее редактирование:

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
насколько я знаю, все приборы рассчитаны на работу с напряжением от 9 до 16 Вольт....
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
отец-герой написал(а):
непосредственно генератора или именно "потребительской" разводки.
А вы думаете, что в провдке такое сильное сопротивление, что будет заметно паение напряжения на потребителях...xD
В любом месте можно мерить напряжение, разница будет мизерная.
в машине слишком низкое напржение и маленькая длина проводки, что б это как то проявилось.
 
Последнее редактирование:
Сверху