Получил ответ от Naviextras®
Дорогой Denis Kozhushkin,
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции!
Для дальнейшего исследования проблемы просим Вас дать нам следующие данные:
- Версию операционной системы (например, Windows XP SP2)
- Версию Internet Explorer (например, 7.0.5730.13, пожалуйста, убедитесь, что вы вошли, по крайней мере один раз, используя Internet Explorer, даже если вы используете что-то еще),
- версию и номер конфигурации Вашего Naviextras Toolbox (например: 3.0.1.2431 и 3.157d Вы можете их найти в меню Визитка
- версию и номер Вашей навигационной программы (например: . 8.0.0.49545, Вы можете его найти в меню Допольнительно-Справка-Сведения)
- точный тип Вашего навигационного устройства.
Просим Вас также приложить копию папки license в сжатой форме(.zip или .rar).Папка находится в памяти устройства, или на СД карте.
Пожалуйста, приложите ваше устройство через USB кабель или кардридер. При подключении устройства через USB-кабель, пожалуйста, включите его. Теперь перейдите в Мой компьютер, поищите устройство в качестве съемного диска или диска (обычно буквой "E" или "F"). Щелкните на диск два раз, и поищите лицензионный папку. Теперь щелкните правой кнопкой мышки по лицензии папку и выбрать "Отправить - Сжатая Папка (сжатом форме) ". Теперь ваш компьюте сделает сжатый файл с названием "License.zip". Пожалуйста, приложите эту License.zip к вашей электронной почте и отправте его нам.
С уважением,
Олег,
Поддержка Naviextras®
а запрос был такой: Добрый день. Являюсь владельцем машины Chevrolet orlando. Стоит родное головное устройство описанное в руководстве как NAVI600. В настоящее время на SD карте имеются только карты South central evropa+major roads of Europe 2011/2012. Хотелось бы добавить карты для России, в том числе ХМАО. прошу сообщить как данное ГУ зарегистрировано в вашем реестре и стоимость обновления или расширения. Спасибо.
Не сказать что шибко умной но и они не правы мне кажется либо совсем не спецы....