"ну и г..но ты купил", сказала мне мама, выскакивая из дымящейся машины...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Phm, слушай, ну не разбираешься в вопросе-лучше уж ничего не пиши...


Добавлено через 2 минуты
Phm написал(а):
огда 92 бенз был дифицитом то двигатели(особенно ВАЗов) ДЕФОРСИРОВАЛИ(уменьшали степень сжатия).
да не было никакого дефицита, просто у многих была возможность доставать халявный 76 й у грузовиков. а вообще-это идиотизм полный был с этой прокладкой, считаю.
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Разговор шел на то, что у низкооктанового бензина хуже горение, и, поэтому, его труднее поджечь. Он будет скапливаться в камерах. Соответственно мотор будет работать с перебоями.
Не совсем так!!!
У бензина с низким актановым числом скорость горения и температура вспышки ниже. Из-за этого КПД при сгорании топлива ниже, а степень сжатия таких двигателей небольшая. У бензинов с высоким актановым числом наоборот, скорость горения и температура вспышки выше. Степень сжатия таких двигателей больше, объём меньше, а мощность двигателя (при равном объёме) и КПД выше. Благодаря этому сейчас стало возможным работа двигателей на обеднённых смесях с пропрциями 14:1 и менее, а так же модернизация и улучшение КПД двигателей работающих по циклу Аткинсона!!!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Не совсем так!!!
У бензина с низким актановым числом скорость горения и температура вспышки ниже. Из-за этого КПД при сгорании топлива ниже, а степень сжатия таких двигателей небольшая. У бензинов с высоким актановым числом наоборот, скорость горения и температура вспышки выше. Степень сжатия таких двигателей больше, объём меньше, а мощность двигателя (при равном объёме) и КПД выше. Благодаря этому сейчас стало возможным работа двигателей на обеднённых смесях с пропрциями 14:1 и менее, а так же модернизация и улучшение КПД двигателей работающих по циклу Аткинсона!!!
из инета что ли скачал с "кривым" переводом? Сам то осмыслил хоть что написал?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Phm, слушай, ну не разбираешься в вопросе-лучше уж ничего не пиши...

Добавлено через 2 минуты

да не было никакого дефицита, просто у многих была возможность доставать халявный 76 й у грузовиков. а вообще-это идиотизм полный был с этой прокладкой, считаю.
У кого как!!! В Москве может и небыло!!! У Вас и Макдональдс в 80-е открылся и Мавзолей с Лениным аж с 30-тых годов стоит. Но за МКАДом людей ещё знаешь сколько живёт??? Почти ВСЯ РУСЬ. Если бы не централизованная экономика то в Моське в оттепель при Хруще крыс бы жрали, как в блокадном Ленинграде.
Сколь уважаемый вам лет, карточки поди не помнишь??? И номерки в очередях на тыльной стороне ладони ручкой написанных. Сахар по талонам и сигареты со спичками!!!
Ладно не суть!!! Вопрос не про дифиците!!! Вопрос по работе двигателя, а самый главный ВОПРОС КАК ПОМОЧЬ ТОМУ У КОГО БЕДА!!! И чем??? От вас ещё ни одного толкогого совета я не видел!!!


Добавлено через 7 минут
из инета что ли скачал с "кривым" переводом? Сам то осмыслил хоть что написал?
Мне незачем в векипедию лазить, хватит базовых знаний и реального опыта моториста ДГ 1-го класса и техника-электромеханника почти с 20-ти летним стажем!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Пути решения в общих словах описаны в журнале "За рулем" июнь месяц,год 2013.Статья "Набодяжили".Рекомендую почитать.Действительно ,нерекомендованый бензин-не приговор.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Phm написал(а):
От вас ещё ни одного толкогого совета я не видел!!!
ничем здесь нельзя помочь, за свой счет придется чинить, считаю.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Это не ответ!!! Если впрягся и постоянно со всем несогласен, предложите хоть один свой вариант, хоть один выход из такой проблеммы. Залезь в инет на юристконсульт, попытайся чем можешь помочь и в случае победы испытаешь удовольствие!!! В данной теме не всё чисто И ДИЛЛЕР ЭТО ЗНАЕТ!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Phm написал(а):
В данной теме не всё чисто И ДИЛЛЕР ЭТО ЗНАЕТ!!!
что там не чисто? залит бензин с несоотв. ОЧ, что еще доказывать?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
что там не чисто? залит бензин с несоотв. ОЧ, что еще доказывать?
ДОКАЗАТЬ ЧТО ИМЕННО ТОПЛИВО ПРИ РАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ И НЕСООТВЕТСТВИЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ВЫХОДА МОТОРА ИЗ СТРОЯ!!!

Причины для этого есть!!! Целые НЕПОДЖАРЕННЫЕ КЛАПАНА, ОТСУТСТВИЕ СКОЛОТОГО ДО МЕТАЛЛА ПОРШНЯ НАГАРА НА СОСЕДНИХ ЦИЛИНДРАХ(читать отсутсвие детонации), которые работали на ЭТОМ ЖЕ ТОПЛИВЕ и т.п.!!!

Если докажут тогда к топливникам!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Phm написал(а):
ДОКАЗАТЬ ЧТО ИМЕННО ТОПЛИВО ПРИ РАЗОВОЙ ЗАПРАВКЕ ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ВЫХОДА МОТОРА!!!

Если докажут тогда к топливникам!!!
а что мешает мотору развалиться даже при разовой заправке, представь что такое ехать с детонацией несколько десятков км, тут все что хошь развалится.
На счет этой заправки, ну попробуйте с них что то получить...
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
а что мешает мотору развалиться даже при разовой заправке, представь что такое ехать с детонацией несколько десятков км, тут все что хошь развалится.
На счет этой заправки, ну попробуйте с них что то получить...
1) Если система диагностики не выдала ошибку двигателя за 60 км пути(мотор развалился через 60 км после этого) при детонации, значит она её необнаружила(а в Орлике аж два датчика детанации их ошибки от P0325 до P0334 и лампочка желтенькая такая с пиктограммой мотора должна загореться, а она загорелась по словам после "Кулака дружбы")!!!
2) А кто сказал что двигатель при детанации так быстро развалится(мотор развалился через 60 км после этого)???
Из-за высокой скорости горения топлива возрастут назрузки на клапана и поршень, что сначало приведёт к ОТБИВАНИЮ нагара внутри камеры сгорания и на поршне, а при ДЛИТЕЛЬНОМ воздействии к УСТАЛОСТИ МЕТАЛЛА И ЕГО РАЗРУШЕНИЮ, но воздействие должно быть ДЛИТЕЛЬНЫМ!!!
3) По результатам диллерского заключения разница между допуском по ТХ (91 единица) и то что было в баке (87 единиц) всего в ЧЕТЫРЕ еденицы, что не может быстро(мотор развалился через 60 км после этого) вызвать столь обширные последствия!!!
4))Из-за недоздачи 4-х едениц ЭБУ не хватит гибкости корекции программы и он должен(в теории) зажечь ошибку, перейдя в нештатный режим работы(отключить датчик, свечу и.т.д)!!! Но ошибки небыло!!! Значит режим ШТАТНЫЙ!!!

Из всего выше перечисленного вывод:
1)Диллер пытается уйти от обязательств(возможно при получении образцов топлива были какието нарушения в их отборе, хранении, доставке, или у диллера какие то связи с экспертизой, а примеров тому масса).
2)Отказать в гарантии прикрываясь всего лишь экспертной оценкой ГСМ. Не озвучивает причины и их последствия подтверждённые экспертной оцнкой(что он должен сделать по закону о защите прав потребителя), что бы снять с себя обвинения в некачественном продукте(и если это не вина ОД возместить расходы засчёт потребителя).

По закону о защите прав потребителя он должен доказать, что он передал ИСПРАВНЫЙ АВТО!!! Если он не хочет, тогда даказывать надо самому, но это потребителю выйдет ДОЛЬШЕ и ЗАТРАТНЕЕ, а ОД ДОРОЖЕ(пункт 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а так же за не выполнение (задержку выполнения) требований потребителя продавец(изготовитель), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара(услуги))!!!

И с топливников конпенсации получали, а значит опыт есть!!! Нужно только найти того, у кого этот опыт есть!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Alex133 написал(а):
да не было никакого дефицита, просто у многих была возможность доставать халявный 76 й у грузовиков. а вообще-это идиотизм полный был с этой прокладкой, считаю.
Был дефицит,особенно на северах и в перестройку.Сам на 2410 ставил в 1988году головку под 76,да и воровали при возможности.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Phm,
Однозначно нужно GM поставить на место,случай для них позорный.Что касается причин произошедшего,то здесь тоже все ясно, после того как вы прочитаете все сообщения пострадавшего( не только в этой теме).
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
а сколько рабочих циклов двигатель делает в минуту? а сколько за 60 км? это не длительное воздействие?


Добавлено через 1 минуту

это очень много...
1)НЕТ
2)НЕСОВСЕМ

Вопросы для решения задач школьного курса по физике, и техмеха 2-го курса коледжа с тех. уклоном.

1) У четырёхтактного рабочий цикл всасывание, сжатие, рабочий ход и выпуск происходят за два оборота каленвала, т.е тактов рабочего хода около 400 в минуту на цилиндр при оборотах х.х(пусть будут 800об/мин) (непосредственно воздействие давления и высоких температур, ибо остальные такты всасывание, сжатие, выпуск это такты при каторых полезная работа равно нулю, а нагрузки на ЦПГ носят паразитный характер,т.е живут за счет энергии маховика и других цилиндров), или около 1600 на цилиндр, если считать каждый ход поршня и шатуна вверх - вниз. Напомню речь идёт о режиме х.х. При скорости около 100 км/ч обороты около 3000-3150об/мин на 5-ой передаче соответственно. Потренируйте мозг, посчитайте!!!
Затем посчитайте сколько циклов, совершаент мотор за свою жизнь при среднем пробеге до к.р., уверяю вас это не сложно!!! Надо вспомнить формулу скорости , через расстояние и время, и поставить посчитанные вами значения в определённой последовательности.
Сравните полученных два числа!!!
Даже если учесть, что из-за дерьмового бензина износ увеличился в три раза из-за ударных нагрузок на ЦПГ (причина в детонации, которую почемуто необнаруживают аж 2-а датчика, предназначенных для этого), то пробег в 60 км это СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ПОГРЕШНОСТЬ!!!

2) 4-е еденицы по иследовательскому методу это НЕМНОГО(правда и не мало), пример сходу в мануале по Орлу. Минимальное актановое число 91, а рекомендуемое 95, про максимум вообще ничего!!! А отсюда, двиг сможет работать и на 98, это будет в пределах ГИБКОСТИ ПРОГРАММЫ ЭСУД.

Кстати стоит вспомнить как делают чип-тюнинг!!! Там всё основано на том, что производитель зашивает в электронные карты запас ОТ ДУРАКА, а те кто чипуют вносят коррективы в таблицы ЭСУД, нивелируя эти запасы.

К чему я это???
Я совниваюсь что программа ЭСУД расчитана на 91 бенз!!! Она написана с запасом, а сколь этот запас надо узнавать в GM(если они предоставят эти данные, в чём я совневаюсь!!!), а отсюда раз "ЧЕК" не вспыхнул, то гибкости проги ЭСУД хватило, а это значит что диллер ПРОСТО НАШЁЛ ПРИЧИНУ ОТКАЗА!!!

Кстати, уважаемый, вернёмся к теме ваших предложений по выходу из данной ситуации, а то мне что-то надоедает трактаты по ДВС писать!!!
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Phm, все ваши искания уничтожает один железный аргумент: "топливо было с меньшим ОЧ" и это показала экспертиза, здесь даже нет предмета для дальнейших обсуждений ГМ здесь уже не при делах и абсолютно справедливо.. А дальше можно попробовать засудить заправку, но я в это тоже слабо верю.
Не согласен!!! Экспертизу я и не оспаривал!!! Я оспаривал факт влияния РАЗОВОЙ ЗАПРАВКИ низкооктановым топливом, вызвавший такие последствия по мнению диллера.
В протоколе написано:"Проба топлива по иследованным показателям требованиям нормативной документации для автомобильных бензинов АИ92 и Аи95 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ" и даны параметры плотности и прозрачности, а весь протокол на(барабанная дробь) ОДНОМ листе без права копировать без разрешения начальника лаборатории, не маловато ли для экспертизы в 35 тыров(даже с учётом диагностики), и товаром ценою под лям(у меня был случай с фотоаппаратом, экспертиза была на 18-ти листах с фотографиями и схемами разборки фотоаппарата с указанием всех повреждённых элементов, их каталожных номеров и вероятных причин повреждения)????
А про то что соответствует он или нет АИ87 несказано ни слова!!!
Ни слова не сказано и про смолы(зависание клапанов), ароматики(гибель лямбда зондов), бензол(гибель католизатора), фероценты(под запретом, но встречаются), сложные углеводы. Вы видели это в протоколе???? Я НЕТ!!!
Это равносильно вопросу доктора : "Вы здоровы???: Ответ пациента:"Кажется нет, иначе зачем я сюда пришёл!!!" Вывод доктора:" Санитар!!!Труп в МОРГ!!!"
Диллер поставил вопрос СООТВЕТСТВИЯ БЕНЗИНА ТРЕБОВАНИЯМ, получив отрицательный ответ умыл руки!!! А о причинах выхода ДВС НИ СЛОВА!!!
С таким же успехом можно открыть капот, показать на разобранный двигатель и сказать:"Заводи!!!. Что не заводится??? Двигатель неисправен!!! И подписать заключение о том что двигатель неисправен, а не о том что он разобран. Ещё раз повторюсь: "ВОПРОСЫ НАДО СТАВИТЬ КОРЕКТНО!!!" Диллер поставил вопрос экспертам так, что ответив на него, они как бы ответили за ДИЛЛЕРА, а сам диллер сослался на ИХ бумажку(анекдот про алегарха, его жену и налогового инспектора)!!! Круговорот вещей в природе, русский бизнес, концов не найти!!! По логике диллер сам продиктовал приговор двигателю устами химиков не особо заморачиваясь по поводу причин и гарантии. Тем самым переведя тему и сняв с себя ответственность!!! Но ответа по неисправности и причины её возникновения НЕ БЫЛО!!! Это домыслы клиента, который увидив протокол, оплатил услуги, забрал покарёженную машину и ушел!!!
В случае предъявы ОД скажет:" Мы ему не отказывали, он сам расстроился увидев заключение топливной экспертизы и ушёл, не став писать притензию и разбираться в причинах!!! И будет прав. Как вы сами написали юристы у них не зря хлеб кушают!!!
 
Последнее редактирование:

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Ни слова не сказано и про смолы(зависание клапанов), ароматики(гибель лямбда зондов), бензол(гибель католизатора), фероценты(под запретом, но встречаются), сложные углеводы. Вы видели это в протоколе????
Каждый дополнительный тест или анализ стоит дополнительных денег. Зачем искать что то более, если в самом простом мы видим несоответствие требованиям к топливу. Если вы уверены в своих силах, то отаётся пожелать Вам (топикстартеру) удачи!
Если есть сомнения, то советую просчитать экономическую целесообразность, я всё же склоняюсь к тому (нет, нет, я не пытаюсь Вас отговаривать) что быстрее и дешевле будет поставить б/у движок, благо их от Опеля куча продаётся. Или же (как я уже выше советовал) обратитесь в представительство GM за помощью.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Если есть сомнения, то советую просчитать экономическую целесообразность.
Если есть шанс его надо использовать, тем более востанавливать всё равно придётся!!! Человек заплатил юристам вот пусть и работают. По логике и законам случай 100% или за счёт ОД, или за счёт заправки.
Но мы живём в России тут либо пан(выигрываешь дело, получаешь компенсации ущерба, неустойку и т.д) или пропал(не чего не вернёшь и вбухаешь ещё больше)
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Вот я про то и говорю, подумать надо прежде чем утонуть в этом. Оценить затраты на всё.
Допустим как вариант БУ - процент удачи 95 (5 оставим на косяки БэУшки) , то это 60-70 т.руб. под ключ, да и сроки...
Вариант с помощью GM (если они согласятся) - процент удачи 100, под ключ (как договоришься, могут 50% или до 90% оплатить)
Вариант с судом 50%/50% а то и меньше в Вашу пользу, затраты при проигрыше более 200 т. руб. + прийдётся воспользоваться первым или вторым вариантом.
Ну, дальше чего описывать то.... Включаем моцк и думаем.
Повторюсь, не навязываю своё мнение.
А советчики типа "иди бейся" всегда найдутся. Потом в случае провала со стороны конечно будут созерцать и говорить "Ну типа не повезло парню((("
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
catzilla ГМ это не надо доказывать, они сделали экспертизу того что было в баке и получили результат, не в пользу catzilla, им этого достаточно для отказа.
По закону о защите прав потребителя именно они(продавец или производитель-импортёр) должны доказать что передали товар надлежащего качества.

А дальше ключевая фраза "они сделали экспертизу того что было в баке", а не останков двигателя с указанием причин и последствий, приложив протокол иследования топлива!!!
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Дело здесь ясное, ничего не добиться , даже заправка отмажется легко. Таковы реалии нашей страны... Ну или нужно быть супер-юристом , или иметь кучу свободного времени и кучу денег на экспертизы и суды.
Всё равно, я считаю, надо бороться любыми способами (естественно доступными для каждого в отдельности)...Тема с прессой очень даже перспективна. Но предварительно писать претензии (простите, что повторяюсь) на все адреса, чтобы показать свою решимость не "спускать на тормоза" проблему. ПИшите претензию, а в шапке перечислены все адреса получателей, чтобы каждый видел, что читает жалобу не один.
catzilla, терпения Вам и настойчивости...Вы свои заработанные деньги защищаете (рАвно как благополучие семьи), а ничего ни у кого не берёте лишнего.:handshake:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху