Обороты двигателя хх1500

Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
43
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
На пробеге 220 000 км столкнулся с оборотами хх 1500. Запуск двигателя обороты держатся 1500, в движении машина старается держать 1450-1500 оборотов (не трогая акселератор и тормоз). БК пишет приближается срок техобслуживания ( сброс по маслу при замене сделал 1000 км назад). ? В чем неисправность, что смотреть, во что может выльется?
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
43
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
При искренним авто подтупливает, обороты за 3000 ускорение вялое, машина перестала ехать
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А ELM что кажет?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
На пробеге 220 000 км столкнулся с оборотами хх 1500. Запуск двигателя обороты держатся 1500, в движении машина старается держать 1450-1500 оборотов (не трогая акселератор и тормоз). БК пишет приближается срок техобслуживания ( сброс по маслу при замене сделал 1000 км назад). ? В чем неисправность, что смотреть, во что может выльется?
Все ОК.
Просто комп пытается прожечь сажевый фильтр.
На трассе давно были?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
При искренним авто подтупливает, обороты за 3000 ускорение вялое, машина перестала ехать
Для начала нужен код ошибки, она есть на 100%. У меня показывало неисправность 1-й форсунки. Через ELM можно стереть и всё станет нормально до поры. Проблема есть и её надо искать. У меня решилось снятием чипа с топливной рампы. Сажевик здесь ни причём. Обороты повышаются только в случае принудительной регенерации СФ, активированной прибором, при этом движение запрещено. Если фильтр прожигается не в штатном режиме, то на панели мигает лампа. При переполнении фильтра выскакивает ошибка и лампа горит постоянно. Я только что это прошёл. Заполнение фильтра доходило до 200% и дальше ошибка. Прожиг идёт бесконечно. Мощность при этом ограничена. Оказалась дыра в патрубке ВД, заменили и всё ок. Ресурс масла, кстати, подошёл к нулю из-за прожигов. Пробег на масле 2000 км.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
при этом движение запрещено
Это Вам кто такое сказал?

Если фильтр прожигается не в штатном режиме, то на панели мигает лампа
А это откуда?

В инструкции написано все в точности наоборот по обоим утверждениям.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Это Вам кто такое сказал?


А это откуда?

В инструкции написано все в точности наоборот по обоим утверждениям.
Простите, в какой инструкции? При инициализации регенерации СФ дилерским сканером GM MDI или аналогичным двигаться на автомобиле нельзя, это Вам на любом сто скажут, где этим занимаются. И нажимать на педали тоже нельзя...
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Простите, в какой инструкции? При инициализации регенерации СФ дилерским сканером GM MDI или аналогичным двигаться на автомобиле нельзя, это Вам на любом сто скажут, где этим занимаются. И нажимать на педали тоже нельзя...
Инструкция к автомобилю.
Почитайте ее - там очень много интересного.

При инициализации регенерации СФ дилерским сканером GM MDI или аналогичным двигаться на автомобиле нельзя, это Вам на любом сто скажут, где этим занимаются. И нажимать на педали тоже нельзя...
А здесь что у человека это случилось на сервисе у дилера?
Прочитайте инструкцию, особенно что говорит мигающий и горящий значок прожига и почему обороты высокие. Все почти на одной странице находится.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Инструкция к автомобилю.
Почитайте ее - там очень много интересного.


А здесь что у человека это случилось на сервисе у дилера?
Прочитайте инструкцию, особенно что говорит мигающий и горящий значок прожига и почему обороты высокие. Все почти на одной странице находится.
Читал... К фильтру и прожигу высокие обороты в данном случае не имеют отношения...за сим всё, больше не интересно.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Читал... К фильтру и прожигу высокие обороты в данном случае не имеют отношения...за сим всё, больше не интересно.
Ну так это у вас был конкретный единичный случай.
А в остальных 99,9% случаях повышение оборотов связано с тем, что компу не удалось провести очистку сажевого двигателя в нормальных для этого условиях (скорость, время). Все допуски уже прошли и он решил использовать для этого даже работу на ХХ. При этом должен также наблюдаться повышенный мгновенный расход топлива. Если ему и дальше не удастся осуществить прожиг, то загорится контрольная лампа сажевого фильтра оранжевого цвета (опять - читайте инструкцию).
А то, что у Вас был конкретный единичный случай поломки автомобиля, это не значит, что все Орландо в Мире поменяют логику управления прожигом фильтра.

Или до сих пор будете утверждать, что прожиг фильтра осуществляется только на месте?
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
43
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
Продолжу…
Прожиг сажевика проходит без проблем( контроль по расходу топлива и включающемуся вентилятору. Что выяснено: Кз Форсунки цилиндра N1. Осуществлён сброс ошибки( дважды) при пробеге 15-25 км ошибка вылазит повторно- двигатель уходит в аварийный режим. Рекомендацию о замене Форсунки пока проигнорировал. Отдал машину для проверки форсунок на стенде. Форсунки исправны( ?идеальное состояние). Предложили диагностику( дорого), записался к официалу ( там дешевле). Предполагаю, да и диагност офдилера в разговоре предположил, что проблема в проводке. Буду искать сам-не найду к официалам за помощью. Итог 10 тр коту под хвост (за посмотреть)-а воз и ныне там
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Ну так это у вас был конкретный единичный случай.
А в остальных 99,9% случаях повышение оборотов связано с тем, что компу не удалось провести очистку сажевого двигателя в нормальных для этого условиях (скорость, время). Все допуски уже прошли и он решил использовать для этого даже работу на ХХ. При этом должен также наблюдаться повышенный мгновенный расход топлива. Если ему и дальше не удастся осуществить прожиг, то загорится контрольная лампа сажевого фильтра оранжевого цвета (опять - читайте инструкцию).
А то, что у Вас был конкретный единичный случай поломки автомобиля, это не значит, что все Орландо в Мире поменяют логику управления прожигом фильтра.

Или до сих пор будете утверждать, что прожиг фильтра осуществляется только на месте?
Согласен. При эксплуатации в городе замечаю иногда, что при подъезде в точку В и перед выключением зажигания ХХ выше чем обычно, мгновенный расход тоже больше на 0,5-0,7л. Вентиляторы молотят на максимум. Никаких значков на панеле приборов не загорается. Это прожиг. Я спокойно даю авто поработать пару-тройку минут, все приходит в норму и я его выключаю.
P.S. за все время эксплуатации ни разу значек прожига не загорался.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
У меня пробег 138 000 значок прожига тоже ни разу не загорался
 
Сверху