Орландо Дизель. "Кому солярки?"

Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Друзья, я создал эту тему, потому что:

1. У меня дизель и вопросы по нему уже появляются. Нет, это не поломки, слава богу, тьфу-тьфу, а обычные темы - расход горючки, ТО, запчасти и т.п.

2. В связи с тем, что обладателей дизеля в настоящий момент на форуме очень мало и дабы не загромождать не нужными большинству клубней подробностями соответствующие тематические разделы форума/

3. Для того, чтобы изначально определить "наш узкий круг далеких от народа" :)

В последствии, когда количество дизелистов и их постов будет достаточным, попросим Админа разбить и эту тему на более конкретные тематические.

А пока, владельцы Орландо Дизель, маякуйте в эту тему о себе!

DIESEL FOREVER!!! :)
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Присоединяюсь! С июля 2011 являюсь владельцем Орпандо дизеля с 130 лошадками и 6 ступеньчатой механической коробкой передач. Комплектация LT+.
На сегодня накотал 12000 км. Но все еще изучаю машину и узною каждый день что то новое.


Добавлено через 9 минут
На этот момент для меня еще до конца непонятными остаются 3 вопроса:
1. Работа климатконтроля;
2. Автоотчистка сажегого фильтра;
3. Разогрев свечей накаливания перед запуском двигателя в холода.
Для меня это первый дизель! Перед тем последней машиной был VW Passat 1.8 Т (бензин).
 

TexHuk

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
52
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8 AT6 (QQ75KBF1) в бежевом металлике
Привет Всем.
Сам пока не являюсь владельцем Chevrolet Orlando, жду. Будет бензиновый. Но до этого три года ездил на Kia Sorento (дизель). Что то смогу подсказать.
Андис написал(а):
3. Разогрев свечей накаливания перед запуском двигателя в холода.
Что именно тебя интересует про свечи накала?
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Андис написал(а):
На этот момент для меня еще до конца непонятными остаются 3 вопроса:
1. Работа климатконтроля;
2. Автоотчистка сажегого фильтра;
3. Разогрев свечей накаливания перед запуском двигателя в холода.
Для меня это первый дизель! Перед тем последней машиной был VW Passat 1.8 Т (бензин).
По климату боле-менее разобрался, что конкретно тебе не ясно? Постараюсь подсказать. Про очистку сажевого фильтра знаю только то, что в книжке написано, сам еще не проходил эту процедуру, с неким ужасом жду, когда же машина начнет просить эту самую очистку :) А вот как разогреваются свечи, сам пока не втыкаюсь - у поодруги на дизеле Хундай IX35 та самая спиралька на приборной панели горит разное количество времени перед запуском, чем холоднее, тем дольше греет перед запуском, а у меня греет все время одно и то же время... может у нас разные агрегаты греются? :) может у нее греется топливный фильтр, вот думаю...
 

TexHuk

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
52
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8 AT6 (QQ75KBF1) в бежевом металлике
Ronaldo написал(а):
у меня греет все время одно и то же время... может у нас разные агрегаты греются? может у нее греется топливный фильтр, вот думаю...
У меня на Kia Sorento также было одно и тоже время прогрева свечей, не зависимо от погодных условий. Так же стоял постоянный подогрев топливного фильтра. Думаю это должно быть у всех, не зависимо от марки автомобиля. Иногда в очень хороший минус, я прогревал свечи дважды перед заводом. Т.е. два раза переводил ключ зажигания в положение ACC. Но это на машине 2002 года. Думаю что с новым авто таких процедур можно не делать. Но иметь ввиду нужно.

Имея привычку заливать полный бак на автозаправке, нужно помнить что в переходный период осень - зима, автозаправочные станции меняют дизель на зимний. В данный период лучше не заливать полный бак или удостоверится что дизель зимний, спросив об этом продавцов.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Про климат пока помолчу, лень много писать, но вот про разогрев свечей да. Когда у нас (Рига) тоже было -30 да и при -10, при включении зажигания, индикатор (спиралька) горела ровно столько сколько остальные лампочки, то-есть, несколько. Вот и вопрос - глюк, брак.....? Так как опыта нет с дизелем, я тогда и посадил свой акум так и незаведя машины. Извините за русский, не родной.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Андис,

Орландо не завелся??????

А про знакомую с Хундаем еще - у нее автозапуск без ключа. Кнопку нажала и ждешь. так вот то ждешь несколоко секунд, а то пару-тройку минут
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
...Про очистку сажевого фильтра ...
Так у меня не разу еще незажигался индикатор отчистки фильтра. Летом и осенью я много ездил, и вопросов о отчистки фильтра не возникало, но перейда на график езды утром 20 км от домаи до работы и вечером 20 км обратно, со временем машина очень нагревалась и апетит возростал. Прочитав литературу я понял что существует и автоочищение, не требуя от водителя выполнения инструкций. Я надеюсь, что мой режим все таки дает возможность очистки в автоматическом режиме. Но а вдруг индикатор не исправен? Вот и возникает вопрос - может ли машина, без предупреждения сама нагреваться при городском режиме езды и себя очищять?
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Орландо не завелся??????
Один единственный раз не завелся! Использовал Chevrolet сервис (тот который "один год все что пожелаете за наши деньги"). Приехали, завели с крокодилом. Скозали что акум севши, порекомендовали часик оставить заведенным. Как они скозали, такой режим как у меня теперь, не дает акумулятору полностью заредится, генератор только как удовлетворяет мои потребности, вот ресурс кончился при -30. Теперь нет проблем, но и я теперь сразу неглушу, а даю поработать.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Самому лень было расписывать, нашел в инете исчерпывающий ответ про свечи на дизеля:
Зачем дизелю свечи накаливания?

Дизельный силовой агрегат – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного мотора от бензинового заключается в способе подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения.

В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания.

В дизельном же агрегате воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Свечи накаливания нужны для подогрева воздуха в камере сгорания дизеля. Когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения топлива (около 700-800 оС), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением, смешивается со сжатым горячим воздухом и воспламеняется.

Свечи накаливания работают только в момент пуска двигателя, в остальное время они отключены.

Пуск дизельного двигателя без предварительного подогрева воздуха возможен, но очень затруднен, особенно в холодное время года. Вот почему необходимо, чтобы свечи накаливания всегда были исправными.
 

TexHuk

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
52
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8 AT6 (QQ75KBF1) в бежевом металлике
Андис написал(а):
индикатор (спиралька) горела ровно столько сколько остальные лампочки, то-есть, несколько
Несколько чего? минут или секунд? На сколько я помню у меня индикатор горел максимум 5 секунд.

Ronaldo написал(а):
а то пару-тройку минут
честно говоря, сильно удивлен.

Андис написал(а):
такой режим как у меня теперь, не дает акумулятору полностью заредится
как долго ты едешь? как часто останавливаешься и на сколько долго отключаешь двигатель?
Я поясню, если я, утром до работы еду 5 минут. Потом в обед, еду в течение 5 минут до дому. Дома обедаю 30 минут. После снова еду на работу, 5 минут. После работы еду до дому тоже 5 минут. Такой режим любой аккумулятор посадит, независимо от типа двигателя.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
TexHuk, Я не точно выразился про длительность горенья индикатора (спиральки), имелось ввиду что он гаснет вместе с остальными индикаторами после включения зажигания и теста, не зависимо, на улеце тепло или холодно.
О режиме, почти угадан но у меня по 30 мин 2 раза в день. Вот и результат. Я бы только добавил, что дизелю наверно токов по больше надо на пуск, не зря с завода стоят 75Аh акума.
 

TexHuk

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
52
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8 AT6 (QQ75KBF1) в бежевом металлике
Андис написал(а):
что дизелю наверно токов по больше надо на пуск, не зря с завода стоят 75Аh акума.
Усиленный аккумулятор, это потому что степень сжатия (компрессия) у дизельного двигателя больше чем у бензинового.

Хотя есть доля правды. Больше аккумулятор, больше нужно заряжать.

Я бы купил материал для изоляции тепла и обклеил бы аккумулятор Сделал бы что то типа чехла. На морозе аккумулятор быстрее разряжается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
По поводу свечей накаливания. У моего брата новый Вольво FH у него свечки греют секунд 5, а двигатель 480 л.с. Свечи Бош как заявляет пр-тель для прогрева максимум необходимо 10 сек, это у грузовика! Если такие-же свечи (Бош) стоят на Орландо, то нет ничего удивительного что они очень быстро работают. На БМВ 535 у моего бывшего коллеги свечи работали в -28, секунд 10 и двигатель запустился с "пол-оборота"


Добавлено через 1 минуту
TexHuk написал(а):
Я бы купил материал для изоляции тепла и обклеил бы аккумулятор Сделал бы что то типа чехла. На морозе аккумулятор быстрее разряжается.
На каптиве такой чехол идет с завода.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
... Я бы купил материал для изоляции тепла и обклеил бы аккумулятор Сделал бы что то типа чехла. На морозе аккумулятор быстрее разряжается.
Если бы не новенькая, я бы так и сделал! Но первые 3 года об этом лучше пусть дилеры думают. Но я надеюсь, больше проблем не будет и из за пару дней в году я шорох не буду поднимать. Зато опыта набратся можно.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
cluborlando написал(а):
Ronaldo, может раздел отдельный про дизель сделать?
Было б здорово! Спасибо!


Добавлено через 3 минуты
TexHuk написал(а):
Цитата:
Сообщение от Ronaldo
а то пару-тройку минут
честно говоря, сильно удивлен.
Вот правда! Сам видел! Я и подумал, что может у нее кроме свечей еще чтото греется? солярка в фильтре например или еще что (не хватает познаний предположить)
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Вот запросил цены на масляные фильтры в Экзисте в предверии ТО-0:

GM (родной) артикул 93 745 425, цена 1 827,16р.
Mann артикул HU 719/3 X, цена 997,31р.
Opel артикул 48 17 460, цена 1 393,89р.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Я осенью после 5000 км сделал ТО-0. Заехал в салон, через полчаса выехал, заплатив где-то 110 Евро. Про составные неинтересовался, только наклейка на внутренней арке двери говорит что поменено масло, но что самое интересное, что следующая замена указана после 30 000 км. Еще не спрашивал что это значит, но обязательно спрошу на ТО-1.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Андис, ой, прости, цены в руб дал, забыл )) ну дели на 40 грубо и будет в евро
 
Сверху