Orlando vs Patriot

Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Орландо или уаз патриот.
Может кому интересно будет.
Орландо пришел на замену рено меган 2седан. Меган был всем хорош кроме кузова седан, особо это мы поняли, когда родился второй ребенок, данный тип кузова не очень практичный ИМХО.
Не буду тут сравнивать рено и орландо. Одно время ездили на обоих, но меган был продан и встал выбор второй машины.
Сразу скажу очень давно я смотрел на патриота.
Новый патриот конечно красивый, но за 1 млн не потянул, а в долги загонятся не охото. Поэтому в августе 2015 был взят патриот лимитед 2013г с пробегом 23тыс км. Еще с механической раздаткой и старыми бамперами. Орландо используется женой (и я бывает езжу, но редко), а я езжу на патриоте.

панель(уже старая) если кто не видел

Сравнение с орландо.
1. Салон орландо кажется каким то маленьким, а багажник орландо кажется каким то мизерным. Посадка в патриоте намного выше. Как говорится «высоко сижу –далеко гляжу»
Салон орландо конечно комфортней.
2. Динамика. Орландо конечно выше динамичней, и расход ниже. Орландо летом по трассе 7,5-8 патриот 10,5-11. Патриот разгонял до 150 едет но это не его «конек», а 100-110 легко. Расход на бездорожье даже писать не буду))).
3. Проходимость. Тут даже сравнивать нечего. Хоть тут есть тема на форуме «оффроад орландо» но даже с проставками орландо это пузотерка. На патриоте едешь как хочешь ямки кочки, это ерунда главное, чтоб ты и пассажиры крепко держались. Бордюры, по крайне мере я еще не одного не встречал к которому париот не мог подъехать колесами, а вот для орландо половина бордюров в городе не доступна. И даже в стоке он обладает достаточной проходимостью.

Патриотом владею полгода и не пожалел. Из поломок их было 2
1. Можно сказать, на 2й день владения)))). На следующий день (да это была ошибка) после покупки мы с семьей решил его протестировать и поехали тестировать, скажу, что 15км мы проехали за 3 часа. И после купания в лужах по 50см

верхняя часть гос номера это примерно 60 см
обводные ролики ремня навесного оборудования умерли и стали шуметь. Цена ремонта 600р.
2. Более серьезная поломка. При попытке покорить одну из местных вершин, сломали гранату и остались на заднем приводе, и просто ……… заколебались выезжать обратно (были на одной машине) на задке, нихера не едет. Цена ремонта 3000р.
Также потихоньку делаю под себя машину, поставил мудовую резину.

Следующий этап лебедка.
Если есть вопросы спрашивайте.:)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Я тоже присматриваюсь к патриоту, но черпаю информаю на драйве. Нашел интересный обзор, что нужно сразу сделать на новом Патриоте - заменить шланги и помпу охлаждения плюс бачок и еще по мелочи, автор поста насчитал порядка 100 тыс, что бы убрать основные детские болячки. Этот обзор несколько охладил мой пыл. Хотя да, запчасти и расходники по сравнению с Орландовскими совсем в другой цене. Коленвал надо сразу в балансировку, шкворни так же рекомендуют заменить на нормальные. Да и свечи поменять надо на бензинке впускной коллектор как я понял снимать. Ролики грм и преднатяжители вообще надо с собой как расходник возить.

Вот что читал, что бы не быть голословным.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Я тоже присматриваюсь к патриоту, но черпаю информаю на драйве. Нашел интересный обзор, что нужно сразу сделать на новом Патриоте - заменить шланги и помпу охлаждения плюс бачок и еще по мелочи, автор поста насчитал порядка 100 тыс, что бы убрать основные детские болячки. Этот обзор несколько охладил мой пыл. Хотя да, запчасти и расходники по сравнению с Орландовскими совсем в другой цене. Коленвал надо сразу в балансировку, шкворни так же рекомендуют заменить на нормальные. Да и свечи поменять надо на бензинке впускной коллектор как я понял снимать. Ролики грм и преднатяжители вообще надо с собой как расходник возить.
100 тыс в новый если честно я даже не знаю куда их столько деть? (точнее знаю на тюнинг легко 150, но как я понял 100 это на запчасти)
1. Коленвал балансировать , не разу не слышал, но думаю это опечатка и речь о заднем кардане. Как правило это касается новых(из магазина карданов) есть такая проблемка, есть фирмы которые балансируют цена вроде около 1000р но я лично не сталкивался, вибрации нет кардан стандартный.
2. про бочек тоже читал, про проблему. но крутил -вертел свой не течет зараза
3. грм тут цепь, речь видно про ремень навесного и его ролики. их да лучше с собой возить(что я и сделал). достаточно одного ролика(холостого) и ремня. Это единственное чтобы я сделал на новом патриоте, поменял ролики и только холостые(их 2)
4. свечи менять и колектор снимать? они стоят сверху как на обычном 16 кл моторе. Стоят обычные отдельные 4 катушки на свечах. открутить один болтик на каждой катушке, достать катушку. выкрутить свечу.
5. шкворня, да есть проблемка, у меня стояли уже бронзовые езжу и не парюсь даже если менять не так дорого.

У патриота есть недостатки, и самый низкое качество комплектующих, но эта болезнь по моему сейчас у всех и даже иномарок.

прочитал этот пост про идеальный патриот, ну хз
например пишет что мудовая резина не нужна для города(согласен на 100%), но надо поставить 2 межколесные блокировки НАХРЕНА.
Частично согласен, напрмер со штатной резиной кама
зы в профиле у него правильный уазик))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
BerkutAS, жаль Вы не в Москве, с интересом бы посмотрел на машину :)

И сразу вопрос, штатно я так понимаю в багажнике боковые сиденья, откидываемые к бортам? А есть возможность поставить полноценные сиденья по типу как в орландо? С подголовниками и ремнями безопасности? Может какие автоателье практикуют такую работу с сертификацией конструкционных изменений?
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Патриот - хорошая машина, единственно движок у него (мне кажется) немного слабоват для такой массы. На даче приехал на рынок, а рядом встал Патриот, я вылезаю из своей машины с чувством, что я вылез из Оки, вроде наша тоже не маленькая, но Патрик по высоте выше всяких похвал.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Хорошая машина для любителей отдвха на природе и выездов в говно. Ему бы даижек нормальный какой лицензионный от старо япоши.... вот чума бы была.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
BerkutAS, жаль Вы не в Москве, с интересом бы посмотрел на машину :)

И сразу вопрос, штатно я так понимаю в багажнике боковые сиденья, откидываемые к бортам? А есть возможность поставить полноценные сиденья по типу как в орландо? С подголовниками и ремнями безопасности? Может какие автоателье практикуют такую работу с сертификацией конструкционных изменений?
Штатные лавки на 4х человек (по паспорту мест 5+4) ставили до 2012 года, в машины 2013 можно поставить. С середины 2013 изменили салон, поставили электрораздатку(шайбу управления приводом), второй ряд сдвинули назад в багажник на 7 см и поставить туда штатные лавки не возможно. Читал что ставили 3й ряд от хамера 3 и даже узаконили это, но удобство посадки туда не айс. К тоже сейчас с внесением измений в конструкцию авто(включая установку ГБО) большие проблемы.


Добавлено через 3 минуты
Патриот - хорошая машина, единственно движок у него (мне кажется) немного слабоват для такой массы. На даче приехал на рынок, а рядом встал Патриот, я вылезаю из своей машины с чувством, что я вылез из Оки, вроде наша тоже не маленькая, но Патрик по высоте выше всяких похвал.
Хорошая машина для любителей отдвха на природе и выездов в говно. Ему бы даижек нормальный какой лицензионный от старо япоши.... вот чума бы была.
Да все пишут слабый движок, но мне хватает. Да нет разгона до 100 за 10 сек,но мне не нужно, да он 200км/ч не поедет.

А вот на бездорожье мне с моими колесами на 31,5" и пониженной вполне хватает мотора. конечно если поставить военные мосты и колеса 35" мотора будет не хватать.
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
Отличный аппарат! Никого не слушайте, отъездил 7 лет на Патриоте был доволен. Хотел взять новый, но лишний раз удостоверился что живу в стране дураков, в следствии чего взял Орла. Самый главный закон на Патриоте "Не мешай машине работать", если куда и лезть то только по факту. С комплектующими беда, только под заказ.


Добавлено через 6 минут
По поводу максималки, 180 идет без проблем. Можно и больше но как правило индекс скорости на покрышках не располагает к этому. Движок так же достойный, меняете главные пары в мостах на 4.6 и получаете на выходе динамику ускорения ни чуть не хуже чем у пузотерок. Вояки Патриоту ни к чему, их ставят только на "котлеты".
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
Вот мой самец за месяц до продажи, после 7 лет драйва.

Ни разу не красился и не полировался.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Отличный аппарат! Никого не слушайте, отъездил 7 лет на Патриоте был доволен. Хотел взять новый, но лишний раз удостоверился что живу в стране дураков, в следствии чего взял Орла. Самый главный закон на Патриоте "Не мешай машине работать", если куда и лезть то только по факту. С комплектующими беда, только под заказ.


Добавлено через 6 минут
По поводу максималки, 180 идет без проблем. Можно и больше но как правило индекс скорости на покрышках не располагает к этому. Движок так же достойный, меняете главные пары в мостах на 4.6 и получаете на выходе динамику ускорения ни чуть не хуже чем у пузотерок. Вояки Патриоту ни к чему, их ставят только на "котлеты".
Патриот у меня, машина на каждый день и на работу и в магазин и на природу. Динамика и максималка меня устраивают на 100%.

Пока меня тяготит(растраивает)
1. в большей степени отсутствие лебедки.:( а цены на них кусаются.:(
2. в меньшей, расход великоват. Есть конечно вариант поставить газ, как я изначально и хотел, но есть пара пока затруднений 1. для себя пока не решил а)куда балоны в салон или под низ б) экономическая обоснованность стоимость установки 40тр, +сейчас гемор с регистрацией ГБО или платить +25тр за регистрацию. А если не регистрировать гбо(как 99% владельцев) то можно поймать геморой конкретный. а при моих скромных пробегах 65тр окупаться будет долго.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Отличный аппарат! Никого не слушайте, отъездил 7 лет на Патриоте был доволен. Хотел взять новый, но лишний раз удостоверился что живу в стране дураков, в следствии чего взял Орла. Самый главный закон на Патриоте "Не мешай машине работать", если куда и лезть то только по факту. С комплектующими беда, только под заказ.


Добавлено через 6 минут
По поводу максималки, 180 идет без проблем. Можно и больше но как правило индекс скорости на покрышках не располагает к этому. Движок так же достойный, меняете главные пары в мостах на 4.6 и получаете на выходе динамику ускорения ни чуть не хуже чем у пузотерок. Вояки Патриоту ни к чему, их ставят только на "котлеты".
зачем вы пишите откровенную глупость или вранье о том, что патриот идет 180 без проблем, а можно и больше?
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
Просто конь, это не глупость а факт. Вы опять читаете по своей системе? Вам пишет бывший владелец Патриота с 7 летним стажем эксплуатации, а не перекуп барыжный.
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
Расход для двигателя объёмом 2.7 литра в 10.5 литров на сотню это даже очень хорошо. Мой нынешний Орёл с АКПП кушает 11.1 литра на сотню при объёме 1.8 литра. Так посудите сами какая из машин экономичнее учитывая их специфику.
Лебёдкой за 7 лет лебедился только 3 раза и лучше её ставить сзади, как правило все подходящие деревья по закону подлости всегда за машиной, а не перед ней. Лебёдку подбирайте по тяговому усилию, то есть вес авто умноженный на 2, тем более что заявленная величина будет только на 1 витке барабана.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я не верю что патриот без проблем едет 180.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
А при чем здесь то, на чем вы катаетесь.
Вы наптсали "180 без проблем, можно и больше"....
180 км/ч на патриоте без проблем... 180 Карл!

По логике, если 180 без проблем, это может сделлать каждый второй, ну третий владелец патриота. .. давайте пруф с патриотом, который легко едет 180 км/ч...

А то все владельцы крущаков 200 и рендж роверов вытерев слезы побегут сдавать свое говно и записываться на патриоты... ибо они свою рухлядь не могут так раскочегарить...
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
Просто конь, найдите владельца Патриота и попросите разогнать до нужной вам скорости. Если у человека машина будет в нормальном техническом состоянии то вы увидите искомый результат. А по поводу других владельцев скажу следующее: У меня на даче держит охотохозяйство мужик из Москвы, вот он как только появился ездил исключительно на Гелике. До тех пор пока ему егеря не нашептали что я катаюсь в лес и он как истинный хозяин решил проверить мой маршрут. В итоге Гелик вернулся в Москву на эвакуаторе, а хозяин через 2 дня катался на новом Патриоте. Дорога в лесу без экстрима, обычная грунтовка. Вот и думайте что его сподвигло на подобный поступок. И подобных нюансов у меня за 7 лет владения было не мало.
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
По поводу Крузаков, да гонялся и вполне "удачно", на трассе Москва-Рига пробашляли инспекторам по тысяче с рыла, второй абонент опять же "удачно" влетел под "стрелку" в населённом пункте как минимум с 2 кратным превышением.
Ровер так это вообще песня "лебядиная" двух выдёргивал из жигулёвской колеи, машины были заряжены по максимуму.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
180 на Патриоте это долб..изм в в квадрате. Может проще разбежаться и башкой о стену?
Могу понять когда сравнивают Орландо с универсалом, кроссовером, седаном, но не с кондовым утилитарным внедорожником. Если тебе нужна проходимость Патриота, о существовании Орландо никогда не вспомнишь
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
50
AVS, прочтите мои сообщения в этой теме ещё раз и может быть поймёте почему я сел на Орла. И кстати Патриот признан интернет общественностью самым мужским брутальным внедорожником, толи за 14,толи за 15 год. Ну ни как вы сказали- кондовым утилитарным.
 
Сверху