У меня этот загадочный код 84 загорался один раз в жизни, после НГ на дальняке. (Во время обгона - потеря мощности, мигание лампочек на торпеде и код ошибки, плюс двигатель стал то ли троить, то ли как то нештатно звучать) ПОсле паузы и перезапуска всё прошло.
Потом всю дальнюю поездку я обдумывал, что это было и почему.
Но, поскольку возможно провоцирующих факторов было несколько, приведу их все, для статистики и выводов:
- незадолго до дальняка поменял свечи (были с зазором 0.9, поставил с зазором 1.1)(первый момент после остановки на обочине, я был уверен, что это или свечи, или модуль зажигания, благо с собой на дальняк про запас были и то и другое)
- незадолго до дальняка поменял передние колодки, а также на ТО масло
- незадолго, в тёплые дни перед НГ помыл авто, после чего машина стояла где то неделю, а потом ударил мороз за 20 и первая поездка получилась по морозу.
- случилось во время обгона, причём левые колёса во время обгона шли по скользкой поверхности, и я ощутимо почувствовал пробуксовку левого ведущего колеса, после которой и случился провал мощности, мигание лампочек и загорелась ошибка кода..
- когда я остановился на обочине, визуально увидел, что левое переднее колесу накачано меньше (накануне перед дальняком прокатывал в шиномонтаже диск, и не перепроверил давление за "мастерами", просто сказал цифру сколько накачать)
Колесо подкачал, тапку стал топтать чуть спокойнее, ошибка больше за 2.5тык дальняка больше не проявлялась. К Роману в Рай-авто, на диагностику и считывание кодов ошибок из памяти, всё никак не выберусь.
Сам, в итоге раздумий, склоняюсь к мысли, что ошибка вылезла при резкой пробуксовке чуть приспущенного левого переднего колеса при интенсивном обгоне под газом по скользкой дороге. Может возник конфликт системы стабилизации, которая душит движок при пробуксовке и интенсивного нажатия мной педали газа по-необходимости при обгоне (кстати машина с чипом, может оттуда проявился конфликт логики ЭБУ).
Проехал после этого 3тык, в том числе и при морозах под 30, проблем больше не было.