Ошибки Check Engine

Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
404
Авто
Орландо
Ошибку сбросил. Появилась через 30 км. На полностью прогретой машине чуть резче ускорился и она выскочила. В первый раз так же было, только машина ещё не была прогрета.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Ошибку сбросил. Появилась через 30 км. На полностью прогретой машине чуть резче ускорился и она выскочила. В первый раз так же было, только машина ещё не была прогрета.
Меняй 2-й датчик кислорода или делай прошивку под евро-2.
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
404
Авто
Орландо
Меняй 2-й датчик кислорода или делай прошивку под евро-2.
Если не секрет. В чём отличие прошивок?
И при замене термостата на холодный меняется прошивка или просто вносятся изменения в старую прошивку? Спасибо.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
Морис,
Задай вопрос в теме "Сервис у Фила"
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Всем привет.
И у меня сегодня высветился на приборке жёлтый значок неисправности (Чек Энджин).
Вылетел после того как сегодня утром выезжая из ГСК прилично цепанул защитой картера об железяку.
Странное совпадение : Удар - "чек".
Заезжал по пути на эстакаду - ничего критичного не увидел кроме стёсаной грязи на защите в точке контакта.

Скидывал обе клеммы с АКБ на несколько минут, ошибка осталась.

Сегодня поеду в GM-CLUB по другому вопросу и попрошу считать ошибки.

Посмотрим, что найдут.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Если не секрет. В чём отличие прошивок?
И при замене термостата на холодный меняется прошивка или просто вносятся изменения в старую прошивку? Спасибо.
При прошивке авто не меняется все что записано в блоке управления двигателем, заменяется только конкретная часть данных блока управления, например при прошивке под евро 2 програмно исключается контроль 2 датчика кислорода, при прошивке под холодный термостат исключается контроль цепи подогрева термостата и прописывается более низкая температура включения термостата. Так же существуют различные прошивки улучшающие работу двигателя за щет оптимизации параметров впрыска зажигания и т. д. Вкратце как то так.


Добавлено через 41 секунду
Всем привет.
И у меня сегодня высветился на приборке жёлтый значок неисправности (Чек Энджин).
Вылетел после того как сегодня утром выезжая из ГСК прилично цепанул защитой картера об железяку.
Странное совпадение : Удар - "чек".
Заезжал по пути на эстакаду - ничего критичного не увидел кроме стёсаной грязи на защите в точке контакта.

Скидывал обе клеммы с АКБ на несколько минут, ошибка осталась.

Сегодня поеду в GM-CLUB по другому вопросу и попрошу считать ошибки.

Посмотрим, что найдут.
Ну как ошибку увидите так и ясно будет а так гадание на кофейной гуще.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
IvanGrozniy, так а я и на "гадаю" , как вы изволили выразится. Заезд на эстакаду с предположением что-либо увидеть как следствие удара - не более. А так да, только считывание ошибок и ничего иного.

Кстати ошибки так и не считал в сервисе - не сложилось.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Вчера вечером приезжал друг с ноутом и какой то программой для сканирования ошибок. Подсоединили. Просканировали. Одна ошибка - разрыв электро цепи 2-го лямбда зонда.
Получается, что сильный удар защитой картера как то на этом сказался....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Возможно цепанул не только защитой но и глушителем, и как нибудь за счет рывка повредил провод, а возможно просто совпадение, проверь датчик и цепь к нему как писал выше.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
IvanGrozniy, спасибо)
Проверю обязательно. Выходные в ремонте дома. Пока некогда было)
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Вопрос такой: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Я помыл двигатель, двигатель теперь чистый и красивый. Завел - загорелись на панели Иммобилайзер (машинка с замком) и "пора на техобслуживание" (никогда не горела). Check Engine не хотела загораться, моргала че та там, подмигивала, но в конце концов загорелась в полный рост. Никаких проблем при движении нет, но постоянно молотит вентиллятор и читается ошибка "нет связи АБС с кузовом", сбрасываем - теряется связь блока управления с мозгами по низковольтным шинам. А затем снова появляется АБС. У нас, скорее всего, бубен не той конструкции или еще что. Но вопрос один: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Две ошибки погасли, остался Check Engine.
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Мыл двигатель 5 лет вообще не заморачиваясь)). Прошлым летом, как всегда, помыл, посушил, завел и афигел! Движок стал трехцилиндровым, и мозги выдали все ошибки которые знали))). Капелька воды проникла в один из двух больших разъемов на мозгах. Продул, побрызгал очистителем контактов и все пришло в норму. С тех пор блок управления двигателем не мою).
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Вопрос такой: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Я помыл двигатель, двигатель теперь чистый и красивый. Завел - загорелись на панели Иммобилайзер (машинка с замком) и "пора на техобслуживание" (никогда не горела). Check Engine не хотела загораться, моргала че та там, подмигивала, но в конце концов загорелась в полный рост. Никаких проблем при движении нет, но постоянно молотит вентиллятор и читается ошибка "нет связи АБС с кузовом", сбрасываем - теряется связь блока управления с мозгами по низковольтным шинам. А затем снова появляется АБС. У нас, скорее всего, бубен не той конструкции или еще что. Но вопрос один: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Две ошибки погасли, остался Check Engine.
Сбросили, вернее, сдули и пропаяли - вода попала (там не просто вода, насколько я понимаю, с жижей какой-то) в мозги на микросхемы и между контактов у одной из них пузыри пошли. Но она осталась живой!
 
Сверху