Меняй 2-й датчик кислорода или делай прошивку под евро-2.Ошибку сбросил. Появилась через 30 км. На полностью прогретой машине чуть резче ускорился и она выскочила. В первый раз так же было, только машина ещё не была прогрета.
Если не секрет. В чём отличие прошивок?Меняй 2-й датчик кислорода или делай прошивку под евро-2.
При прошивке авто не меняется все что записано в блоке управления двигателем, заменяется только конкретная часть данных блока управления, например при прошивке под евро 2 програмно исключается контроль 2 датчика кислорода, при прошивке под холодный термостат исключается контроль цепи подогрева термостата и прописывается более низкая температура включения термостата. Так же существуют различные прошивки улучшающие работу двигателя за щет оптимизации параметров впрыска зажигания и т. д. Вкратце как то так.Если не секрет. В чём отличие прошивок?
И при замене термостата на холодный меняется прошивка или просто вносятся изменения в старую прошивку? Спасибо.
Ну как ошибку увидите так и ясно будет а так гадание на кофейной гуще.Всем привет.
И у меня сегодня высветился на приборке жёлтый значок неисправности (Чек Энджин).
Вылетел после того как сегодня утром выезжая из ГСК прилично цепанул защитой картера об железяку.
Странное совпадение : Удар - "чек".
Заезжал по пути на эстакаду - ничего критичного не увидел кроме стёсаной грязи на защите в точке контакта.
Скидывал обе клеммы с АКБ на несколько минут, ошибка осталась.
Сегодня поеду в GM-CLUB по другому вопросу и попрошу считать ошибки.
Посмотрим, что найдут.
Сбросили, вернее, сдули и пропаяли - вода попала (там не просто вода, насколько я понимаю, с жижей какой-то) в мозги на микросхемы и между контактов у одной из них пузыри пошли. Но она осталась живой!Вопрос такой: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Я помыл двигатель, двигатель теперь чистый и красивый. Завел - загорелись на панели Иммобилайзер (машинка с замком) и "пора на техобслуживание" (никогда не горела). Check Engine не хотела загораться, моргала че та там, подмигивала, но в конце концов загорелась в полный рост. Никаких проблем при движении нет, но постоянно молотит вентиллятор и читается ошибка "нет связи АБС с кузовом", сбрасываем - теряется связь блока управления с мозгами по низковольтным шинам. А затем снова появляется АБС. У нас, скорее всего, бубен не той конструкции или еще что. Но вопрос один: Check Engine ВСЕГДА можно сбросить при помощи бубна или есть ситуации, когда это невозможно вообще и что это за ситуация? Две ошибки погасли, остался Check Engine.