Ошибки P0625 и Р2501

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
203
Авто
Орландо
Всем привет.
Может было у кого.
При стоянке на холостом ходу, минуты через три после остановки загораются на приборной панели ключ и значе АКБ.
ELM показывает ошибки P0625 и Р2501.
После начала движения, минуты через две значки тухнут и ошибки исчезают.
Пропадают они и после выключения зажигания.
АКБ поставил новый, проблема не исчезла.
Куда копать?
Орландо 1.8 АКПП. 240 т пробег
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
332
Авто
subj LT+
Проверять напряжения в различных режимах, не забывая про чуднУю систему регулирования GM.
Скорее всего - реле-регулятор. Либо уже сам генератор устал и на холостых в каком-то режиме проваливает напряжение ниже порога.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
203
Авто
Орландо
Мерял.
На холостом ходу на аккумуляторе 13.4в.
Если порадовать , около 13.в
Маловато, думаю
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
203
Авто
Орландо
Может кому будет полезно )
Вчера съездил к электрику.
Причина безобразия в сломанном разъёме реле напряжеия. Отвалился от генератора и весел на проводе.
Купил utm rd6510a
Оригинал, судя по маркировке стоял Delphi 222725
 
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
1
Проблема, которая возникает только на холостом ходу, указывает на нестабильную работу генератора на низких оборотах.
Главная причина (с вероятностью 90%):
  • Износ щеток (щеточного узла) или коллекторных колец регулятора напряжения генератора.
Почему это происходит:
  • На холостом ходу контакт изношенных щеток с кольцами слабый, и ЭБУ теряет управление генератором.
  • При движении (повышении оборотов) контакт улучшается за счет центробежной силы, и зарядка восстанавливается.
Что делать:
  1. Снять генератор.
  2. Заменить регулятор напряжения в сборе со щетками.
  3. При необходимости проточить или заменить коллекторные кольца.
Это решит проблему исчезающей зарядки и появления индикаторов на приборной панели.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
203
Авто
Орландо
Главная причина (с вероятностью 90%):
  • Износ щеток (щеточного узла) или коллекторных колец регулятора напряжения генератора.
В моем случае износа коллектора вообще не было, как новый.
Щетки тоже ещё бы отслужили достаточно долго.
Пробег 250 т
 
Сверху