Ошибки последовательности отключении аккумулятора. Чем грозит и методы исправления.

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Всем Добра и Света!
Господа, запилить эту тему заставила острая необходимость. Точнее беда. :rolleyes:
Итак, страшная история, которая приключилась со мной аккурат вчера. При попытке запустить двигатель, после 2-х суток стояния, таки постигла неудача. Аккум разрядился. Было принято решение снять его, отнести домой (благо рядом) чуть отогреть и подзарядить. Я проделывал это пару сотен раз и в этот раз таки, кажися, нарушил последовательность отключения. Я это не помню точно (многие действия в жизни уже доведены до автоматизма), но последствия указывают на то, что была допущена ошибка. Типо сначала был отключен "+", а потом "-". Причем на плюсе висит еще 4 хвоста. Обычно снимаю минус, потом откручиваю все хвосты в произвольной последовательности. Всегда все было нормально. Обычно сбрасывались всякого рода даты, время, еще кое какая не очень важная информация бортового компьютера и все. Настраивается все заново и вся недолга. А тут свалилось все. И средний расход, и пробеги суточные, и средняя скорость. Короче новый авто. Только с завода. Только часть оборудования не работает. По порядку-
  • Уровнемер в баке зажег лампочку. Типо бак пустой. По факту бак наполовину полон.
  • Отсутствует звуковой сигнал.
  • Не работают парктроники. До вчерашнего утра все прекрасно работало 100%.
  • Не включаются противотуманки и левый повторитель поворота в зеркале и в фаре. Сзади работает все. Впрочем, стопсигнал не проверял. Одному не удобно.
  • Не включается стартер.
До этого при открытом капоте постоянно исходили разные звуки -писки, потрескивания, щелчки. Сейчас полная тишина.
Итак, цель достигнута -авто мертв. Вопрос к знатокам - что дальше?

ЗЫ: Как только мог проверил все предохранители. Визуально. Не прозванивал. Мультиметр на работе.
И холод собачий...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вероятно может быть сбой эбу. Звякните Филу для консультации по телефону. Может что дельное подскажут. За это же денег не берут.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Спасибо за совет. Чтобы не лопатить весь форум не подскажете номерок телефончика? Я чота уже ничего не соображаю. Не сочтите за труд :rolleyes:
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
в поисковике забейте gm repair
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Спасибо, Добрый Человек!
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Всем Добра и Света!
Господа, запилить эту тему заставила острая необходимость. Точнее беда. :rolleyes:
Итак, страшная история, которая приключилась со мной аккурат вчера. При попытке запустить двигатель, после 2-х суток стояния, таки постигла неудача. Аккум разрядился. Было принято решение снять его, отнести домой (благо рядом) чуть отогреть и подзарядить. Я проделывал это пару сотен раз и в этот раз таки, кажися, нарушил последовательность отключения. Я это не помню точно (многие действия в жизни уже доведены до автоматизма), но последствия указывают на то, что была допущена ошибка. Типо сначала был отключен "+", а потом "-". Причем на плюсе висит еще 4 хвоста. Обычно снимаю минус, потом откручиваю все хвосты в произвольной последовательности. Всегда все было нормально. Обычно сбрасывались всякого рода даты, время, еще кое какая не очень важная информация бортового компьютера и все. Настраивается все заново и вся недолга. А тут свалилось все. И средний расход, и пробеги суточные, и средняя скорость. Короче новый авто. Только с завода. Только часть оборудования не работает. По порядку-
  • Уровнемер в баке зажег лампочку. Типо бак пустой. По факту бак наполовину полон.
  • Отсутствует звуковой сигнал.
  • Не работают парктроники. До вчерашнего утра все прекрасно работало 100%.
  • Не включаются противотуманки и левый повторитель поворота в зеркале и в фаре. Сзади работает все. Впрочем, стопсигнал не проверял. Одному не удобно.
  • Не включается стартер.
До этого при открытом капоте постоянно исходили разные звуки -писки, потрескивания, щелчки. Сейчас полная тишина.
Итак, цель достигнута -авто мертв. Вопрос к знатокам - что дальше?

ЗЫ: Как только мог проверил все предохранители. Визуально. Не прозванивал. Мультиметр на работе.
И холод собачий...
Блин, неприятность какая, желаю побыстрее встать в строй!
Я всю жизнь снимаю на всех авто сначала +, потом -. Никогда проблем не было.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
так там сначало минус надо снимать
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Это я видел. Но мой случай не такой. Частично, но приборы работают. Сегодня понедельник... Буду предпринимать решительные меры по спасению.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Это я видел. Но мой случай не такой. Частично, но приборы работают. Сегодня понедельник... Буду предпринимать решительные меры по спасению.
Держите в курсе событий. Очень познавательно.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,195
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Бро, а может аккум просто умер и все? Попробуйте новый (другой). Раз после зарядки стартер так и не крутит - в нем причина может (в аккуме). Если последовательность съема клемм чего и нарушила, то было бы все оптом, а у Вас как-то частично. Я б таки грешил на аккумулятор.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Бро, а может аккум просто умер и все? Попробуйте новый (другой). Раз после зарядки стартер так и не крутит - в нем причина может (в аккуме). Если последовательность съема клемм чего и нарушила, то было бы все оптом, а у Вас как-то частично. Я б таки грешил на аккумулятор.
Неее, аккум только с зарядки. Норм. Чуть больше года ему и не было никаких предпосылок. Неее...:unsure:
Щас сначала местных спецов начну трясти. Вот только животрепещущие делишки закрою. Еще и дубак на улице, сцуко...
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
355
Авто
Orlando LTZ
Обычно снимаю минус, потом откручиваю все хвосты в произвольной последовательности.
НЕ понял...Зачем было откручивать все хвосты.... Мне кажется это совсем лишнее, достаточно легко снимается вся колодка с плюса АКБ сразу со всеми хвостами и отводится в сторону, АКБ спокойно вытаскивается из отсека.
Может быть проблема в том, что какой-то кабель потом не докрутили обратно?
 
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
20
Всем Добра и Света!
Господа, запилить эту тему заставила острая необходимость. Точнее беда. :rolleyes:
Итак, страшная история, которая приключилась со мной аккурат вчера. При попытке запустить двигатель, после 2-х суток стояния, таки постигла неудача. Аккум разрядился. Было принято решение снять его, отнести домой (благо рядом) чуть отогреть и подзарядить. Я проделывал это пару сотен раз и в этот раз таки, кажися, нарушил последовательность отключения. Я это не помню точно (многие действия в жизни уже доведены до автоматизма), но последствия указывают на то, что была допущена ошибка. Типо сначала был отключен "+", а потом "-". Причем на плюсе висит еще 4 хвоста. Обычно снимаю минус, потом откручиваю все хвосты в произвольной последовательности. Всегда все было нормально. Обычно сбрасывались всякого рода даты, время, еще кое какая не очень важная информация бортового компьютера и все. Настраивается все заново и вся недолга. А тут свалилось все. И средний расход, и пробеги суточные, и средняя скорость. Короче новый авто. Только с завода. Только часть оборудования не работает. По порядку-
  • Уровнемер в баке зажег лампочку. Типо бак пустой. По факту бак наполовину полон.
  • Отсутствует звуковой сигнал.
  • Не работают парктроники. До вчерашнего утра все прекрасно работало 100%.
  • Не включаются противотуманки и левый повторитель поворота в зеркале и в фаре. Сзади работает все. Впрочем, стопсигнал не проверял. Одному не удобно.
  • Не включается стартер.
До этого при открытом капоте постоянно исходили разные звуки -писки, потрескивания, щелчки. Сейчас полная тишина.
Итак, цель достигнута -авто мертв. Вопрос к знатокам - что дальше?

ЗЫ: Как только мог проверил все предохранители. Визуально. Не прозванивал. Мультиметр на работе.
И холод собачий...
 
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
20
Плато предохранителей на плюсе смотрите. На 250 а справа контакт могли повредить при затяжке? Дорожку внутри предохранителя.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Плато предохранителей на плюсе смотрите. На 250 а справа контакт могли повредить при затяжке? Дорожку внутри предохранителя.
Именно это и произошло. Я даже помню этот "хрясь", но не придал этому значения. Поставил перемычку и все заработало!
 

Вложения

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Думаю завтра заскочить на строительный рынок и собрать времянку с предохранителем на 250А. Потом будем искать нормальное решение.

ЗЫ: Своих мозгов не хватило. Добрые люди дали телефончик нормального (думающего) электрика. Он приехал на место и все разрулил.
К тому же он оказался однокласником сына. Люблю свою маленькую деревню.:giggle:

Господа, всем спасибо, что не прошли мимо.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
НЕ понял...Зачем было откручивать все хвосты.... Мне кажется это совсем лишнее, достаточно легко снимается вся колодка с плюса АКБ сразу со всеми хвостами и отводится в сторону, АКБ спокойно вытаскивается из отсека.
Может быть проблема в том, что какой-то кабель потом не докрутили обратно?
Не очень отводится. На дизеле аккум занимает все свободное место в корзине и очень херого выходит если все не отстегнуть. Очень тесно в подкапотном пространстве.
 
Сверху