Вопрос не глупый, но не понятный: что значит летом и с выключенной печкой? Если у Вас ручное управление климатической системой, то понятия "выключенная печка" вообще нет. Равно как и если у Вас автоматическая система, т.е. климат-контроль. Есть радиатор отопителя, который врезан в систему охлаждения, и охлаждающая жидкость по нему ходит постоянно и летом и зимой. Это раньше были краники которые перекрывали трубопровод в радиатор отопителя. Сейчас если на улице скажем жарко, то регулятор (при ручном управлении) стоит на минимальном холодном положении (кондиционер по вкусу, у меня всегда). Если чувствуется дискомфорт (прохладно), то регулятор поворачиваем по часовой стрелке в сторону красной шкалы - тем самым заслонка, закрывающая горячий радиатор отопителя приоткрывается и он (радиатор) обдувается приточным воздухом и теплый воздух затем идет в салон. А при автоматическом управлении (климат) автоматика сама двигает заслонки в зависимости от температуры снаружи и требуемой температуры в салоне. Т.е. крана печки у нас нет, соответственно понятие выключенная печка - положение регулятора на максимальном холоде. Лично я с марта по ноябрь езжу с постоянно включенным кондиционером и только кручу температуру - больше-меньше. Вот как-то так.