- Регистрация
- 2 Апр 2014
- Сообщения
- 130
- Авто
- ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
Передние оригинальные опорники живут в среднем 90-100т.км, Ценник оригинала 13505854 в среднем 1100 руб/шт, стойки стабилизатора 13219141 (19347674 All Decco) тоже живучие ценник 700руб./шт. Если финансы не поют романсы, то есть смысл в замене. Я в корму поставил Каябу, покатался 2 месяца, потом поменял на Плазу. Причина замены задней Каябы на Плазу была в том, что после установки Каябы авто просело по корме на пару сантиметров. После установки Плазы, корма наоборот вернулась в норму. Крены в повороте, что Каяба, что Плаза держит отлично. У меня перед и корма Плазовские.:handshake:Уважаемые гуру, дайте совет.
На днях приговорили передние амортизаторы (пробег 97 000 км), прочитав ветку и вспомнив, что в гараже лежат стяжки для пружин, решил поменять сам. На сэкономленные деньги захотелось махнуть и задние аммо.
Выбор остановился на Каябах и воспрос в следующем: есть ли смысл менять опорные подшипники, пыльники и отбойники? Типа, чтобы разом все сделать и забыть на подольше?