Пневмоподвеска

Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
В помощь одноклубнику Thaez, открыл по его просьбе ОЧЕНЬ интересную темку.
Надеюсь что многих она заинтересует!
Ну и как вступление, для затравочки, цитата от Thaez:

Всем привет. Ни кто не задумывался над внедрением пневмоподвески? У меня есть кое какой опыт в изготовлении, установке и эксплуатации вот пример моего авто на пневме. вот еще несколько фоток . Недавно приобрел себе Орлика с Кореи дизель LTZ. Задумываюсь о пневме-перед низковат. Электрика будет исключена- будет на пневмо кранах подъем опускание.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Thaez, фотки с того форума посмотрел. Если можно, то подробнее о процессе, стоимости и пр. деталях для тех, кто в танке (типа меня).
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Еще раз спасибо Shnurik ! Процесс примерно таков. На передок вытачиваются по размерам опора подушки в которой есть канал со штуцером для подачи воздуха и так называемый поршень которые в свою очередь надеваются с изоляцией на стойку амортизатора. Потом на опору и поршень натягивается чулок подушки и обжимается на станке. Все, можно ставить на морду!
По задку надо промерять, но возможно подойдет подушка как на СангЕнг надо будет вытачивать только крепежные шайбы.
Потом устанавливаем в нишу багажника или в правый карман компрессор и ресивер а в торпеду ( можно в бардачок под магнитолой) манометр и два пневмокрана- подъем -сброс . Соединяем это все пневмо трубками и вуаля- получаем двухконтурную систему- перед и зад отдельно. Выставляем нужную вам постоянную высоту ( давление по манометру ) и едем на сход развал. Когда надо преодолеть какое либо препятствие или заехать в буераки просто поднимаем рычажок крана и авто поднимается.
Надеюсь довольно доходчиво.
По стоимости будет понятно когда сделаю. Не дороже чем там точно, но сколько пока не могу сказать. Надо посчитать. ..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Thaez, сколько денег вложил на предыдущей машине в пневмоподвеску?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
86
Авто
шевроле орландо АКПП 1.8 LTZ
В помощь одноклубнику Thaez, открыл по его просьбе ОЧЕНЬ интересную темку.
Надеюсь что многих она заинтересует!
Ну и как вступление, для затравочки, цитата от Thaez:

Всем привет. Ни кто не задумывался над внедрением пневмоподвески? У меня есть кое какой опыт в изготовлении, установке и эксплуатации вот пример моего авто на пневме. вот еще несколько фоток . Недавно приобрел себе Орлика с Кореи дизель LTZ. Задумываюсь о пневме-перед низковат. Электрика будет исключена- будет на пневмо кранах подъем опускание.
ошибка 404
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Странно! Вот скопированная ссылка и вот там почемуто вылезает совсем другое ?!


Добавлено через 2 минуты
По себестоимости стойки, подушки , передние аморты, насос, ресивер и управление примерно в 45 т.р. Что примерно равно замене пружин и амортизаторов на более приемлимые для езды :cool: а подвеска становится на много комфортнее и эноргоемче...к тому же функция подъма и опускания во многом облегчает передвижение по проблемным местам без ущерба для авто ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
пневмо это очень хорошо и удобно, поднял-опустил когда надо.
но вот если хоть один элемент сломается то продолжить движение будет невозможно, авто сядет на брюшко)
ведь пружины демонтируются в вашем случае?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
пневмо это очень хорошо и удобно, поднял-опустил когда надо.
но вот если хоть один элемент сломается то продолжить движение будет невозможно.......
... а еще, до свидания гарантия на всю подвеску и возможно, что не только на неё!
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
пневмо это очень хорошо и удобно, поднял-опустил когда надо.
но вот если хоть один элемент сломается то продолжить движение будет невозможно, авто сядет на брюшко)
ведь пружины демонтируются в вашем случае?
Вы отчасти правы: пружины действительно демонтируются,хотя есть возможность внедрить меньшую по диаметру пружину внутрь подушки, но это неоправданно дороже...
Во первых- авто садится не на брюшко а на отбойники и до ближайшего сервиса вы сможете доползти :) к тому же если у вас сломается пружина вы тоже не всегда сможете продолжать движение.
Во вторых - выходить из строя здесь особо нечему,это не Рейнж Ровер с кучей датчиков из за которых в основном и ругаются на пневму. А пробить балон на предыдущей машине у меня так и не получилось, да и у четверых соклубников которым я поставил пневмо тоже. Хотя признаюсь в первой модели был недочет( исправленный в последствии) из зи плохой инструментальной базы. К тому же посмотрите на большегрузы- они все на пневмо....


Добавлено через 6 минут
... а еще, до свидания гарантия на всю подвеску и возможно, что не только на неё!
На предыдущем авто ( гарантийном ) приезжал на ТО и все смотрели и расспрашивали как да что, но с гарании снимут только когда вы приедете с проблемой которую ОД сможет притянуть за уши к вашей пневме :D У меня начала дергать коробка ( заводской брак гидротрансформатора) снял пневмо- поставил пружины часа за три и поехал делать АКПП. Вот как то так ;)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Очень интересно... жду продолжения:handshake:
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Очень интересно... жду продолжения:handshake:
Хорошая позиция... Вы говорите, говорите ....:D

Еще раз повторюсь: может кто то менял передние стойки, опоры? Или есть доступ к ОД чтобы забрать поменянные. Или на крайняк сколько они стоят, чтобы оставить имеющиеся стойки про запас и собрать "независимый" комплект.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Thaez, насколько я понял, пружины заменяются "пневмобубликом", а амортизатор остается. Так? Или амортизатор тоже какой-то специальный (с увеличенным ходом и т. д.)?
Нашел картинки, вроде бы все элементы понятны: аморты с подушками-бубликами, ресивер, компрессор, трубки... Но там вроде всё в комплекте...
А вы как - по частям собирали или подбирали комплект под "Санг Ёнг" из готовых?


Есть какие-либо данные по работе мневмоподвески в морозы?
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Можно чуть чуть расширить тему или опять открыть новую т.к. амортизаторы являются ее неотъемлемой частью, а нареканий по их работе хоть отбавляй готовых решений я так и не нашел,предлагаю следующее-
Проблема состоит в том , что наши амортизаторы довольно жестко(некомфортно настроены на сжатие и абсолютно не имеют характеристик обратного хода!
Решение как и на многих предыдущих авто вижу только одно- ПЕРЕНАСТРОЙКА ХАРАКТЕРИСТИК амортизаторов !
Сам процесс выглядит примерно так-
1. Самое неудобное- снимаете амортизаторы(стойки) и везете мне, или снимаем у меня.
2. Я везу их мастеру (человеку занимающемуся переделкой амортов более 10 лет) на 3-5 дней- в зависимости от его и моей загруженности.
3. Он выковыривает все Корейские потроха из аморта и ставит отечественные с настройкой по вашим пожеланиям :)
4. Я забираю их и отдаю вам
5. Стоимость такой перенастройки-переделки на передние стойки 3.5-4.5 т.р. За штуку и 2.5-3 т.р. Задние за штуку
Минусы- простой авто от 2-5 дней... других не знаю !
А плюсов :lol::lol::lol:
1. Настройка подвески по вашим пожеланиям( в разумных пределах:)
2. Возможность ремонта и перенастройки характеристик !!! За 1.5-2.5 т.р. ( Если по вашей вине) за амортизатор в зависимости от сложности.
3. Возможность последующе установки пневмо балона на эту стойку.
Ну и конечно большее наслаждение своим авто !
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Т.Е. если я правильно понимаю я даю характеристики в виде графика отбоя сжатия, и четко по этому графику будут подобраны характеристики клапанов отбоя/сжатия? И еще 2 вопроса, а если стойки окажутся не разборными, завальцоваными, как быть в этом случае? Какая жидкость используется в качестве рабочей?
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Thaez, насколько я понял, пружины заменяются "пневмобубликом", а амортизатор остается. Так? Или амортизатор тоже какой-то специальный (с увеличенным ходом и т. д.)?
Нашел картинки, вроде бы все элементы понятны: аморты с подушками-бубликами, ресивер, компрессор, трубки... Но там вроде всё в комплекте...
А вы как - по частям собирали или подбирали комплект под "Санг Ёнг" из готовых?


Есть какие-либо данные по работе мневмоподвески в морозы?
Такой комплект думаю обойдется тысяч в 80-100 и имеет ряд недостатков
1. Электрические клапана закисают от конденсата даже при наличии влагоотделителя!
2. У бубликов как вы их назвали не очень хорошие характеристики в работе без собственных рессиверов особенно на легких авто как наш Орлик ( которых кстати тоже нет в том комплекте )- будет сильно козлить!
3. Я делал и на родных амортизаторах и на изготовленных-усиленных.
Готовых комплектов на СангЕнг не было и я ни чего не подбирал кроме рукава, а остальное делал под определенный амортизатор и авто.

Я уже писал , что авто эксплуатируются в довольно жестких условиях уже порядка двух с лишним лет без нареканий, а морозы пневме ни по чем если хотябы раз в 3-4 месяца открывать кран слива конденсата из влагоотделителя.
Или разве что на сильном морозе может чуть упасть давление как в колесе, а при проезде пары километров нормализуется, ну или на крайня приоткроете кран подъема и будет вам счастье :popcorn:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Thaez, подскажите пожалуйста.... я правильно понимаю, что Вы предлагаете на данном форуме свои услуги? Это согласовано с администратором ресурса?
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Т.Е. если я правильно понимаю я даю характеристики в виде графика отбоя сжатия, и четко по этому графику будут подобраны характеристики клапанов отбоя/сжатия? И еще 2 вопроса, а если стойки окажутся не разборными, завальцоваными, как быть в этом случае? Какая жидкость используется в качестве рабочей?
Ну насчет графика я не уверен, хотя вполне возможно, я объяснял на словах чего хочу от амортизаторов и авто в целом а мастер сам подбирал характеристики клапанов.
Стойки будут разборные!
По жидкости можно будет уточнить, ни чего особенного. Если руки не крюки -можно и самому отремонтировать ( иногда ;) )
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Thaez, подскажите пожалуйста.... я правильно понимаю, что Вы предлагаете на данном форуме свои услуги? Это согласовано с администратором ресурса?
Я пока ни чего не предлагаю и не согласовываю !!!
1. Идет обсуждение темы и возможные пути ее решения!!! Пока не сделаю себе врятли смогу сделать кому то еще.
2. Если и сделаю себе,то у себя в сервисе-которому и передам все чертежи и контакты по изготовлению для других!!! Самому мне этим заниматься не когда-это можно сказать хобби...
3. А потом если захотите и с разрешения многоуважаемой администрации сайта дам контакты сервиса.

П.с. Для меня это не способ заработать,у меня совсем другой и более прибыльный доход! Повторюсь это хобби.
 
Последнее редактирование:

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
Видел вчера лифтанутый(приподнятый) орландо.Да расстояние до земли выше,но смотриться убого как корова льду.
 
Сверху