Пневмоподвеска

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Видел вчера лифтанутый(приподнятый) орландо.Да расстояние до земли выше,но смотриться убого как корова льду.
Если поднимать, то и резину повыше ставить надо. Может оно нормально будет выглядеть.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Тоже кстати недавно поинтересовался вопросом пневмы. Есть готовые комплекты, есть наборы и т.д. но в любом случае всё подбирается под конкретный авто, либо вытачивается либо находятся подходящие по размеру.
Но вот отдно непонятно, как будут вести себя другие элементы подвески в максимальных режимам (полностью опущены и полностью подняты). Насколько на них увеличиться нагрузка и не приведет ли это к поломке?
 

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
А не повлияет на работу есп?
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Да да.. про плюсы понятно, а вот минусы?
Как электрика авто на это отреагирует, да и вся остальная подвеска?
Какой уход, обслуживание, что категорически нельзя делать с такой подвеской, а что обязательно?
Почему электрическое управление исключил, хотя оно должно быть надежнее?
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Тоже интересует вопрос возможности временного увеличения клиренса, а то иногда приходится преодолевать участки дороги разгребая снег бампером )))
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
Да да.. про плюсы понятно, а вот минусы?
Как электрика авто на это отреагирует, да и вся остальная подвеска?
Какой уход, обслуживание, что категорически нельзя делать с такой подвеской, а что обязательно?
Почему электрическое управление исключил, хотя оно должно быть надежнее?
Вещица интересная, главная идя данной подвески в том чтобы уровень пола (высота дорожного просвета) была посоянной как на пустом, так и на полностью груженом. Ну и конечно возможность поднять кузов для проезда или переезда через какое либо препятствие. Я не думаю что вы собираетесь постоянно ездить на постоянно поднятом или опущеном авто, что может плохо повлиять на саму подвеску, а электронике если чтото не понравиться напишет вам ошибку и отключит какую либо опцию.
Сейчас все грузовые авто идут на пневмо подвеске (за исключением спец машин ну и маленьких грузовичков)
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Вещица интересная, главная идя данной подвески в том чтобы уровень пола (высота дорожного просвета) была посоянной как на пустом, так и на полностью груженом. Ну и конечно возможность поднять кузов для проезда или переезда через какое либо препятствие. Я не думаю что вы собираетесь постоянно ездить на постоянно поднятом или опущеном авто, что может плохо повлиять на саму подвеску, а электронике если чтото не понравиться напишет вам ошибку и отключит какую либо опцию.
Сейчас все грузовые авто идут на пневмо подвеске (за исключением спец машин ну и маленьких грузовичков)
Совершенно верно! Только нечего там ей выключать. Даже если ставить пневму на допустимо измененых ходах амортизаторов ( что кстати даст возможность установить более высокую резину),ни чего не отключит- у вас же ни чего не отключается когда вы машину на подъемнике поднимаете и колеса вывешиваются ;)
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
49
Совершенно верно! Только нечего там ей выключать. Даже если ставить пневму на допустимо измененых ходах амортизаторов ( что кстати даст возможность установить более высокую резину),ни чего не отключит- у вас же ни чего не отключается когда вы машину на подъемнике поднимаете и колеса вывешиваются ;)
Ошибаетесь. На машинах с пневмоподвеской есть домкратный режим.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
87
Авто
Orlando
Нет новостей по продвижению разработки комплекта пневмы??
 
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
119
Авто
Orlando LT+ AT
я так думаю , что овчинка выделки не стоит . Да зачем эта пневмо нужна ??? Если вы рыбак и постоянно гоняете по полям-лесам , возьмите паджеро спорт .

Это только мое мнение ..
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
87
Авто
Orlando
Сонный Кот, конечно не стоит овчинка выделки, но я смотрю на пневму как на один из видов тюнинга. Для меня это хобби. Есть такая авто секта стенс называется, может слышали.
Короче, каждый с ума сходит по своему, но плюсы в возможности менять клиренс и передвагаться с комфортом не оспоримы
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Такому авто как у нас пневмо нужна на задней балке, так как при полной загрузке можно регулировать высоту. Пред пред идущий авто был LC Prado 120, там с завода стоит контроль высоты, просто незаменимая вещь, кстати система не очень и сложная и не так уж и дорога, 11 т.р стоят баллоны, около 10 т.р сам компрессор+электрика+датчики высоты, ну в 2010 году столько стоило по крайней мере.
 
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
2
Авто
Шевроле Авео(Т300) Орландо
Интересная идея! У меня Орлик 2012г.Очень хочу пневмоподвеску.
 
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
2
Авто
Шевроле Авео(Т300) Орландо
Очень жёсткая подвеска на Орлике. Где происходит замена?
 
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando (J309) LTZ 1.8 Carbon flash AT
Хотите пневмоподвеску покупайте мерс виано!
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Всем привет! Прошу прощения ,что пропал... Идет строительство дачи и авто заниматься некогда. Хотя зад уже подсел, езжу с прицепом дачей. Летом хотим уехать в Европу на два месяца,так что придется заниматься авто. В планах поставить пневму хотя бы на заднюю ось и резину 225/55/18, на 45 жестковато и низковато :(
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Нет новостей по продвижению разработки комплекта пневмы??
Продвижения пока только подготовительно теоретические :) давно валяется компрессор Беркут 17 для нашего авто подойдет ( на первое время точно,лучше 20) и есть рессивер от Оллроуда. Подушки подобранны, закажу после 20-го (финансы блин:(). На этом и начнем строить.
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
я так думаю , что овчинка выделки не стоит . Да зачем эта пневмо нужна ??? Если вы рыбак и постоянно гоняете по полям-лесам , возьмите паджеро спорт .

Это только мое мнение ..
В чем то вы может и правы но:
1. Любой джип(по крайней мере которые я имел) я поднимал.
2. Любой автолюбитель имеющий легковой авто нет нет да выезжает на природу, к речке на дачу и т,д. Многие,как и я таскают прицеп, грузят багажник и народ- прикажете им тоже поменять авто ? :)
К тому же , что ни говори у нас дороги не как в Корее, аморты не расчитаны на наши дороги, но это следующая тема...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Thaez, а какие подушки-сливы или бублики, диаметр, макс. и мин. высота? Как рассчитывали?
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Thaez, а какие подушки-сливы или бублики, диаметр, макс. и мин. высота? Как рассчитывали?
Для легких авто предпочитаю сливы, т.к бублики требуют рессивера и с поршнями работать сложнее. К томуже по диаметру надо больше. Расчет простой- выбираем максимальный ход подвески + 10-15 проц хода подушки. Внутри подушек отбойники,которые будут удерживать отпробоя,плюс сантиметров 5 от них будет минимальная высота подвески,а максимальная будет ограничена ходом амортизатора.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Сверху