- Регистрация
- 21 Ноя 2012
- Сообщения
- 559
- Авто
- LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Одним летним вечером ко мне обратился товарищ с просьбой помочь завести его фольц-пассат-универсал со словами: привет, аккум сел, давай подъедем, машина в черте города, накинем провода, прикурим.
Прикуривать не решился, поехали смотреть.
Машина стояла на дублере, поэтому пришла мысль завести с толкача: зацепил пассат тросом и начал его разгонять, включил вторую... чувствую орландо хорошо поднапрягся(в этот момент в пассате включили скорость) ... я посильней на тапку надавил - на мгновение в районе двигателя появился звон и пропал... тут сзади посигналили(завелся).
Бензин был залит 95, заправляюсь только на газпром-нефть.
Мотор был прогрет.
Протащил не более 5-7 метров.
И тем не менее двигателю было явно плохо.
Сегодня прочитал статью про разрушение поршневых колец у каптивы. В заключении одного из экспертов указано, что "...одной из самых частых причин детонационного сгорания топливовоздушной смеси можно назвать неправильную эксплуатацию автомобиля.... частая езда на слишком высокой передаче...при движении на подъем..."
Источник:
Получается, заводить с "толкача", как и буксировать авто на гибкой сцепке - когда сзади водитель постоянно нажимает на тапку тормоза дабы не догнать вас в задний бампер - не так уж безопасно для авто.
И если уж нужно "прикурить", то сделать это желательно на заглушенном моторе.
Ваше мнение.
Прикуривать не решился, поехали смотреть.
Машина стояла на дублере, поэтому пришла мысль завести с толкача: зацепил пассат тросом и начал его разгонять, включил вторую... чувствую орландо хорошо поднапрягся(в этот момент в пассате включили скорость) ... я посильней на тапку надавил - на мгновение в районе двигателя появился звон и пропал... тут сзади посигналили(завелся).
Бензин был залит 95, заправляюсь только на газпром-нефть.
Мотор был прогрет.
Протащил не более 5-7 метров.
И тем не менее двигателю было явно плохо.
Сегодня прочитал статью про разрушение поршневых колец у каптивы. В заключении одного из экспертов указано, что "...одной из самых частых причин детонационного сгорания топливовоздушной смеси можно назвать неправильную эксплуатацию автомобиля.... частая езда на слишком высокой передаче...при движении на подъем..."
Источник:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Получается, заводить с "толкача", как и буксировать авто на гибкой сцепке - когда сзади водитель постоянно нажимает на тапку тормоза дабы не догнать вас в задний бампер - не так уж безопасно для авто.
И если уж нужно "прикурить", то сделать это желательно на заглушенном моторе.
Ваше мнение.