Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

drgeb

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
130
Город
Москва
Авто
Шевроле Орландо 2.0
YUR85 Скажите, а что это за зеркало боковое? У Орландо никогда вроде таких не было. Или это не Ороландо? Хотя капот и торпедо похожи.
 
П

Похожие темы

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,225
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня такое наблюдается в случае "кривой" парковки. Типо зад находится заметно выше переда. Предполагаю, что масло стекает в одну сторону и при пуске не сразу наполняются гидрокомпенсаторы. Очень похожая картина. На ровной площадке такого замечал.
 

YUR85

Только прибыл
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
21
Город
Днепр
Авто
Шевроле
У меня такое наблюдается в случае "кривой" парковки. Типо зад находится заметно выше переда. Предполагаю, что масло стекает в одну сторону и при пуске не сразу наполняются гидрокомпенсаторы. Очень похожая картина. На ровной площадке такого замечал.
На ровной площадке также. Сначала также думал, что гидрокомпенсаторы, но не знаю сейчас. Масло по уровню всегда. Думаю может что то с топливной.
 

drgeb

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
130
Город
Москва
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Я думаю с маслом это не связанно. Скорее это правда что-то с топливом, либо с воздухом. Я один раз пытался послушать откуда звук идёт, жена около получаса заводила-глушила и естественно ни разу звук не проявился. Машина ликовала над моим поражением. Вот сегодня утром после ночи звук был, потом то был,то нет. А потом было пиво и мне стало безразлично...)))
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,225
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

YUR85

Только прибыл
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
21
Город
Днепр
Авто
Шевроле
Я думаю с маслом это не связанно. Скорее это правда что-то с топливом, либо с воздухом. Я один раз пытался послушать откуда звук идёт, жена около получаса заводила-глушила и естественно ни разу звук не проявился. Машина ликовала над моим поражением. Вот сегодня утром после ночи звук был, потом то был,то нет. А потом было пиво и мне стало безразлично...)))
У меня когда например завел машину и этот звук появился, то когда заглушил и завел опять, его уже нет. необъодимо чтобы авто постояло какое то время. Сегодня поменяю топливный фильтр, посмотрим как будет.
 

drgeb

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
130
Город
Москва
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Замена топливного фильтра, увы, ничего не изменит.
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
Привет!
Завожу машину и наблюдаю, что напряжение аккумулятора (при заведённой) доходит до 15,5 В.
При этом, нажимаю на газ и начинает мигать весь свет (подсветка приборов, кнопок, табло) - вспыхивает на макс.яркость и гаснет, вспыхивает и гаснет. Отпускаю газ - не мигает.
Проходит немного времени (минуты две), зарядка немного падает - до 14,7 В и мигание прекращается.

Вечером замечал, что при езде немного просаживается напряжение - как бы тускнее/ярче горит подсветка приборов - незначительно помигивает как бы.

Генератор? Щётки менять?
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
Заменили реле регулятор на генераторе, проблема исчезла.
 

Ivan.

Только прибыл
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
10
Доброе время суток ребята! Подскажите пожалуйста, кто менял цепь ГРМ. Листал форум, инфу в инет, вроде как понял на 150000. Больше ничего не нашел. Машину купил с этим пробегом. Машина 13г. выпуска. Сейчас пробег 175000тысяч. Вроде звук цепи не слышно. Всё работает в штатном режиме. Но сам задался вопросом. На сколько меняется, что ещё покупается и меняется за одно. И на самом деле меняется приблизительно на это пробег. (Пробег чистый). 100%. Цепь точно не меняли. Буду рад любой информации. Спасибо.
Заменили реле регулятор на генераторе, проблема исчезла.
 

Астрахань

Знающий
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
317
Город
Астрахань
Авто
Орландо дизель
Доброе время суток ребята! Подскажите пожалуйста, кто менял цепь ГРМ. Листал форум, инфу в инет, вроде как понял на 150000. Больше ничего не нашел. Машину купил с этим пробегом. Машина 13г. выпуска. Сейчас пробег 175000тысяч. Вроде звук цепи не слышно. Всё работает в штатном режиме. Но сам задался вопросом. На сколько меняется, что ещё покупается и меняется за одно. И на самом деле меняется приблизительно на это пробег. (Пробег чистый). 100%. Цепь точно не меняли. Буду рад любой информации. Спасибо.
По мануалу в конце книжки посмотрите, там есть информация. На память не помню, толи 200, толи 240 тыс. км. не замена, а проверка шумности.
 

Ivan.

Только прибыл
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
10
По мануалу в конце книжки посмотрите, там есть информация. На память не помню, толи 200, толи 240 тыс. км. не замена, а проверка шумности.
Даже так? Спасибо огромное за информацию. Вечером книжку пролистаю.
 

Ivan.

Только прибыл
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
10
По мануалу в конце книжки посмотрите, там есть информация. На память не помню, толи 200, толи 240 тыс. км. не замена, а проверка шумности.
Нашел. Спасибо вам огромное. Действительно так как вы говорите. Ещё раз спасибо вам.
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Привет всем,
и я спрошу: почти 8 лет машине, 86 000 км, время ли менять ремень навесного?
По километражу вроде нет, но по годам какбь/ да...
Есть ли мнения?
 

OLEGRO

Только прибыл
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
2
Здравствуйте ! Многое перечитал на форуме и много объездил СТО и похоже проблемы у всех разные , а симптомы похожие. Решил поделиться своей проблемой и ее решением вдруг кому пригодиться. До недавнего времени все было отлично пока не погнало из под фарсунки топливо с выхлопом чернючим высветился ключ и чек и соответственно гарь в салоне и потеря мощности т.к. Двигатель как бы затроил и началась дитонация. Открыл капот и понял,что из под фарсунки дует. Заказал эвакуатор, позвонил в сервис оф. Записался на утро и приехал верхом. В сервисе похоже впервые открыли капот дизельного орла и многое им было интересно. Подцепили комп и стали проверять ошибки, в конечном счете пришли к выводу надо снять фарсунку. Благо ее газы и топливо растормошили немного обошлись без съемника и вынув обнаружили на уплотнительном кольце(медное) довольно глубокие канавки поперечные 4 штуки, что и явилось причиной. Я думаю ну это не большая проблема, а мне говорят иди ищи у нас нет и не будет. Обзвонил магазины типа экзиста и туда тож, но никто не принял заказ так как деталь есть, но нет номера заказа и с фарсункой она не идет. И поехал я искать аналог по всем дизельным магазинам на грузовики идут тоненькие, а тут 3 мм почти 8 внутри только на Бошавтосервис нашел похожую привез и счастливый подаю мастеру, он ставит и ничего не течет но двигатель троит. Что он не делал никак, звонит в службу поддержки ему посоветовали поставить новую фарсунку и проверить или поменять первую (проблемную) с третьей , новой нет, принесли съемник, а снять никак мастер говорит снимать не получится т.к. Может сломаться а у них фарсунка под заказ 29 рублей , а машина не на гарантии я платить не хочу. Что делать привезли из салона новенький авто сняли фарсунку вставили в мой и ничего теже ошибки и так же троит точнее фарсунка не работает. Прибежал менеджер из торгового зала и поднял хай соберайте и быстро авто на место что и сделалиб еслибы не но вставили фарсунку на место а новенький авто выдает точно такуюже ошибку грубо говоря фарсунк не работает, мастера покрылись испариной что делать. Я говорю звони в службу поддержки это не может быть закономерностью, пол часа на телефоне сидя в моем авто вылезает и в новом авто проделывают следующее, снимают датчик в правом дальнем верхнем углу см10 ниже верха и надо завести авто не газуя несколько секунд на холостом и подключает датчик и авто как часы. Радость посетила мастера и меня, вот наконецто и мой орлик запоет. Проделали туже операцыю создали избыточное давление воткнули датчик и хоп заработало. Но радовался я не долго чувствую , чт что то не так пока ехал домой высветился сервис думаю ладно завтра всеравно к ним ехать для обновления программы (сразу не сделали т. К. Нужен второй ключ) приезжаю обновляют программу, делают диагностику топливной системы и показывает перелив фарсунки и тут я поня, что я приплыл на денежки. Здесь не стал ничего делать так как опыта у них нет поехал на Бошсервис они занимаются исключительно дизелями и уж у них опыт есть точно. Сам себя поуговаривал и поехал сделали диагностику и тоже сказали фарсунка переливает на 20 % и мне говорит что за 7 рублей ее починит. Через день звоню говорит надо новую , в виду того что фарсунки фирмы delphi нет ремкомплекта говорю ставь новую. Сказали дней пять заказ привезли за день но так как были выходные сделали в понедельник к 11:00 позвонили заберайте к оплате 21500 руб. Забрал мчу радуюсь старая вонь от копати в салоне заехал к друзьям на сто реть фильтр салона, а там жуть угарная продули компрессором и заказал им новый (у них свои поставщики). Еду дальше все ок и через несколько дней попробывал до 160 идет аж бегом, еще пару дней и чувствую что подергивания небольшие насторожился через день еду и чуть газку больше провал педали потеря мощности ключ сервис и чек думаю приехал машину не глушу еду потихоньку еще метров 700 остановился не глушу как перевел рычаг в положение парковки ключ изчез остался только чек, через минут 10 еду потихоньку домой 60-80 плавно разгоняя подехал к дому изчез и чек машина едит как и ничего небыло. Диагносту в Бошсервис позвонил описал симптомы говорит приезжай завтра к 13:00 . Утром завел первые несколько секунд работа двигателя мне не понравилась, не устойчиво , затем все нормализовалось отвез детей в школу и еще кое чего успел к часу еду к диагносту все ок выехал за город мчу затяжной подъем я еду 120 даю газку и провал опять. Благо осталось пару км до сервиса, мастер посмотрел стер ошибки диагностика показала недостачу топлива и сказал либо датчик подачи топлива либо скорее всего топливный фильтр для начала лучше поменять фильтр и поехал я домой тихонечко ок 60-70 км заехал к официалам по пути у них фильтров нет и не будет ближайшее время. Менеджер сказал их нет вообще в России заказаны но не растаможены и когда будут неизвестно и поехал я по магазинам искать кто привезет все готовы но не оригинал фирмы delphi так что такие косяки случаются.
Здравствуйте, скажите как
 

Сверху