Прошу прощения за задержку. Должен был все проверить. Итак, если омывайка стала слишком быстро уходить или нагло течь как в моем случае, то нужно: с левой стороны просунуть руку снизу под бампером, вдоль подкрылка ладонью вперед по ходу движения. Засунув руку до уровня примерно запястья или чуть выше почувствуете цилиндр водяного насоса. Обхватываете и толкаете вниз до упора. Все. Герметичность восстановлена.
После этого течь прекратится.
Место для насоса выбрано крайне не удачно. Прямо перед колесом и очень близко к боковому изгибу бампера. Т.к. случай не единичный, могу предположить что моторчик поднимается из своего гнезда от тряски. В пользу этой версии - жалобы на небольшие подтеки. Я же накануне выталкивал собственноручно орла из грязюки как раз за левый угол и еще обратил внимание на податливость бампера. Видимо, это и заставило моторчик выйти из гнезда. Предположу, что заставить моторчик приподняться может и вибрация от дороги. Теперь, боюсь, такую процедуру надо будет проводить регулярно. Поэтому и описал так подробно, чтобы остальные не мучались. Сам бачок находится высоко над нижней кромкой бампера и повредить его без аварии затруднительно. Если бы он был под капотом в прямой видимости то проблемы бы не было и все сразу было бы видно. Хм. Надеюсь стартер и генератор догадались сделать в защищенных местах.