пружины

Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
на ebay появилось много предложений по пружинам на Orlando.
например:



все они +30мм
интересно,они улучшат мягкость подвески?или вообще что они могут дать?
(кроме увеличения клиренса)
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
интересно,они улучшат мягкость подвески?или вообще что они могут дать?
(кроме увеличения клиренса)
Клиренс, другая геометрия работы подвески, если пружина прогрессивная - то разная жесткость на разных ходах подвески.... поведение на дороге из-за изменения положения центра тяжести автомобиля....

мягкость могут улучшить другие амортизаторы....
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
BoBsTeR, ну да-ну да.а кони у меня на БМВ ну уж вообще никак не меняют характеристики подвески?и проставки на стойках у БМВ с восточным пакетом и т.д. на машина адаптированных для Российских дорог ну только ухудшают подвеску???
кстати,если внимательно почитать,эти пружины получили TUV,а просто так его не продают и не получают."H&R" достаточно серьёзная фирма в области тюнинга и улучшения подвески.и не забывай-это Германия,а не Китай(где лишь бы сделать)
а 30 мм по кругу особо центр тяжести на нашем тихоходе не изменят-не гоночный болид однако :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Так это может быть наши пружины и есть? Они же поднимают европейские машины до наших высот +30 мм.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Таоким, расстрою тебя-высота у нас абсолютно одинаковая.ничего другого вам не ставят,по крайней мере пока(уже мерили)
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Тогда ж с чем связаны столь разительные значения клиренса Орландо в разных источниках от 120 до 170 ?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Таоким, такие источники пишут-НИКАКИЕ
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
BoBsTeR, ну да-ну да.а кони у меня на БМВ ну уж вообще никак не меняют характеристики подвески?и проставки на стойках у БМВ с восточным пакетом и т.д. на машина адаптированных для Российских дорог ну только ухудшают подвеску???
кстати,если внимательно почитать,эти пружины получили TUV,а просто так его не продают и не получают."H&R" достаточно серьёзная фирма в области тюнинга и улучшения подвески.и не забывай-это Германия,а не Китай(где лишь бы сделать)
а 30 мм по кругу особо центр тяжести на нашем тихоходе не изменят-не гоночный болид однако :)
да я как бы не говорил, что будет хуже или лучше - просто изменится, а в какую сторону - бог его знает, на вскидку сложно сказать.....

если б были характеристики пружин родных и тюнинговых - тогда картина была бы более ясной....

какой же он тихоход??? обычный такой авто как и мазда 6 и форд фокус и другие и скорость та же 90..110...150...

занимаюсь проектированием пружин, пружина должна на определенной высоте держать определенный вес (максимальный вес авто).... характеристика может быть линейной и нелинейной (нелинейность может быть разная).... другого в принципе не дано....

если эти пружины линейные (а по фото очень похоже) то кроме как клиренса и мизерной прибавки к мягкости за счет +30мм высоты - больше ничего не дадут...

если нелинейная, то да, работа подвески кардинально может поменяться....

по секрету - немцы еще те прохиндяи..... ;)

как верно было замечено Таоким, неизвестно к чему прибавка +30мм.... если к клиренсу 123мм как во всех источниках пишут, то тут еще и в пролете остаться можно..... :D
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
BoBsTeR, а ты хоть у кого-нибудь 123мм видел???я вообще не понимаю кто и где это мерял.у меня европейка.примерно 165мм


Добавлено через 1 минуту
BoBsTeR, про их линейность-нелинейность не знаю :) глянь по ссылке их фотографии
 

Orlando Bloom

Водитель "Колуна"
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
85
Авто
Orlando LT+AT
В сопроводительном тексте сказано, что :
...Машина получит спортивный вид....
...Понижение центра тяжести...
...Линейные или прогрессивные характеристики подвески....
Судя по переводу это не " +30" ,а " -30" к клиренсу.:bw:
Да и по логике :зачем немцам делать лифтинг +30, когда у них и дорог то плохих нет ....У них даже дорожка идущая через поле и то заасфальтирована. Собственными глазами видел. Там "обратный" тюнинх - чем ниже,тем круче. Очень много машин на очень низкопрофильной резине и клиренсом в 7-10 см...Так что мы выдаем желаемое за действительное.... если конечно я все правильно перевел..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Orlando Bloom, так вот и я понять не могу.если это опечатка,то странно что она у всех продавцов
 

Orlando Bloom

Водитель "Колуна"
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
85
Авто
Orlando LT+AT

а тут тоже +30мм написано
Да вроде действительно + 30 написано.....но меня смущает фраза " понижение центра тяжести"....увеличение клиренса дает противоположный эффект.
Истина где-то рядом....:bw:


Добавлено через 6 минут
BoBsTeR, а ты хоть у кого-нибудь 123мм видел???я вообще не понимаю кто и где это мерял.у меня европейка.примерно 165мм


Добавлено через 1 минуту
BoBsTeR, про их линейность-нелинейность не знаю :) глянь по ссылке их фотографии
Я думаю эту информацию можно уточнить у Italy...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Orlando Bloom, зачем девушку дёргать?у меня такая же Европа,как и у неё :)
евро5 и т.д.
 

Orlando Bloom

Водитель "Колуна"
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
85
Авто
Orlando LT+AT
COFFIE, Курица не птица,Молдавия не заграница....:)
В принципе, можно запросить доп. информацию у продавца.
Вопрос увеличения клиренса для меня один из самых ...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Orlando Bloom, может сделаем проще:возьмём линейки и померяем в одинаковых местах? :)
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
COFFIE, Померьте, но вы учтите поверхность на которой стоит машина, чем нагружена и сколько заправлена! Потом расскажите.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
ЮРИЙ74, на ровной площадке,без никакого груза,с запаской и защитой поддона,в бак залью сколько скажете(может с полным баком?).в каком месте будем мерить?
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
При полной загрузке может и будет лучше, а пустой???
 
Сверху