- Регистрация
- 30 Сен 2014
- Сообщения
- 323
- Авто
- Белый Орлик
Извиняюсь что не ответил на вопрос, не заметил, алгоритм замены прост, снимаем колесо, откручиваем гайку шруса затем либо 2 болта стойки либо шаровую (что больше нравится, чесно говоря не помню все на автомате как то делал), беру большой разводной ключ зажимаю им полуось возле шруса и держа ключом полуось сбиваю с нее шрус, обычно два три удара. Гайку ставлю старую.Я тоже хочу научиться менять пыльники за 30 минут!
Можешь поделиться алгоритмом действий и прочими хитростями (снимаешь ли целиком привод с авто, как разбираешь, меняешь ли гайку ступицы на новую, ну и т.п.), если таковые имеются?!
Ну вот я не один ставлю нивовские пыльники