Работа АКПП

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Re: Коробка передач

Вейдер, я вам ответил про задумчивость коробки...Про рывки читайте выше!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Re: Коробка передач

Tchandr, спасибо за ответы. По работе автомата все равно статистики пока нет. Пробеги номинальные. Можно ориентироваться только на Шевроле Круз (как носителя агрегатов), который в начале выпуска имел достаточно случаев отказа коробки. Надеюсь эта тема уже в прошлом. Сам я рассматриваю только вариант с автоматом, ибо нет большего счастья, чем ехать на автомате по крупным населенным пунктам.
 
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
12
Re: Коробка передач

Но если педалировать более плавно, автомат при переключении вверх будет попадать в меньшие обороты, и вызывать рывки на необкатанном моторе.
Из собственного опыта езды на автомате, скажу что никаких рывков при постоянном нажатии на педаль газа и переключении коробки вверх быть не должно, тем более на современном шести ступенчатом адаптивном автомате. Если обороты малы вверх не переключит. И обкатка по моему мнению тут не при чём. Это же не роботизированная коробка, а полноценный гидромеханический автомат. По крайне мере у меня такого при обкатке не было, тем более что автомат 4-х ступка. А вот если как вы выразились педалировать плавно, то при незначительном снижени усилия на педаль газа, например при плотной езде в городе, коробка переключит на пониженную и тут может быть незначительный рывок, опять же всё зависит от оборотов. Если конечно у нас с вами понятие "рывок" по определению не разное :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
Re: Коробка передач

Вейдер написал(а):
6-ти диапазонный автомат особо дергаться не должен, это удел старых коробок, где было не более 4 передач (сам езжу на автоматах с 1999 года). На тесте машины я подергиваний не заметил.
ну кстати на 4 у меня никаких рывыков не было и даже сказать не замечал. думал что на 6 будет вообще супер пупер, но честно говоря чувствую переключения как на ручке, не мешает, но все же. еще раз повторю обратите внимание на работу коробки после 3 тыс пробега. мне показалось,что работать стала по другому.

на 4 ступке передачи более длиные...
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Re: Коробка передач

ну кстати на 4 у меня никаких рывыков не было и даже сказать не замечал. думал что на 6 будет вообще супер пупер, но честно говоря чувствую переключения как на ручке, не мешает, но все же. еще раз повторю обратите внимание на работу коробки после 3 тыс пробега. мне показалось,что работать стала по другому.

на 4 ступке передачи более длиные...
Полностью согласен, у самого до этого была 4АКПП, переключения вообще были не заметны. На данной коробке 6АКПП переключения немного заметны (т.е можно определить момент перехода на повышенную передачу, и только до 3 передачи, далее перключения вообще незаметны), но я думаю они технологичны и парится по этому поводу не стоит. А вообще, тандем двигатель и коробка мне лично ооооооочень нравиться - всё понятно и предсказуемо...
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Re: Коробка передач

Из собственного опыта езды на автомате, скажу что никаких рывков при постоянном нажатии на педаль газа и переключении коробки вверх быть не должно, тем более на современном шести ступенчатом адаптивном автомате. Если обороты малы вверх не переключит. И обкатка по моему мнению тут не при чём. Это же не роботизированная коробка, а полноценный гидромеханический автомат. По крайне мере у меня такого при обкатке не было, тем более что автомат 4-х ступка. А вот если как вы выразились педалировать плавно, то при незначительном снижени усилия на педаль газа, например при плотной езде в городе, коробка переключит на пониженную и тут может быть незначительный рывок, опять же всё зависит от оборотов. Если конечно у нас с вами понятие "рывок" по определению не разное :)
Cosmos здесь обсуждают КПП и АКПП на Шевроле Орландо. А не опыт эксплуатации авто других марок
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Создаю тему по работе АКПП. Прошу высказывать в ней своё мнения и ощущения от работы.

Перенес часть сообщений. АКПП заслуживает отдельной темы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
MrNicols : полностью согласен...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Может я повторюсь,но АКПП на Орландо будет интереснее обсуждать после обкатки.На малых оборотах,учитывая обкатку,скорости переключаются чувствительно...При "агрессивной" езде их практически не заметно.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Пару слов об автомате...
1. Что бы ни говорили, а автомат на Орландо адаптивный, т.е. подстраивающийся под стиль езды водителя. Быстро это происходит или медленно - другой вопрос.
2. При включенном режиме D, полной остановке и нажатой педали тормоза коробка автоматически переходит на нейтралку. Когда тормоз отпускается, автоматически включается первая.
3. И самое главное - коробка новая (в смысле разработки) и как всякая современная автоматическая коробка умеет жестко блокировать гидротрансформатор. Тронулись на 1-й, скорость вращения турбинного и насосного колес уравнялась, - и пакет фрикционов жестко блокирует гидротрансформатор, т.е. разгон происходит как бы на механике, с жесткой связью двигателя с колесами. И так на каждой передаче. Это хорошо заметно в любых условиях движения, особенно на высших передачах. И это есть неоспоримым и несомненным достоинством автомата Орландо!
Всем удачи на дорогах!!!

П.С. Можно об этом не узнавать у дилеров - все чистая правда...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
autolion, коробка и впрямь новая и выпускается всего около 3-х лет, для РФ на азиатских заводах. Надеюсь детские болезни вылечены и потому беру машину с АКПП.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
autolion, будьте добры, подтвердите слова в пункте №2(чистую правду) технической информацией!
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Скворец, да там подтверждать просто нечего.чикни ручку в мануал и увидишь "1".и кроме всего принципы работы АКПП и гидротрансформатора никто не менял.да и не та это ценовая категория для экспериментов с высокими технологиями:)
 

whm

Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
86
Авто
Orlando 1.8AT LT
Коллеги
а как ваши ощущения по откату на горке?
у меня что то при включенной задней на склоне вниз - она начинает катиться вниз...
есть такое у вас?
по поводу примеру в пробке на склоне в драйве - действительно, если полная остановка и педаль тормоза - включается нейтралка, отпускаешь тормоз - катиться назад, еще раз нажимаешь тормоз - включается передача и она уже катиться вперед.. так у вас?
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
whm написал(а):
по поводу примеру в пробке на склоне в драйве - действительно, если полная остановка и педаль тормоза - включается нейтралка, отпускаешь тормоз - катиться назад, еще раз нажимаешь тормоз - включается передача и она уже катиться вперед.. так у вас?
Я бы сказал: не катится, а незначительно откатывается. Эффект такой же как на механике. Такое ощущение, как будто кто-то вместо тебя перекидывает ногу с педали сцепления на газ. Откат буквально сантиметры. Помнится это уже где-то обсуждалось на форуме.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Norg написал(а):
Я бы сказал: не катится, а незначительно откатывается. Эффект такой же как на механике.
Это жирный минус GM. Про псевдонейтралку написал в мануале, а растолковать не удосужился. Я сам сначала удивился, хотя и был готов (спасибо форуму) и не один год на автомате езжу.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Сразу скажу, что написал сразу в две темы: "Работа АКПП" и "Скоростные характеристики", надеюсь модераторы сами решат откуда удалить.
Вот чем хоту поделиться:
Коробка автомат, машина прошла 730км., пока обкатываю, на газ сильно не давлю и т.п. Но если честно - уже наболело, а сегодня совсем расстроился.
Ехал по извилистой дороге с многочисленными спусками и подъёмами. Коробка работала не так как хотелось бы: когда едешь в гору переключается с шестой на пятую очень поздно , примерно на 60км/ч (когда тебе уже кажется, что машина сейчас встанет), а уж когда переключается, то происходит совсем неприятное - обороты забрасывает к 4000, шум, рёв, а машина так и продолжает ползти с такой же скоростью, а то и медленнее, педаль газа немного отпускаешь - обороты падают до 2-3 тысяч, толку мало, всё равно не "подхватывает". Стыдно было перед водителем Нивы ехавшим сзади с полным салоном пассажиров(не Шеви, а простой Нивы), ехал он сзади меня и мучился: ни обогнать меня, ни ехать нормально не мог. А уж, что он обо мне и моей машине говорил, я старался не думать))).
Конечно дело ещё и в двигателе, не хватает Орландо мощности.
Может кто то скажет, что я ездить не умею и т.п., но это не ответ. Коробка автоматическая, педали - две. Пусть я хоть первый раз в жизни за рулём, но что может быть проще...Нажал на педаль газа - поехал, нажал сильнее - быстрее поехал и т.д. А тут мало нажимать, нужно еще и под машину подстраиваться...... И это касается не только подъёмов в гору, а вообще движения на данном автомобиле.
Безусловно ко всему можно привыкнуть, научиться, почувствовать..... и всё будет как-будто хорошо, но я всё ехал и думал, как же можно было сотворить такое "чудо", насколько нужно было сэкономить, чтобы люди потом так мучились.
Не мог я заплатить за машину больше, вот теперь и буду подстраиваться под неё))), а думал, что главным буду я))).
С подъёмами теперь уже совсем не знаю, что делать, не всегда же получается разогнаться перед горой до 90-100км/ч, да и горы бывают разные.
Кто что ответит, посоветует?
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
10
Сабираюсь преобрести теперь малясь разочеровался жду с нетерпением других мнении
 
Сверху