Работа генератора

Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
44
Авто
шевроле орландо 1,8 АТ LTZ
Вопрос мастерам, на генераторе шкив с обгонной муфтой?
При включении зажигания напряжение 11,7 после запуска от 13,5 до 14,5 заряжает не долго минут 10 потом пол дня езжу показывает 12,5в недозаряд аккумулятора налицо.
Может обгонная муфта дает прокрутку? У одного чела на мазде было тоже самое, причина была прокрутка муфты.
Записался на диагностику
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
sokol1,
По напряжению примерно так же.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
На генераторе шкив с обгонной муфтой?
При включении зажигания напряжение 11,7 после запуска от 13,5 до 14,5 заряжает не долго минут 10 потом пол дня езжу показывает 12,5в недозаряд аккумулятора налицо.
Может обгонная муфта дает прокрутку? Записался на диагностику
Помойму нет, там два клемных болта и разъем L-DFM, который состоит из двух контактов: L (lamp) - контрольная лампа и DFM (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки генератора блоком управления двигателя!!!

Каков режим эксплуатации авто город или трасса???
Чем замерял и в каком месте???
Какое напряжение после стоянки до включения зажигания???
Замерялось ли напряжение на клеммах АКБ через 10 минут после остановки двигателя, если замерялось, то каким оно было???
Замерялся ли ток потребителей при заглушенном авто, если да, то какой и как замерялся???
Горит ли лампа зарядки(разрядки) батареи???
Чем дополнительно оборудована машина и сколько потребителей потребляют питание при заглушенном двигателе???
Какая сигнализация стоит??? Кто её ставил???

В Орлах по массовому проводу(от минусовой клеммы АКБ на кузов) есть датчик контроля токов утечки и состояния батареи(колечко пластиковое вокруг массового провода, закрепленное на площадке аккомуляторной батареи, в районе заливной горловины бачка стекломывайки. Так что если АКБ(батарея) не исправна(имеет повышенное или пониженное внутреннее сопротивление, утечки или КЗ в одной из банок) вполне возможен её не дозаряд. Отключение зарядки возможно для исключения перезарядки батареи и выкипания электролита.

При включенном зажигании в падении напряжения ниже 12V нет ни чего страшного, ведь включается много потребителей(топливный насос, куча модулей и блоков управления и т. д.). Для эксперемента отключите все лишние потребители(отключите климатическую установку, магнитоллу, выключите фары, выньте всё из прикуривателей и т. д.) и замерьте напряжение. Напряжени при работающем двигателе должно находится в пределах 12,2 -14,5V, это НОРМА. Ведь напряжение выше 12V нужно именно для зарядки, а не для хранения. Критическим напряжением для стартерных АКБ считается 10,2V.

Проверьте нет ли на клеммах АКБ окислов. Снимите батарею. Протрите клеммы батареи нашатырём, уберите пыль с корпуса батареи сухой ветошью. Попробуйте зарядить её от зарядного устройства МАЛЫМ(0,5-1А)током. Засеките время, которое батарея будет принимать заряд. После полной зарядки дайте батарее отдохнуть, переодически замеряя напряжение на клеммах. Ниже 12.2V в состоянии покоя напряжение падать не должно. Поставте батарею на место. Проверьте затяжку клем батареи и генератора. Проверьте и протяните крепление массового провода к кузову.

Если не поможет, то к ОД на диагностику, сами вы работу датчика и систем управлени(ЭСУД и прочих модулей) не проверите.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
sokol1
Гуглите по фразе "регулятор RVC" :)
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Phm написал(а):
В Орлах по массовому проводу(от минусовой клеммы АКБ на кузов) есть датчик контроля токов утечки и состояния батареи(колечко пластиковое вокруг массового провода, закрепленное на площадке аккомуляторной батареи
Принцип работы можно коротко и куда выдаётся информация об этом?
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Зарядка АКБ интелектуальная,напряжение зарядки зависит от многих факторов, если коротко ,нужно заряжает,не нужно не заряжает.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Принцип работы
Коротко не выйдет!!! Это ноу-хау любого производителя и как оно работает точно и с увереностью 100% сказать не могу, просто не знаю!!!
Но мне кажется что принцип работы данного аналогово датчика основан на свойствах магнитного поля в катушке индуктивности без сердечника(разработка СССР, помойму 60-е года, бифилярные намотки для защиты приборов военного назначения от электромагнитного излучения при приминении Оружия Массового Поражения). Вспоминаем машины производства СССР 70-тых годов, там был прибор амперметр имеющий двойную шкалу, с "0" в центре, слева была разрядка, справа зарядка. Если идёт разряд батареи то будем считать ток "обратный", если заряд то "прямой". Вокруг этого проводника катушка индуктивности без сердечника(аналог токовых клещей, пластиковое кольцо на проводе массы в орле) на которую, судя повсему, подаётся 5V. Если ток "прямой", то направление поля катушки(согласно правилу правой руки) будет совпадать с магнитным полем массового провода, что увеличит напряжение на выводах катушки, если ток "обратный" то наоборот напряжение на выводах упадёт. Именно эти изменения и будут считываться управляющим модулем с выработкой команды на исполнителя!!! Дальше всё просто исполнитель играет параметрами возбуждения генератора, таким образом регулируя нагрузку от холостого хода(нет возбуждения), до полного поля(максимальная нагрузка)

Куда выдаётся информация об этом?
Точной информации нет!!! Но с ЭСУД(тот что возле аккома) связана однозначно, вопрос толко на прямую или через промежуточные блоки!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Phm,
Спасибо.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...разработка СССР, помойму 60-е года, бифилярные намотки для защиты приборов военного назначения от электромагнитного излучения при приминении Оружия Массового Поражения
Ошибочка!!!
Бифилярная катушка упоминается Николой Тесла в патенте Соединенных Штатов с номером U.S. Patent 512 340 от 1894 года.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Работа генератора определяется блоком управление кузовным оборудованием. Если вкратце - то в нормальных условиях если акум заряжен, то генератор его немного разряжет до 70-75% за счет низкого напряжения в борт сети (около 12 вольт), а потом включает зарядку - и напряжение поднимается до 13,7-14,0 вольт)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А я то голову ломаю чо за фигня- то 12,5 показывает, то 13,8...Неее, где-то в глубине мозга проскакивала мысль, что все нормально, так и должно быть, но...я не мог поверить в то, что такое возможно.
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Ребята, ситуация обратна: напряжение 15,2В. Вроде при понижении температуры за бортом начинает понижаться (при -30 13,5В). Но при повышении температуры до -9 напряжение опять скакануло до 15-15,2В. Строит второй акку (первый заменен по гарантии, напряжение поднималось до 16В).
Подскажите, что это может быть?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Botsman, Выдержка из TIS про режим работы генератора:
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
 
Сверху