Расход масла.

Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
На 1.8, как phil, отметил, масло практически не теряется, можно так сказать.
Круз, двигатель 1.8, замена масла через 15 тыс.км. Всегда " ужор" - 0,5 литра (снижается от "макс" до середины). Машина прошла 108 тыс.км.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Долил до середины между мин и макс, на это ушло 600 мл. Получается на текущий момент 600 на 14 ткм. Теперь анализирую возможные причины связанные с пилотированием авто. Есть некоторые мысли, надо их сформулировать.
 
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Всем привет! Сегодня заводил с утра машину в боксе, после запуска двигателя из глушителя вылетело облако сизого дыма(масло). После это выхлоп стал бесцветный. Грусть-печаль. Через пару часов после глушения проверил еще раз-чисто. Завтра с утра еще проконтролирую ,но на гарантию уже записался. Может конечно пока обкатка,такое может быть,но верится слабо...пробег 300км.:(
У меня было так пару раз за 19 000 пробега. Стою себе в пробке, никого не трогаю, вдруг вся машина вокруг в сизом дыме таком и валит из глушителя секунд 10. А потом все идеально, уровень в норме, цвет тоже. Расход 11 литров бензина, ОД неисправности на ТО-1 не увидел. Я считаю, это нормально, тяга же не пропала и стуков и запахом нет, так, спец эффект. Не парься в общем. :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
На ТО пообщался и с мастером-приемщиком и со слесарем проводившим ТО, оба в один голос сказали, что мой долив масла абсолютно нормален и этому надо чуть ли не радоваться :eek:k: но меня не отпускает уж простити за назойливость показатели расхода на фокусе, точнее отсутствие заметного расхода до 100 ткм :bl:

P/S Кстати сегодня в Ашане Химки в автоотделе в продаже заметил оригинальное масло GM , купил себе литрушку на доливку.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
У нас же не турбина, с чего бы маслу так расходоваться? Потерю масла не замечал, но я и меняю его каждые 7,5тыс.км.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
n1k0, мне слесарь тоже порекомендовал менять масло дополнительно между ТО, при такой периодичности если заливать уровень до МАХ то и до MIN по идее не дойдет.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
n1k0 написал(а):
Потерю масла не замечал, но я и меняю его каждые 7,5тыс.км.
Аналогично.
На относительно новых автомобилях какого-то заметного расхода масла и не может быть.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Poleno, всегда заливаю до середины. И всё равно не наблюдаю хоть сколько нибудь заметного расхода.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Nebelwerfer, n1k0, вот именно поэтому меня и напрягает долив 600 мл, при том что не гоняю и не кручу мотор до одурения. И течи нет, мотор чистенький. Буду дальше наблюдать.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В исправном, хорошо спроектированном двигателе основных причин расхода масла три: температурное испарение, угар остатков со стенок цилиндров, и вытяжка через систему вентиляции. Причем все три фактора находятся в прямой зависимости от эксплуатационных режимов - чем больше "жарить", тем больше потерь. Правда, в первом факторе огромна доля качественности основы в стойкости к испарению.
По моему опыту наблюдений за этими конкретно моторами, если не вжаривать на правильно подобранном масле (держаться в первой половине оборотов, не жать резко на педаль), то межсервисный расход практически близок к нулевому. Маслосъёмные кольца и дренаж в поршнях сделаны хорошо, удачно. Сетка маслоотбойника, что традиционно для опеля, многослойная металлическая, в отдельном корпусе со сбросом капель. Но, если постоянно выкручивать (ездить в режиме газ в пол и не иначе), тогда за межсервисный вполне можно потерять очень осязаемое количество - до литра густого правильного, и до двух и более примитивного жидкого, и это будет не смертельно
Так что по факту получается, что если есть потери масла в значениях, заявленных в сервисной книге, а стиль езды - ползком до ашана, мотору скоро вставать под переборку. Даже на богомерзком "оригинальном" масле :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Poleno,
да, странно...

значит, возвращаемся к утверждению специалистов, что

phil написал(а):
исправный 1,8 практически не должен терять масло на здравых межсервисных интервалах.
Значит что-то где-то не то.
 
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
7
Авто
Шевроле Орландо
Пробег 3500км подъела масло,немного ниже среднего.Очень хотелось узнать,это нормальный расход масло для нового авто?Спасибо!
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Владимир89, Возможно с завода залили по метку минимум. Долейте грамм 200 и следите за уровнем. Понизится бейте тревогу.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
У меня уже два раза был 1.8XER.
- На Опеле Зафире где то на 7-8 тысяче пробега доливал 1 л. На 10 тыс. менял масло. Заливал дешевый GM 5W30. Купил машину двухлетней с пробегом 40 тыс. Продал с пробегом 130 тыс. Масла жрать больше не стала.
- На Орландо - пробег 55 тыс. Меняю масло раз в 7.5 тыс. Заливаю дешевый GM 5W30. Между заменами масло проверяю, доливать обычно некуда - уровень держит пока.
 
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
18
Авто
Орлан
за уровнем масла, конечно следить надо. хотя бк, согласно инструкции на Орлах показывает необходимость замены за 500 км. тут много обстоятельств, по маслам, топливу и манере вождения.
 
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
18
Авто
Орлан
а разве на бензиновых БК не показывает, о предстоящей замене!?:chevy:
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Карсканнер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.
 
Сверху