Второе лето сталкиваюсь с масложором. До этого годами не приходилось доливать ни разу. Масло преимущественно М1 0w40 и похожее, интервал замены в среднем 7т.км. Холодный термос, двиг не перегревал. Прошлым летом после 9 тыс. км трасс не досчитался 1 литра масла.. Двиг снаружи чистый, значит масло сгорает в цилиндрах. Работа движка ровная, расход бензина стандарт. Стал мониторить и за 9 месяцев осень/зима уровень стоял на месте. Это пробки, средняя скорость около 12 км/ч, тыс 8 пробега. В мае поехал в отпуск. За 5500 км "потерял" литр. Масло особенно активно уходило на платниках на скорости 130-140 км/ч с оборотами 4000+ об/мин. Когда домой возвращался, то ограничился 120 км/ч и масло почти не уходило.. Сейчас еще раз съездил, за 3500 км сжег 600 мл.. скорость на платках 130
Свечи менял весной-ничего необычного, сухие, сажа умерена. Грешил на клапан в крышке-но в дросселе за заслонкой сухая сажа, без намеков масла, даже свет фонаря не отражается, никаких свистов от крышки. На холостом ходу маслоналивная пробка откручивается, с небольшим вакуумом. Вроде как это норма. При заводе есть немного дыма из трубы(или пара?), но только по утрам. Днем даже после простоя дыма нет. Карсканнер никаких ошибок не видит. В теории виновниками еще могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Постараюсь на днях компрессию померить, может еще эндоскопом в цилиндры загляну. Масло скорее всего вне подозрений в качестве. Последние две смены-одно и то же. Зимой оно не горело, а летом ушло 1600 мл на 9000 км.. Горит на трассе с оборотами 3500+ об/мин.