Да. Встал совсем. На данный момент при переключении с места не трогается.
Симптомы: начала пинаться при переключении с 6 на 5 и при включении D тоже был пиночик небольшой. На спидометре было 102 тыс. км.
Произвёл частичную замену масла. Лил GM. То что слили, сказали, было очень чёрное.
После чего пару тычков с 6 на 5 еще было но потом совсем исчезли.
НО появился хороший пинок при включении R.
И, в один прекрасный день, при рваной езде коробка встала в аварийный режим.
Доехал до места стоянки. Там же сделали диагностику. Высветилась ошибка P 700 - ошибка блока управления коробкой передач.
На дня сделали еще одну диагностику - сказали, что ошибок не видят, но машина с места не трогается, стало быть. это механическая составляющая поломки АКПП.
На спидометре 108 тыс. км.
Куда податься и сколько это будет стоить, а так же какова гарантия.
ПОМОГИТЕ!!! )))
P.S. Фильтр не менял, т.к. во - первых сказали, что не надо на форуме и во - вторых слышал, что меняется он на этих коробках при полном её разборе.
Фильтр уже купил)))
Коробка судя по всему 6 Т 40? Правильно?