В марте то же менял цепь ГРМ т.к. пробег приближался к 240000 . С чем столкнулся:
1.Сразу закупайте медные прокладки под форсунки. Это делать обязательно (они банально прогарают и внутреннее отверстие становится эллипсом повторная установка не даёт гарантии герметичности)! Я этого не сделал ( а в сервисе не предупредили), в итоге потеряли 3 дня пока заказ везли.
2.После сборки сервисмены не смогли завести двигатель - ну тоесть заводят , он 30 сек работает и глохнет намертво. Разбирают и говорят у тебя форсунки зависли , иди к дизелистам промывай и восстанавливай . отдал 2000 р. за промывку и переборку. Поставили и .... та же история 30 сек и труп. Говорят опять форсунки зависли ,далее они уже сами возили их на переборку 2 раза . Звонят мне и говорят все хана больше форсунки перебирать нельзя. После этого я им сказал как хотите , так и заводите , больше я платить не буду , и рекомендовал позвонить в GM для получения консультаций по этому поводу . На следующий день вернули исправную машину . Причина всех этих плясок с бубном - обычное незнание регламента проведения работ. суть в том что при первом запуске двигателя после снятия форсунок кроме их правильного заполнения топливом требуется скинуть датчик давления с рампы . Это действие комп видит как ошибку и подает на рампу очень высокое давление и форсунки одна за другой начинают нормально работать, далее датчик устанавливается на место и....все. Итого замена цепи заняла вместо 1 дня - 2 недели .
В целом растяжение на цепи было не критичным - компенсатор натяжитель вышел на примерно 0.8-1 см. Башмаки были в хорошем состоянии без следов выработки (кому если надо ,могу отдать). Кто то скажет нечего было туда лазить , но я думаю цепь такой же расходник ( впрочем как и сама машина)
