Мастер, можно сказать врач - Алексей. Кажется он либо в Адыгее, либо в КБРпо ЮФО есть нормальные мастера
180 тыщ, компрессия немного упала но проблема не столько в этом, после замены ГРМа пропала тяга выскочила ошибка распредвала, мотористы говорят что метки правильно стоят, датчики поменяли ничего не изменилось, говорят надо идти по пути сначала поменять фазорегуляторы, если не поможет то тогда распредвалы....На форуме он - ФИЛ.
Если не секрет - километраж большой? компрессия упала? или что-то более необычное?
Посмотрите на импульсные кольца на распредвалах - сто процентов сломали одно или оба при работе.после замены ГРМа пропала тяга выскочила ошибка распредвала,
оки попробуюВроде Алексей (Phil) в Майкопе живет. Ищите его там. Наш московский сервисмен по Шевроле и Тойота.
на одном есть зазубрины как будто молотком стучали но оно целоеПосмотрите на импульсные кольца на распредвалах - сто процентов сломали одно или оба при работе.
Вообще-то они хрупкие достаточно. А чего они при замене ремня по ним стучали? Их проще сломать чем зазубрин наделать. Может в том и дело? Мне когда один фазик меняли сломали кольцо на другом валу, потом меняли этот вал в сборе.на одном есть зазубрины как будто молотком стучали но оно целое
Точно, вспомнил Ваше старое сообщение.Вроде Алексей (Phil) в Майкопе живет.
Знаю что Адыгея, вот Краснодарский край не вязался никак в сознании. Даже специально посмотрел карту)))Точно, вспомнил Ваше старое сообщение.
Вот и засело что Адыгея.
КБР "к слову пришлось"