Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Если начало «подкусывать» ключ в замке зажигания, не медлим, может заклинить совсем и будет сложнее.
Извлекаем личинку. Для извлечения понадобиться головка и спица велосипедная или вязальная (не пострадают).
Сначала снимаем верхний кожух рулевой колонки (он на защелках), откручиваем 3-и винта (два под рулём, один снизу), снимаем нижний кожух(он из двух половинок) снимаем ободок замка. Затем выгибаем спицу (брал у жены из вязания) большим радиусом, просовываем спицу в отверстие сверху замка
и наощупь нажимаем на фиксатор личинки (ключ при этом должен быть в замке зажигания в положении зажигания). При правильном попадании на фиксатор личинка сама выйдет из корпуса.
Разбираем личинку. Для этого зажимаем фиксатор и стягиваем корпус личинки с цилиндра с секретами (осторожно, фиксатор надо придерживать иначе вылетит).
Снимаем схему секретов (номера и коды выбиты на самих секретах, это видно на первом фото выше, код состоит из формы и номера, например 1R 1 или 4L 3). Я использовал вот такую табличку.
Промываем замок и секреты, затем смотрим какие секреты «торчат», помечаем, достаём и подпиливаем надфилем (понемногу, постоянно примеряя или если есть возможность меняем на новые согласно кодировке) После «подгонки» промываем личинку повторно, смазываем.
Собираем замок проверяем на авто. Если всё хорошо собираем кожух рулевой колонки в обратной последовательности.
Извлекаем личинку. Для извлечения понадобиться головка и спица велосипедная или вязальная (не пострадают).
Сначала снимаем верхний кожух рулевой колонки (он на защелках), откручиваем 3-и винта (два под рулём, один снизу), снимаем нижний кожух(он из двух половинок) снимаем ободок замка. Затем выгибаем спицу (брал у жены из вязания) большим радиусом, просовываем спицу в отверстие сверху замка
и наощупь нажимаем на фиксатор личинки (ключ при этом должен быть в замке зажигания в положении зажигания). При правильном попадании на фиксатор личинка сама выйдет из корпуса.
Разбираем личинку. Для этого зажимаем фиксатор и стягиваем корпус личинки с цилиндра с секретами (осторожно, фиксатор надо придерживать иначе вылетит).
Снимаем схему секретов (номера и коды выбиты на самих секретах, это видно на первом фото выше, код состоит из формы и номера, например 1R 1 или 4L 3). Я использовал вот такую табличку.
Промываем замок и секреты, затем смотрим какие секреты «торчат», помечаем, достаём и подпиливаем надфилем (понемногу, постоянно примеряя или если есть возможность меняем на новые согласно кодировке) После «подгонки» промываем личинку повторно, смазываем.
Собираем замок проверяем на авто. Если всё хорошо собираем кожух рулевой колонки в обратной последовательности.