Коллеги - изучайте аэродинамику сеток, которая меняется в зависимости от угла наклона сетки...
"Угол наклона сетки" .... Ага, ещё предполагаю полезть в "Угол атаки профилированного крыла в однородном и неоднородном воздушном потоке" или рассмотреть "Создание подъёмной силы" в каждой отдельно взятой ячейке сетки.
На сколь я помню при расчётах лобового сопротивления плотностью воздуха до скорости
100-120 км/ч просто ПРИНЕБРЕГАЮТ, а те кто готовят машины к спорту выражают обоснованное мнение, что эфект от "обвеса" "спойлеров" и "крылев" проявляется на скоростях выше 100км/ч!!!
Сетку ставлю уже на третью машину, купленную с салона, проблем с охлаждением не было!!! Проблемы бывают не от сетки, а от забитого конденсора, грязного радиатора, или хренового антифриза.