Может быть немного и оффтоп, но отступлюсь. Сам я из Минска (Беларусь), цена на Орландо LT+ в минске 20650 евро. Цена на Октавию с 1.4tsi в комплектации элеганс 21400 евро. Плюс в октавии стоит всего 2 подушки, а чтоб сравняться с орлом до 6-7 штук надо еще 700 евро доплатить ... плюс там отдельно за каждый пукиш берут аля пепельница и т.д. в результате разница встает порядка 2000 евро.
И я не говорю про стоимость обслуживая моторов ТСИ, про их проблемы и замены турбин на 30-50к, что в Минске сделать по гарантии оооай как сложно. Даже если учесть что растяжение цепей в этом моторе исключили, поставив ремень, который ходит весь срок службы (а на чешских форумах указан срок службы октавии в 150к), требования к маслу для турбин, к температурным режимам и т.д. никто не отменял. меня, например, напрягает по приезду еще сидеть минуту на холостых оборотах охлаждать турбину ...
Что уж касается плюсов, которые я получаю у орландо ... они неоспоримы, пластиковый обвес, 7 мест, 6 из которых складываются в ровный пол, тонировка задней полусферы, высокая посадка и т.д. ... все это перекрывает драйверский стиль вождения шкоды ...
Касательно антикора 6 лет против 12 ... не знаю кто продержится дольше. в минске полно пасцатов Б6 и мультивэнов новых ... у которых сколы краски и цветение обильное. Экологичные краски дают о себе знать.
Мой выбор за Орландо ))) Заказ оформил ))) Жду прибытия. Едет (плывет) моя мечта цвета густой экспрессо из кореи
