Самопроизвольно растут обороты двигателя

cooper2000

Орландовод
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
940
Авто
Chevrolet Orlando LS+ - Продан Renault Logan 2010г. Renault Sandero Stepway 2015г.
Ситуация: после двух дней стояния, завожу машину. Стартую - чувствую обороты как то высоковаты. Еду по прямой, газ не трогаю, но при этом достаточно так уверенно разгоняюсь %). Остановился, включаю паркинг - обороты до 5 тыс. Может быть и дальше бы росли, но зажигание выключил.

Снял клемму, покурил, одел. Завожу - обороты в норме. Только дотронулся до педали газа - опять до 5 тыс. Заглушил

Снял еще раз клемму, что то передернул, что то пошевелил. Заводим - все ок. Проехал большее 600 км, никаких симптомов..

Что это может быть? %)

PS: Бензин
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
950
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Скорее всего что ЭБУ, как и любой компик требует ребута. У меня во время прогрева обороты плавают. А когда падают до пятисот оборотов начинается троение. Иногда помогает ребет. Я снимаю клемму и включаю на несколько секунд зажигание, для обесточивания емкостных фильтров, на всякий случай. Да же и не знаю, есть ли они там. По моему сыровата прошивка, ИМХО. Если будет и далее напрягать, подумаю о перепрошивке на газ.
 
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Не знаю можно это отнести к этой теме или нет, но у меня после снятия ноги с газа обороты секунд так на 10-15 застывают на месте! Парой страшно бывает года едешь по дворам. Я гришу на прошивку электронной педали!
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Ситуация: после двух дней стояния, завожу машину. Стартую - чувствую обороты как то высоковаты. Еду по прямой, газ не трогаю, но при этом достаточно так уверенно разгоняюсь %). Остановился, включаю паркинг - обороты до 5 тыс.




Лучше не тянуть,надо на диагностику.
 
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Была похожая проблема-при переключении передач (ручная коробка) в момент, когда выжимаешь сцепление, обороты самопроизвольно подскакивали до 3500-4000, держались несколько секунд и так же самостоятельно сбрасывались до 1500. Ощущение неприятное, двигатель ревет, хотя педаль газа даже и не трогал. При отпускании сцепления до конца обороты сами выравнивались.
Замечена была такая штука после продолжительного стояния машины, недели две. Потом также внезапно прошла. При очередном обращении в сервис на ТО обратил внимание приемщика на такую проблему, однако диагностика ничего не выявила, посоветовали почистить дроссельную заслонку.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
jk45 написал(а):
посоветовали почистить дроссельную заслонку.
Чистая она у нас, нет смысла ее чистить, так сделано конструктивно что будет всегда чистая.
 
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
Чистая она у нас, нет смысла ее чистить, так сделано конструктивно что будет всегда чистая.
Все так и оказалось :) Заслонка чистейшая.
Решил проблему все-таки решить, потому как орел опять заревел. Поехал в сервис, на этот раз в неофициальный.
Выдвигались разные версии-неправильная работа привода заслонки, подсос воздуха в впускной коллектор, сбой в работе датчиков. Но такие вещи зажгли бы чек, это не происходило.
Провели полную диагностику всей электрики, результата не дало, ошибок не обнаружено.
При этом мастер обратил внимание на педаль газа, сказал, что она непомерно тугая, так быть не должно. Я привык и этого просто уже не замечал. Приняли решение заменить педаль, стоимость детали-3000 рублей. После этого езжу неделю, проблема пока не возвращалась, новая педаль гораздо мягче прежней, да и динамика машины изменилась в лучшую сторону.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Все так и оказалось :) Заслонка чистейшая.
Решил проблему все-таки решить, потому как орел опять заревел. Поехал в сервис, на этот раз в неофициальный.
Выдвигались разные версии-неправильная работа привода заслонки, подсос воздуха в впускной коллектор, сбой в работе датчиков. Но такие вещи зажгли бы чек, это не происходило.
Провели полную диагностику всей электрики, результата не дало, ошибок не обнаружено.
При этом мастер обратил внимание на педаль газа, сказал, что она непомерно тугая, так быть не должно. Я привык и этого просто уже не замечал. Приняли решение заменить педаль, стоимость детали-3000 рублей. После этого езжу неделю, проблема пока не возвращалась, новая педаль гораздо мягче прежней, да и динамика машины изменилась в лучшую сторону.
Это как?... у нас же вроде электронная педаль... и на динамику КАК оно может повлиять... А после мойки/замены масла у Вас авто не лучше едет?
 
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando
А после мойки/замены масла у Вас авто не лучше едет?[/QUOTE]
Сарказм уловил.
Педаль электронная, спору нет, и передает сигнал в электронный блок управления той самой дроссельной заслонкой. Однако в самой педали присутствует механизм, типа реостата с контроллером, формирующий данный сигнал.
В этом механизме, видимо проблема и таилась, данные от него передавались некорректно. После замены узла все заработало штатно.
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
183
Авто
Orlando LT KBF2
И у меня на 10-м году возникла такая проблема. Бывает редко, и всегда когда машина стоит с нажатой педалью тормоза в режиме Drive. В какой-то момент машина буквально стремится вырваться, но когда педаль тормоза нажата, не сразу понимаешь что дело неладно. Если коробку перевести в нейтраль, обороты взлетают до 7 тыс. Приходится глушить, включать аварийку, переводить коробку в паркинг и потом заводить секунд через 10. И потом все нормально до следующего такого случая. Дефект потенциально опасный. Вот и думаю, поможет с этим замена педали?
 
Сверху