Сервис "У Фила" :)

Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
1
Авто
Orlando 2010
Добрый вечер!
Когда Вас удобно набрать по телефону, чтобы обсудить вопрос связанный с работой двигателя?
Шевроле Орландо 2012 года, автомат, пробег в районе 100000 км.
1 числа 2020 года возвращаясь из Москвы,на МКАДе стрелка индикации температуры ОЖ упала в ноль. Увеличился расход, да и двигатель работал натужно (как будно тянет машина что-то тяжелое), на педаль тормоза реагировала слабо, тянула против усилий. Заехал на заправку, дабы не останавливаться на кольце. Проверил уровень ОЖ в расширительном бачке. Уровень в норме. Стал заводить машину-машина не заводится. Стартер крутит, бензин поступает в камеру сгорания, ГРМ без замечаний. На эвакуаторе отвез авто на сервис. Разобрали двигатель. Не было компрессии на 1 и 4 поршне. Что интересно на первом поршне было немного моторного масла. Поменяли все маслосъемные колпачки, клапана от нагара почистили, почистили поршень от масла. Собрали в обратном порядке. За одно и ГРМ с роликами поменял. Далее при запуске двигателя машины обороты пошли вверх до 2000, потом заглохла. Посмотрели, что подается много бензина, чем положено. По одному компьютеру смотрели, ошибок не нашел. Ждем завтра другого специалиста.
Без машины как без рук.
Телефон указанный на форуме корректный?
С Уважением. Алексей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Последнее время перешёл на 92,но признаков детонации ни разу не было,да и масло в двигатель при пробегах между то в 11- 12 т.км. ни разу нужды подливать не было.
С ускоренным дубением резинок и прокладок согласен.И ,вроде бы,есть примеры езды орландо за 200 т.км. с родным термостатом,что не даёт принять окончательное решение по смене раб.температуры.
Может при щадящей эксплуатации она не так уж и губительна ?
Хочется потеоретизировать чисто.
Шился одним из первых у Алексея (еще на Минской улице), так вот, как в той поговорке "Хохол не поверит, пока не проверит" ездил иногда на 92 бензине. Прозрение наступило когда ехал с открытым окном вдоль бетонного забора и услышал небольшой характерный стук "пальцев" при нажатии акселератора. Сначала думал показалось. Проехался еще раз, активнее давя на гашетку - хрустят. Залил 95-го, - все пропало. После этого от 92го отказался. Да, на момент описываемых событий, термостат стоял штатный, только прошивка (вторая по счету).
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Теоретизация здесь не нужна.
на грани разрушения - с обломанными межколечными перемычками, или отколотыми юбками поршней, которые просто не успели разломиться... статистика кривоватая выходит. Я одно время так руку набил, что менял поршни на 1,8 за 5-6 часов, конвейером пёрли :) Угадайте, в какой сезон, и е.
А у поршней двигуна 1.8 юбки почти и нет,вроде бы...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
«Почти» и «нет» немного разные вещи
Это приехало само и уехало в тот же день само. Повезло.
 

Вложения

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
phil,
А,тогда,скажите,мастер - в полбака 95 можно без вреда влить столько же 92 или тоже не порекомендуете,чтоб октан был с запасом ?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
phil,
А,тогда,скажите,мастер - в полбака 95 можно без вреда влить столько же 92 или тоже не порекомендуете,чтоб октан был с запасом ?
я не мастер ни разу, но мне стало интересно, зачем это делать?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Попытка обмануть систему, пользуясь поверхностной теорией, обычно выглядит так:
Я сейчас на заправке (вот прям сию секунду) экономлю 40 (50, 70) рублей. Тачка вроде едет, местами даже вроде точно так же, значит, все эти построения про высокий октан муть, а денежки-то остались в кармане.
Туда же гармонично ложится допустимый инструкцией октан (попробуйте ответить, почему), туда же сладко складывается Петрович, который в гараже (в офисе, в ютубе) рассказывал, что все бензины добавляются присадками от прямогона примерно уровня А-60 (по ТУ/ГОСТ 1967 года), что уже давным давно совсем не так, почти все пропустили тихую революцию 2008-2015 годов в топливной промышленности.
В жизни обычно бывает чуть иначе (и намного сложнее): пока машина едет по условной статичной прямой, без перегруза и без педалирования, просто преодолевает трение, условия довольно щадящие, крайне малая нагрузка, поздние углы, хорошая продувка, низкое давление в камерах, просто сказка. А если всё происходит зимой - температура смесевого заряда так вообще довольно низка, естественная антидетонационная добавка.
Но вдруг, как всегда неожиданно, пришлось нажать на педаль газа. Вся благостная картинка рушится в доли секунды: по запросу моментная модель перестраивает систему - впускной вал резко опережается, выпускной упоздняется - степень сжатия прыгает вверх (да-да, фактическая степень сжатия изменяемая, при геометрической 10,5 - привет старине миллеру, чей цикл реализован в данном двс). Дроссель резко открывается, давая мощный перепад давления в камерах. Чтобы этому помочь, во впускном коллекторе тракт переключается на короткий - надо быстрее доставлять смесь до цилиндров. УОЗ скачет в раннюю сторону, так как перестроена геометрия и принцип газодинамики. Внезапно для той же самой смеси образовались совсем другие условия, и они не "чуточку" другие. И тенденция к самопроизвольному воспламенению от давления, и от перегретых камер, и неправильный фронт горения, и скорость горения - всё это рождает повышенный сигнал на датчике детонации, и неравномерное смещение на датчике положения коленчатого вала. Реакция на это одна - автоматическое упозднение зажигания и обогащение смеси. Машина немного "тупеет", для поддержания интенсивности её надо сильнее педалировать, и получается порочный круг - и так происходит всё время, пока разгонное усилие не стабилизируется.
А если это происходит летом, да в пробках/полупробках - когда температура заряда на несколько десятков градусов выше, и процесс разгона циклически повторяется сотнями раз? В лучшем случае вся выгода с азс выходит в тепловую энергию, в худшем - дополнительно ставит двигатель в крайне неблагоприятные режимы работы.
А когда слышно явление, которое в простонародьи называют "звоном пальцев", то это уже фактически близко к грани разрушения, это не пальцы позвякивают, это звуки локальных взрывов, и жесточайшей перекладки поршня. Скорость горения смеси - 50-100 м/с, скорость взрыва 1-2 км/с, и происходит взрыв раньше, чем горение - поршень не просто получает удар по шапке - он его может получать в конце такта сжатия, то есть навстречу движению. Между этими пограничными состояниями может быть множество вариаций. Кстати, и датчик детонации работает не в предупреждение, а постфактум - когда явление уже происходит, систему отрабатывает положенные циклы и поехали заново, и такая цикличность может происходить каждые 2-5 секунд.
Как я говорил раньше, нет идеального состояния работы, они все переменные. Что вполне подходит для зимы, то иначе работает летом. Что работает на трассе, иначе работает в городе.
Не стоит в ОЧ теоретизировать, есть чёткая шкала: паспортная геометрическая степень сжатия 10 и более - ваш октан 95 и выше. Чем более гружёная (или тяжёлая вообще для того же двс) машина - тем выше октан. Чем больше стиль езды близок к динамичному - тем выше октан. Это всё - при прочих равных. Летом крайне желательно ещё на ступень выше.
Повторюсь: если система выдерживает низкооктановое топливо, то это просто система сконструирована с запасом, а не топливо подходит системе. Октан - не крепость спиртного, если у водки 38 и 40 крепости условно одинаковы, то октановое число при прочих равных означает только степень стойкости к взрывному горению.
Так вот, казалось бы, причём тут термостатирование... а при том, что общая теплоёмкость двс складывается из температуры в камерах, и теплоотвода. Отчасти это происходит через масло, отчасти через антифриз. Для многих это всегда неожиданно, что масло является охладителем двигателя, ему обычно только смазочные приписывают (отдельный привет тут заваривателям теплообменников). И сниженная (фактически, доведённая до условно приемлемой) точка термостатирования снижает температуру в камерах сгорания суммарно примерно на сотню градусов, давая при прочих равных, хороший запас на отсрочку/уменьшение детонации, или же, попросту говоря, даёт более благоприятные условия относительно стандартных для горения смеси, особенно - в пиковых условиях. Это не нужно рассматривать, как рекламу, скорее описательный процесс.
На этом хорош практической части, "рука бойца писать устала, и фразы составлять мешала гора с ютуба тем" ©
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Получается,что установка холодного термостата прилично защищает двигатель от детонации в момент резкого педалирования?
В силу совсем небольшой разницы по октановому числу в 3 единицы(в отличии от 80-92),то и 95 не панацея от детонации в режимах "я всегда первый со светофора"?
Что,кстати,важнее - 95 против 92(шел,би пи и лукойл) или холодный термостат?


Добавлено через 2 минуты
«Почти» и «нет» немного разные вещи
Это приехало само и уехало в тот же день само. Повезло.
Машина не с АКПП,случайно?
Говорят,что автомат не допускает режима детонации.


Добавлено через 5 минут
я не мастер ни разу, но мне стало интересно, зачем это делать?
Разница по цене доходит до 15 %,это уже существенно.
При лимите в кармане,скажем,в 2000р.,( а это сейчас случается всё чаще,всё с более многими)можно проехать на 50-80 км.больше.
Вопрос прост - доеду или нет )


Добавлено через 2 минуты
Нашёл по теме -
Условия для детонации

Детонацию можно услышать обычно:

на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.

Вероятность детонации выше у того двигателя, который длительное время эксплуатировался с минимальными нагрузками и потому страдал от интенсивного нагара в цилиндрах. Реально современные впрысковые двигатели, которые не подвергались тюнингу и имеют исправную систему управления, «отзваниваются» лишь на самых низких оборотах. При условии, что автомобиль оснащен ручной коробкой передач: автомат на такие режимы выйти не позволит.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Туда же гармонично ложится допустимый инструкцией октан (попробуйте ответить, почему), туда же сладко складывается Петрович, который в гараже (в офисе, в ютубе) рассказывал, что все бензины добавляются присадками от прямогона примерно уровня А-60 (по ТУ/ГОСТ 1967 года), что уже давным давно совсем не так, почти все пропустили тихую революцию 2008-2015 годов в топливной промышленности.
©
- Неужто перешли на каталитический риформинг из статьи?

Теперь давайте вернемся к выбору —*92 или 95. Любой вид будь 92 или 95, и даже 80. При его переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, получается всего 42 – 58. То есть очень низкого качества. «Как же так» — спросите вы? Неужели нельзя перегонять сразу с высоким показателем? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства, которая менее затратная — называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке имеет октановое число всего 82-85. Для того чтобы его привести в нужный показатель, в него нужно добавить специальные присадки.


Добавлено через 2 минуты
Все вопросы отсюда

 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Самый дорогой бензин в Москве в сети Шелл,что позволяет надеяться на передовые методы получения бензина и более чистые танки под хранение на их заправках.
Цена непостоянна,но бывает 92 шелл по цене близок к 95 лукойл.
Не предпочтительнее ли он(шелл 92) в силу брэнда?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я высказал своё мнение по октановому числу полностью.
Дискутировать на эту тему, ударяться в теоретизацию, заниматься переливанием из пустого в порожнее совершенно не хочется.
Вы сами себе найдите ту статью, которая больше ложится на душу, или на личную логику, и ею руководствуйтесь.
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
151
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
Вспомнил старую работу. На бензовозе. С Капотни получал топливо. Капотня производила ДТ, 80й и 92й. Отпускала вышеперечисленное и 95й и 98й... Откуда брались 95 и 98? Однажды вскрывали склады, наверное НЗ. Там бензин был 66й, 72й. Заливают цистерну. Из мешка сыплют какую-то присадку. Деревянным веслом размешивают. Меряют плотность. О! плотность как у 80го. Документы выписываются на 80й. Следующая машина заливается. Присадки из мешка. Весло. Плотность выше. Пошёл как 92й... Было это в конце 90х. Потом ушёл. Может что-то и поменялось с того времени. На то время только три завода в стране делали честный 95й. Ярославский, в Башкирии и за Уралом. Может Тюмень...
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Самый дорогой бензин в Москве в сети Шелл,что позволяет надеяться на передовые методы получения бензина и более чистые танки под хранение на их заправках.
Я, может быть, сейчас вам страшную тайну открою, но в РФ нет НПЗ компании Shell. А если Вы заедете на любую заправку Shell и попросите паспорт партии на топливо, то очень сильно удивитесь, когда прочитаете, откуда приехало топливо. Да-да, собственных нефтебаз у Shell в РФ тоже нет. И если вы надеетесь, что кто то в здравом уме будет Вам из европы (где бензин стоит от 80р/л) его ввозить, уплачивая пошлины и акцизы и получая себестоимость под 100-120р/л и продавать тут его вам за ~50р/л - смею Вас разочаровать, такие бизнесмены в 90-х кончились под чистую, а новых идиотов-благотворителей (с большими деньгами) не появилось.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Ну а какой бренд порекомендуем,как лучший?
На почти всех официальных заправках всех российских ВИНК (Вертикально-Интегрированная Нефтяная Компания то бишь Роснефть, Лукойл, ГПН, Татнефть и прочие) будет сравнительно качественное топливо. Следует избегать откровенные шарашки, ну и я лично предпочитаю не связываться с франшизами (это когда под вывеской ВИНК работает ООО "Левачок"/ИП Вася Пупкин, которые могут покупать бензин не только со фирменной нефтебазы, а с любой, где дешевле получится). С бензином на Орле никогда никаких проблем по такой схеме не было.
Сейчас в дизель лью ДТ Танеко от Татнефти и Лукойл (ибо оплачиваемая корпоративная карта Лукойл только), получается примерно 50/50. Проблем вроде тоже не замечено пока.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Попробовал динамично ускориться на 3 передаче и с открытым окном возле стены )
Ни одного звяка.
Залит высокооктановый 92 Шелл.

Может и вправду разница мифологическая?



Добавлено через 6 минут
phil,
Интересно,всё таки,чем и где заправляются ваши клиенты со сгоревшими поршнями.
Всё,что вы приводите - правильно.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT 2012г
Здравствуйте. Диагностикой и ремонтом АКПП вы занимаетесь? Много читала ваших комментариев по ремонту, про акпп не помню, только доп. радиатор, холодный термостат ... Нашла контакты Евгения, которого многие советую в группе, но о вас слышала больше, да и руководствуюсь вашими рекомендациями при ремонте. Спасибо.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Ylia1240, Алексей к сожалению не занимается АКПП, все остальное пожалуйста. Так что с АКПП к Евгению.
 
Сверху