Шум после заводки

Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Все таки я нашел причину шаркающих звуков. Иногда в сырую погоду появлялся звук перекатывающихся шариков подшипника. Иногда он менялся. Бывая похожим на звук работы фазовращателя. Был заменен ролик натяжителя. Вроде стало потише. Но все равно этот звук шариков иногда появлялся. Скидывал ремень.крутил руками помпу и генератор. Найти причину не мог. Люфтов не было. Найти проблему одному было тяжело. Пока заведу и выйду из авто звук мог пропасть. На заведенном двигателе взялся рукой за помпу. Чуствовалось какая то вибрация. Была не была. Замена. Брал не оригинал 2000руб. Плюс герметик красный. Второй день тишина и спокойствие. Что интересно. При вращении руками старой помпы ничего не ощущается. Видимо сие хрень появляется при нагрузке. Кстати не забывайте про пробку стравливания воздуха. Сначала сам нашел но и потом прочитал на форуме. Откручивать удобно стамеской или очень широкой отверткой. Если смотреть на мотор то она слева в верхнем углу радиатора. Всем бобра.
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Случайно наткнулся на сайт
заинтересовала страничка:
Chevrolet ORLANDO 2012 Руководство по ремонту Шум при запуске двигателя, продолжающийся только на протяжении нескольких секунд.

Причина
Устранение

Неверный фильтр масла без функции предотвращения возврата стока
Установить требуемый фильтр.

Неверная вязкость масла
1. Слить масло.
2. Залить масло с требуемой вязкостью.

Большая утечка на регуляторе зазора клапана
При необходимости заменить регулятор зазора клапана.

Изношен упорный подшипник коленвала
1. Осмотреть упорный подшипник и коленвал.
2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Поврежден или неисправен байпасный клапан масляного фильтра
1. Проверить работу байпасного клапана масляного фильтра.
2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.
1. Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См. Диагностика и проверка давления масла
2. Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См. Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала.
 
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
получается что стук фазовращателей на 90 процентов зависит от самопроизвольного слива масла из верхней части движка и пока масл. насос не накачает туда масла фазики работают насухую и гремят ,разрушаясь , а виноват в этом масляный обратный клапан , который стоит где то под масл. фильтром и как он выглядит ,меняется он или нет ,как до него добратся найти на простора нашего форума не смог . Если кто может прояснить эту тему -буду рад :handshake:
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Кстати, сменил масло и фильтр, и вроде шаркающие звуки пропали или стали тише.
 
Сверху