Ну вот, сегодня еще раз заменил масло в коробке. Месяц назад влил 5л и сегодня еще 5л. Что заметил: состояние слитого масла намного лучше, чем первый раз. Но слилось 5,5 л! Объясняю тем, что в первый раз я так долго не ждал, пока оно сольется до капельной течи. Влил стандартно 5 л. Видать, в первый раз залил с переливом. Но, никаких минусов не заметил. Сальник на валу из АКПП как сопльвил, так сопливит...Температура тоже была в норме. Сейчас, интересно, уровень в норме или нет? Лень снимать колесо и проверять...Вчера поменял масло. В двигателе вместо 5w40 Zic залил оригинал бельгия GM 5w30. Просто чисто из экономических соображений. Замена каждые 7500 км.
В АКПП также частично поменял масло. Слилось масло мутное темновато-красное, без запаха гари и вкраплений. Залил 5л zic 6-ку. Через пару сотен еще раз поменяю. Менял масло в АКПП примерно 25 тыс. км. назад.
Так, для информации тем, кто меняет масло в коробке раз в 100-200 тыс...
Теперь буду менять каждые 20 тыс.
Так тут много не сэкономить.Вчера поменял масло. В двигателе вместо 5w40 Zic залил оригинал бельгия GM 5w30. Просто чисто из экономических соображений.
Стараюсь покупать со скидками, но в нужный момент была скидка именно по оригиналу, менее 2х круб. за 5л. Зик выходил под 3,5 круб. на тот момент... Но промывка от Зика обязательна в любом случае!Так тут много не сэкономить.
ZIC на распродажах в том же Метро частенько дешевле GM, но заведомо лучше.
Стараюсь покупать со скидками, но в нужный момент была скидка именно по оригиналу, менее 2х круб. за 5л. Зик выходил под 3,5 круб. на тот момент... Но промывка от Зика обязательна в любом случае!
Я тоже обычно лью 5w40. Но по мануалу можно и 5w30. У меня дизель.И как впечатления от перехода на менее вязкое масло?
На ойл-клубе вон народ вообще рекомендует для наших движков на А5 переходить.)
Сам сижу на 5w40.
Мрак конечно. Но ведь беду можно было разглядеть и через маслозаливную горловину... 9-10-12 тыс км это при городской езде при ср.скорости 15км/ч будет 600-700-800 моточасов.. а у дескоса ресурс 200 моточасов.. Результаты таких перекатов в вашем моторе.. Промывки бесполезно опасные. Лучше брать масло высокощелочное и менять его не реже 5 тыс кмНасчёт смены масла...
Не могу не поделиться.
Последние полтора года каждый день на работу 7 км по городу и 40 по трассе. И обратно столько же. Обратно, по городу, конечно - через пробки. Раз в три-четыре месяца на историческую родину и обратно - это 1200 км в оба конца.Ни ху-ху. Да уж. Интересно, пробеги у Вас городские или трасса? Моточасы похоже великоваты.
В нормальных маслах и так присутствуют всякого рода промывки, не дающие и отмывающие всякую дрянь с поршней, мертвых зон где нет сильных потоков и т.п. А если лить всякую дрянь, то ни одна промывка не поможет, и тем паче, подрастворив однажды какое нибудь отложение, которое оторвётся как тромб и закупорит или сливной клапан или форсунку, вот тогда будет счастие.Каждый раз пользоваться промывочным маслом думаю не стоит, а раз в 50 т.км (каждая 5 я замена) необходимо.
По моему, тут корячится капиталка.Насчёт смены масла...
Не могу не поделиться.
Брал машину новой в 2012 году. Всё время катался на масле, рекомендованном производителем: gm dexos 2. Замена каждые 9-10-12 тысяч.
На днях стала пропускать прокладка клапанной крышки. Отдал знакомым ребятам в сервис, чтобы поменяли. И вот такое прекрасное видео они мне присылают сегодня с утра
Так что предстоит мне теперь глубокая промывка
P.S. Восхищён я корейским качеством: двигатель ну ничем не показывал, что ему как-то тяжело или некомфортно.
Доброго Вам времени суток! Поведайте, пожалуйста, что предприняли и чем дело кончилось? А то у меня схожая проблемка. Надо что-то делать...Насчёт смены масла...
Не могу не поделиться.
Брал машину новой в 2012 году. Всё время катался на масле, рекомендованном производителем: gm dexos 2. Замена каждые 9-10-12 тысяч.
На днях стала пропускать прокладка клапанной крышки. Отдал знакомым ребятам в сервис, чтобы поменяли. И вот такое прекрасное видео они мне присылают сегодня с утра
Так что предстоит мне теперь глубокая промывка
P.S. Восхищён я корейским качеством: двигатель ну ничем не показывал, что ему как-то тяжело или некомфортно.