Ребята Вы меня не поняли в сообщение №25. Я поменял свечи потому что был прорыв газов через юбку (коричневый налет на изоляторе свечи снаружи). По нагару на самих электродах проблемы не было, нужо было только зазор отрегулировать и ездить дальше до регламентированной производителем замены свечей. По поводу езды на свечах по пять лет и более, как писали выше не согласен. Зазоры увеличиваются и может пробить блок катушек. Искра всегда идет по наименьшему сопротивлению, да и зимой могут возникнуть проблемы при больших зазорах. Та же картина с мнгоэлектродными свечами, где меньше зазор, там искра и проскочит. Если бы величина зазора не была критична, то и не выставляли бы их никогда. Это мое мнение, решать Вам сколько ездить без контроля зазоров. Как к этому относится ОД - не знаю, так как никогда к ним не обращался, а обслуживал сам.