Свечи

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
alexlab58 написал(а):
вот кстати и ответ, для чего нужен хороший БК
дешевле свечи променять лишний раз...
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
дешевле свечи променять лишний раз...
вся разница лиш в том, что я узнаю о проблеме ещё до того как она случится и устраню её с наименьшими потерями нервно-финансово-временнОго ресурса, а Вы узнаете о проблеме постфактум, когда одна проблема уже случилась и может породить следом и вторую и третью ................ а уж сервисмены позабавятся, будьте уверены - они умеют это делать..............

вобщем каждый останется при своём мнении .............
"Шура! пилите гири ! - они золотые !!!"
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
На предыдущим авто стоял это Б.К. Мультитроникс.За 4 года не пригодился. Игрушка , смысл от него не вижу.alexlab58 а как это Б.К. покажет какой зазор свечи?
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
На предыдущим авто стоял это Б.К. Мультитроникс.За 4 года не пригодился. Игрушка , смысл от него не вижу.alexlab58 а как это Б.К. покажет какой зазор свечи?
Вам не пригодился - повезло, я бы тоже очень хотел чтобы он и мне ни разу не пригодился, так и простоял в углу показывая температуру ............
при увеличении зазора на свече должна поступить информация об увеличении сопротивления в цепи зажигания, на Патрике у меня показывает и выдаёт ошибку. выкрутив свечи действительно обнаруживается увеличение зазора.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Я на Зафире менял свечи через 10 тыс. км. Первый раз когда выкрутил для проверки зазора и регулировки, то увидел на свечах коричневый налет вокруг "Юбки", поэтому и решил поменять. Покупал в Exist родные GM, марку не помню.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Покупал в Exist родные GM, марку не помню.
очередной лохотрон, ну нету родных ни GMовских ни "ниссановских", "тоётовских" и прочих, всё делает несколько крупных производителей, а для концернов ( и для любителей всего "родного") они ставят на свечи штамп GM
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
раньше морочился с ними ,сейчас плевать что там поставят.
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
35
Авто
Орландо LT, Spectra
Иваныч55, Присоединяюсь!
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
strelok - может ты и прав, спорить не буду. Главное, что они меня не подводили.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Валерий, дык это одни и те же свечи, на GM просто лишний штамп стоит. тут подумал, в книжке написано что менять свечи через 60 тыс.... не привычно мне как то, на жигулях менял каждые 10, на ниссане по книжке каждые 15 положено, буду на "кубике-1" через 30 менять, так спокойней будет :)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Валерий написал(а):
то увидел на свечах коричневый налет вокруг "
а он и должен быть коричневым...
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Alex133 - центральный и боковой электроды должны быть светло-коричневого цвета. Это говорит о том, что система зажигания в нормальном состоянии и применяется качественный бензин. Коричневый нагар на изоляторе вокруг юбки говорит, что есть пробой газов и свечи нужно менять. Если не прав, то объясни в чем???
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Валерий, я всегда считал, что цет нагара должен быть от светло-коричневого до бурого. Если черный-это неисправность.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Валерий, оч. интересно а как коричневый от светло-коричневого в таком случае отличить? У каждого свое восприятие цвета. Согласен с Alex133, что различие должно быть более резким
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Дело в том, что нормальный коричневый нагар-это как черный(изначально), но сгоревший. Черный нагар сгорает при температуре от 400 до 800 гр.(температура самоочистки изолятора свечи). Причем черный нагар-токопроводящий, соотв.свеча не будет норм работать, а вот коричневый уже ток не проводит, поэтому и считается допустимым.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Ребята Вы меня не поняли в сообщение №25. Я поменял свечи потому что был прорыв газов через юбку (коричневый налет на изоляторе свечи снаружи). По нагару на самих электродах проблемы не было, нужо было только зазор отрегулировать и ездить дальше до регламентированной производителем замены свечей. По поводу езды на свечах по пять лет и более, как писали выше не согласен. Зазоры увеличиваются и может пробить блок катушек. Искра всегда идет по наименьшему сопротивлению, да и зимой могут возникнуть проблемы при больших зазорах. Та же картина с мнгоэлектродными свечами, где меньше зазор, там искра и проскочит. Если бы величина зазора не была критична, то и не выставляли бы их никогда. Это мое мнение, решать Вам сколько ездить без контроля зазоров. Как к этому относится ОД - не знаю, так как никогда к ним не обращался, а обслуживал сам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Валерий написал(а):
коричневый налет на изоляторе свечи снаружи
так и должен быть коричневый нагар именно на изоляторе, он как раз ток и не проводит и свеча будет норм. работать. А на самих электродах нагар особо ни на что не влияет.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Alex133 - согласен, но этот налет должен быть на изоляторе внутри свечи на центральном электроде. Нагар на самих электродах говорит о состоянии двигателя. Черный да маслянистый - по нему и искра в "землю" убежит, в результате "троение" двигателя. ВСЕ МЫ УЖЕ ОТХОДИМ ОТ ТЕМЫ и лезем в дебри (неисправности двигателей внутреннего сгорания).
 
Сверху