- Регистрация
- 14 Мар 2013
- Сообщения
- 97
- Авто
- Шевролет Орландо
Засвистели задние колодки колодки менял 2500 назад и сильно греются задние тормозные диски ...кто сталкивался?
скорее всего нужна чистка задних супортовЗасвистели задние колодки колодки менял 2500 назад и сильно греются задние тормозные диски ...кто сталкивался?
- направляющие, возможно они сухие, возможно перекашивает.Засвистели задние колодки колодки менял 2500 назад и сильно греются задние тормозные диски ...кто сталкивался?
снял почистил напрявляющие..проехвлся пока не свистят и не гребтся завтра в дорогу буду следить наблюдать...- направляющие, возможно они сухие, возможно перекашивает.
- пластинки. снять вычистить до блеска.
- тормозной цилиндр, возможен перекос и закусывание. когда меняли, надеюсь вкручивали его при сдавливании?
спасибо,но никакого выступа на поршне заднего цилиндра - нет.Самая распространённая ошибка при самостоятельных установках - неправильное положение поршня при его утоплении. Из-за чего выступ на колодке не входит в прорезь поршня, а попадает под его плоскость, и колодка начинает работать "боком". Внутренняя, разумеется.
Поршен круглый ровная площадка лишь две дырки под то чтобы его закручивать например ключей от болгаркиМаксим Евгеньевич, выступы на колодке, прорези(отверстия) на поршне. Внимательнее.
Есть там скрипуны.d777 написал(а):Там похоже нет "скрипунов"
может он оторвалсяЕсть там скрипуны.
Если проще, то для задних колодок скрипун должен быть внутри и вверху.d777, На 0,5 оборота можно,но правильней когда цилиндр почти утопился лучше эти пол оборота недокрутить.И колодки со скрипунами расположить так (правая -левая) чтобыв случае контакта с диском скрипун отгибало от колодки,а не к ней.
Да коллега..перед каждым сезоном(можно совместить с заменой резины) тормоза надо приводить в порядок: чистить/смазать. Процедура не сложная, но очень полезная.Добрый вечер! Только вчера проводил ревизию задних тормозов, т.к. обнаружил, что заднее правое колесо греется больше левого. Обнаружил, что тормозные накладки не расстормаживаются (пробег 30 т.км., накладки еще не менялись) Пришлось выковыривать и чистить. Наружняя накладка стерлась в два раза больше внутренней. По ощущению у внутренней вообще нет износа. Направляющие суппортов перемещаются свободно. Субъективно накат стал значительно лучше, хотя правое заднее не особо сильно тормозилось, можно было рукой прокрутить.