- Регистрация
- 16 Апр 2016
- Сообщения
- 430
- Авто
- Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Что-то у Вас не так. Смысл холодного термостата в том и состоит, чтобы понизить температуру двигателя. Если при этом не понизить температуру включения вентилятора, то в плотном потоке или пробке у движка будет штатная температура. Даже в шатном термостате есть нагреватель, который в некоторых режимах открывает его раньше, до 100 градусов. Поэтому понижать первую скорость вентилятора со 107 градусов до 103-х как-то смысла нет никакого. Мне когда два года назад прошивали под холодный термостат, то мастер озвучил температуры 96, 98 и 102(или 103, не помню уже) градуса. При этом после прошивки он проконтролировал включение вентилятора при всех трёх температурах, как по компу, что сигнал на включение из блока прошел, так и визуально, что вентилятор запустился. У меня на первой скорости тогда не включился, хотя сигнал прошел. Запустился со второй. Пришлось ещё и блок резистора менять, причём с двумя термопредохранителями уже не нашел.Резистор проверил, все скорости включаются, получается 1-я включается на 103 по датчику на термостате. Скажите это нормально, либо в залитой прошивке какой-то косяк? На скольки радусов включется вентиль на прошивке у Фила?