Привет всем. Начитавшись интернета, наслушавшись советов, вооружившись запчастями и инструментом в субботу раненько занялся сменой дисков. Снял колесо. Помятуя рассказы форумчан о сложностях с откручиванием крепежного винта (торкс 30) за суппорт не брался пока, а начал именно с этого винта. Хорошенько очистил все стальной щеткой, сбрызнул жидким ключом - и вуаля! Отвернул легко и непринужденно. Болты крепления суппорта также очистил щеткой (подивился их чистоте и отсутствию какой-либо коррозии) и также легко отвернул (вороток у меня полметра для колес прикупил). Диск снял легким постукиванием молотка и поворачиванием ступицы. Снял, почистил, сбрызнул медным спреем и поставил новый диск (напомню - Брембо перфорированный). Суппорт отчистил стальной щеткой, вынул пальцы, вычистил все внутри и набил новой смазки (покупал тюбик TRW - напоминает немного вазелин по цвету и консистенции). Сменил противоскрипные пластины (в комплекте с колодками БлюПринт), поставил колодки и собрал все в обратной последовательности. Взял у механика динамометрический ключ для затяжки болтов крепления суппорта, но по усилию откручивания понял что я своим воротком прекрасно обойдусь и без него. Противоскрипные пластины менял первый раз, ранее они никак у меня не вставали ровно. Но тут видимо я хорошо все вычистил щеткой и колодки встали легонько на них. Аналогично провел операции на правой стороне. Да, на болты крепления нанес синий фиксатор резьбы. Проехался с разгонами и торможениями, остановился, а от колодок идет различимый дымок - проехался спокойно до дома и осмотрел еще раз - все было нормально, диски в меру горячие, кое-где проступила медная паста (от нагрева стало быть). Проехался еще раз вчера - торможение стало чутким, педаль "короткая". Да, кстати. Лоханулся с бачком тормозной жидкости - открыл его при вдавливании поршней суппорта, но забыл подложить под него тряпочку. В итоге вытесненная жидкость пролилась наружу (аж немного на землю).