Постараюсь описать симптомы подробно.
В движении все идеально, тяга не уменьшилась, ничего не трясет, не рычит и не вибрирует.
Даже в медленном движении, ползком (5-10 км в час) все идеально.
Проблема проявляется НЕ всегда, в пробках, в стоячем положении, чаще с выжатой педалью тормоза в положении D на АКПП.
Происходит это так. Подъезжаем к пробке/красному сигналу светофора, выжимаем потихоньку тормоз, останавливаемся. Начинается небольшая вибрация, затем такой щелк (как будто включается компрессор кондея, но кондей выключен и вообще обдув в этот момент может быть выключен), после этого щелк - немного проваливается педаль тормоза и начинается небольшая вибрация по педали тормоза, в водительское кресло и в руль. Не всегда, 1 раз из 5. Но если трясет, то очень большой дискомфорт.
Сначала я подумал то, что начинает работать вентилятор системы охлаждения, но потом открыл капот и посмотрел. Трясет и при выключенном вентиляторе.
Затем, я думал то, что троит двигатель из за свеч. И действительно, двигатель трясся и свечи были гумно. Свечи поменял, двигатель стал трястись меньше, но тряска кузова и вибрации по салону (вышеописанные), не прошли.
Сейчас я думаю на две вещи:
1. Компрессор кондея. Работает даже при выключенном обдуве и кондее. Включается, тестирует - хз. При включении кондея вообще-то, всегда была какая то трясучка, очень похожая.
2. Проблемы с электрикой. Где-то не хватает напряжений и комп отрубает один цилиндр в пробках, двигатель начинает троить и трястись. При движении генератор больше отдает напряжения и комп подрубает 4 цилиндр.
Вообщем, я хз что это и подумываю забить болт. Но бесит.
В движении все идеально, тяга не уменьшилась, ничего не трясет, не рычит и не вибрирует.
Даже в медленном движении, ползком (5-10 км в час) все идеально.
Проблема проявляется НЕ всегда, в пробках, в стоячем положении, чаще с выжатой педалью тормоза в положении D на АКПП.
Происходит это так. Подъезжаем к пробке/красному сигналу светофора, выжимаем потихоньку тормоз, останавливаемся. Начинается небольшая вибрация, затем такой щелк (как будто включается компрессор кондея, но кондей выключен и вообще обдув в этот момент может быть выключен), после этого щелк - немного проваливается педаль тормоза и начинается небольшая вибрация по педали тормоза, в водительское кресло и в руль. Не всегда, 1 раз из 5. Но если трясет, то очень большой дискомфорт.
Сначала я подумал то, что начинает работать вентилятор системы охлаждения, но потом открыл капот и посмотрел. Трясет и при выключенном вентиляторе.
Затем, я думал то, что троит двигатель из за свеч. И действительно, двигатель трясся и свечи были гумно. Свечи поменял, двигатель стал трястись меньше, но тряска кузова и вибрации по салону (вышеописанные), не прошли.
Сейчас я думаю на две вещи:
1. Компрессор кондея. Работает даже при выключенном обдуве и кондее. Включается, тестирует - хз. При включении кондея вообще-то, всегда была какая то трясучка, очень похожая.
2. Проблемы с электрикой. Где-то не хватает напряжений и комп отрубает один цилиндр в пробках, двигатель начинает троить и трястись. При движении генератор больше отдает напряжения и комп подрубает 4 цилиндр.
Вообщем, я хз что это и подумываю забить болт. Но бесит.