Это как? Где снимать эту фишку?phil написал(а):Попробуйте проехать со снятой фишкой с педали тормоза.
Молодец, конечно, но поздновато ИМХО - заданному вопросу 4 года.Народ, это, скорее всего симптомы начала прогара клапанов.было также, даже подушку двигателя-кпп менял, но все решилось после регулировки зазоров.я в другой теме отписывался.1ым делом измерили компрессию.оказалась10.5.это на 1.1 атмосферу ниже минимального для нашего мотора.вскрытие показало, что зажаты ВСЕ выходные клапаны.на горячую все супер будет на ходу, а вот на светофорах и при разогреве очень трясет машину. Так что, начните с компрессии.2ое-сделал частичную замену масла в акпп.входит 4.1 л при температуре движка 90°С.
Свечи накаливания в норме? Может и их поменять для профилактики и специальной пастой смазать. У коллеги Тойота Аурис свечи не меняли 120000 км. Теперь боится что не выкрутит их. Уж больно сильно прикипели.Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Согласен, но авто с пробегом. Можно поменять. Чтобы быть спокойным.Свечи накаливания работают на запуске двигателя и на работу запущенного двигателя влиять никак не должны.
Можно начать от простого. Проверить разъемы. И очисить их от окислов. Разъем на ЭБУ тоже.Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Добрый день всем.Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Я думаю если компрессия в одном цилинде маленькая, то нужно только вскрывать и смотреть...как Вы думаете?Можно начать от простого. Проверить разъемы. И очисить их от окислов. Разъем на ЭБУ тоже.
Пообщался с коллегой по работе у которого 2 дизельных аппарата. Компрессия после капремонта двигателя дизельного Ниссан в его владении 28. Маленькая компрессия у вашего Орла. По всем цилиндрам. Уездили его корейцы до нелзя. Капремонт плачет. От 12-19 это очень мало.Я думаю если компрессия в одном цилинде маленькая, то нужно только вскрывать и смотреть...как Вы думаете?
Я думаю если компрессия в одном цилинде маленькая, то нужно только вскрывать и смотреть...как Вы думаете?
Когда прогревается становиться высше компрессия, где-то в 1 цилиндре 15, а в остальных 22, но всё же это проблема. Как вскроют, точно скажут что и как, а это уже с понедельника, отпишусь. Всем спасибо!У дизельной Каптивы 22-23 компрессия.
так надо правильно мерить на горячююКогда прогревается становиться высше компрессия, где-то в 1 цилиндре 15, а в остальных 22, но всё же это проблема. Как вскроют, точно скажут что и как, а это уже с понедельника, отпишусь. Всем спасибо!