Трясет кузов на холостом ходу.

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Теоретически может, зависит от того, кто и как делал, но сомнительно.
Попробуйте проехать со снятой фишкой с педали тормоза.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
phil написал(а):
Попробуйте проехать со снятой фишкой с педали тормоза.
Это как? Где снимать эту фишку?
Мытье дроссельной заслонки точно не исправит проблему?
Чиповался в 2012-м в Питере у SVV.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Логично предположить, что фишка с педали где-то на педали :)
Мытье дроссельной заслонки на этом моторе занятие столь же увлекательное, сколько и бесполезное на любом пробеге. Что касаемо данной прошивки, то там были ненужные изменения в районе прогрева и холостого хода, но они не приводили к подобному поведению именно в описываемых условиях.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Народ, это, скорее всего симптомы начала прогара клапанов.было также, даже подушку двигателя-кпп менял, но все решилось после регулировки зазоров.я в другой теме отписывался.1ым делом измерили компрессию.оказалась10.5.это на 1.1 атмосферу ниже минимального для нашего мотора.вскрытие показало, что зажаты ВСЕ выходные клапаны.на горячую все супер будет на ходу, а вот на светофорах и при разогреве очень трясет машину. Так что, начните с компрессии.2ое-сделал частичную замену масла в акпп.входит 4.1 л при температуре движка 90°С.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Народ, это, скорее всего симптомы начала прогара клапанов.было также, даже подушку двигателя-кпп менял, но все решилось после регулировки зазоров.я в другой теме отписывался.1ым делом измерили компрессию.оказалась10.5.это на 1.1 атмосферу ниже минимального для нашего мотора.вскрытие показало, что зажаты ВСЕ выходные клапаны.на горячую все супер будет на ходу, а вот на светофорах и при разогреве очень трясет машину. Так что, начните с компрессии.2ое-сделал частичную замену масла в акпп.входит 4.1 л при температуре движка 90°С.
Молодец, конечно, но поздновато ИМХО - заданному вопросу 4 года.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Описания не нашел.вот и написал тута.Так и удивлен, что не ответили на него до сих пор.Орландоводы же остались, так что другим пригодится.
 

Лев Когаловский

1.8.А, 2012 г.в., 175.000км., г.Донецк
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
23
Всем привет. Почему игнорируется вышедсшая из строя опора двигателя? Как раз на холостых и будет колбасить.
 
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
22
Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Свечи накаливания в норме? Может и их поменять для профилактики и специальной пастой смазать. У коллеги Тойота Аурис свечи не меняли 120000 км. Теперь боится что не выкрутит их. Уж больно сильно прикипели.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Свечи накаливания работают на запуске двигателя и на работу запущенного двигателя влиять никак не должны.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Свечи накаливания работают на запуске двигателя и на работу запущенного двигателя влиять никак не должны.
Согласен, но авто с пробегом. Можно поменять. Чтобы быть спокойным.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Можно начать от простого. Проверить разъемы. И очисить их от окислов. Разъем на ЭБУ тоже.
 
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
22
Всем привет!
Приплыло купленое авто из Кореи Орландо 2.0 дизель автомат 2013 года. И вот какая проблема нашлась:
- при заводке на холодную - начинает троить двигатель, обороты прыгают, в салоне чувствуется как подтрушует, но как машина прогреется немного - то сразу нормально становиться (иногда может на секунду потроить). Выбивает ошибку изначально Р029С - засорение 1 форсунки, поехал на сервис форсунок, две заменили (были в не нормы 1 особенно (ошибка по этой Р029С выбивает) и 3), сделали кодировку, но всё равно двигатель троит, даже хуже стало, больше дисбаланс, но форсунки уже не причём, в чём же дело?(((
Завтра буду компресию делать, говорят может что то с поршнем, не знаю. И ещё на официале хочу электро-диагностику сделать...посмотрим, что-то найдётся - напишу.
В форуме много чего почитал и варианты появились как топливный фильтр, может ЕГР, лямнда зонд, ТНВД или что-то еще...
Если кто знает что это может быть - напишите пожалуйста. Спасибо!
Добрый день всем.
Проверили компрессию то в 1 цилиндре она 12, в остальных 19, это на холодную. Если авто прогреть - то она повыситься везде немного и тогда машина стабильнее, но всё же это не дело. В 1 цилиндре клапан скорее всего не закрывается до конца, и топлива много выдаёт, а оно в коллектор и авто очень дымит за счёт этого. Будут вскрывать мотор и смотреть. Отпишусь. Всем спасибо.
 
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
22
Можно начать от простого. Проверить разъемы. И очисить их от окислов. Разъем на ЭБУ тоже.
Я думаю если компрессия в одном цилинде маленькая, то нужно только вскрывать и смотреть...как Вы думаете?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я думаю если компрессия в одном цилинде маленькая, то нужно только вскрывать и смотреть...как Вы думаете?
Пообщался с коллегой по работе у которого 2 дизельных аппарата. Компрессия после капремонта двигателя дизельного Ниссан в его владении 28. Маленькая компрессия у вашего Орла. По всем цилиндрам. Уездили его корейцы до нелзя. Капремонт плачет. От 12-19 это очень мало.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
У дизельной Каптивы 22-23 компрессия.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вроде похожие двигатели. Тоже Common Rail.
 
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
22
У дизельной Каптивы 22-23 компрессия.
Когда прогревается становиться высше компрессия, где-то в 1 цилиндре 15, а в остальных 22, но всё же это проблема. Как вскроют, точно скажут что и как, а это уже с понедельника, отпишусь. Всем спасибо!
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Когда прогревается становиться высше компрессия, где-то в 1 цилиндре 15, а в остальных 22, но всё же это проблема. Как вскроют, точно скажут что и как, а это уже с понедельника, отпишусь. Всем спасибо!
так надо правильно мерить на горячюю
 
Сверху