Вы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладкиКто ставил турбо? Поделитесть.
Естественно разжать надо (можно даже прокладкой). Вопрос в другом.Вы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладки
Это ещё вопрос настройки не затронут - а там подводных камней ещё больше.
Согласен!!! Мотор и так облегчен и форсирован до предела!! Запаса прочности у него НЕТ!!! Установка ТК(турбокомпрессора) без кординальной переделки мотора невозможна!!! Прокладкой и сменой поршней с шатунами тут вряд ли обойтись!!! Цена вопроса высока!!! Дальше больше!!! Про настройку тут написано!!! Под модернизированное "сердце" придётся менять топливный модуль и трансмиссию с тормозами. Проще помойму другой двиатель вживить!!! А за одно и о полном приводе подумать!!!xDВы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладки
Это ещё вопрос настройки не затронут - а там подводных камней ещё больше.
Видел я этот крузпомоему на крузе пробовали, двс умер сразу. наш мотор не имеет ресурса для турбо.
Те кто пишут проги и чипуют если покряхтят и напрягутся , то эфект получат!! Но под больший объём воздуха нужно больше топлива(стихиометрическое горение ни кто не отменял) от сель замена всей топливной аппаратуры.Мне наибольшей проблемой представляется как раз таки не железо - это всё решаемо, вопрос целесообразности тут третий. Хотя всё же я вижу основную проблему в термостатировании мотора - уж очень он горяч.
Настройка блока управления атмосферника, целиком интегрированного с кузовным оборудованием - вот это как обойти
ну у меня теперь стоит опелевский.phil, Подскажите,на сколько конструктивно и качественно отличается Опелевский Z18XER oт нашего D18?Верно ли утверждение,что Опелевский более надёжен?
Аппаратура выдержит, не так уж и увеличивается расход при турбировании, плюс запас на износ, коксование.Те кто пишут проги и чипуют если покряхтят и напрягутся , то эффект получат!! Но под больший объём воздуха нужно больше топлива(стехиометрическое горение ни кто не отменял) от сель замена всей топливной аппаратуры.
Дизель выдает момент почти в 2 раза больший, можно его трансмиссию использовать, да и при трогание когда нагрузки самые большие момент на турбо не велик.Орёл тяжелее!!! ДВС нагружен больше!!! Если ещё турбировать то при увеличении мощности и момента нужна трансмиссия способная принять и реализовать сей момент и мощность, где то в форуме по АКПП были нарекания, а у МКПП сцепление выдержит прибавку ну не более 10-20л.с, а коробка сама еще меньше!!! Под растущую динамику нужно эффективное замедление, а от сюда замена тормозов.
Золотые слова!:handshake:В итоге: От машины останется только кузов и возможно салон, сумма по кругу будет...., дешевле купить другую машину, которая поддаётся такому тюнингу
Это ровно тот же двигатель. Железные отличия - шторки распредвалов другие, под магнитные датчики, шкивы коленвала и навески пятиручейковые, а не шести, датчик положения коленвала и распредвалов другие. А остальное - блок, голова, колено, поршни, клапаны и так далее - те же самые.phil, Подскажите,на сколько конструктивно и качественно отличается Опелевский Z18XER oт нашего D18?Верно ли утверждение,что Опелевский более надёжен?