турбо

Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
11
Авто
Хонда интегра тайп-р
Кто ставил турбо? Поделитесть.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Кто ставил турбо? Поделитесть.
Вы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладки
Это ещё вопрос настройки не затронут - а там подводных камней ещё больше.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
11
Авто
Хонда интегра тайп-р
Вы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладки
Это ещё вопрос настройки не затронут - а там подводных камней ещё больше.
Естественно разжать надо (можно даже прокладкой). Вопрос в другом.
П.с. После н/г буду турбовать хонду, понизив степень до как раз 10,5
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
помоему на крузе пробовали, двс умер сразу. наш мотор не имеет ресурса для турбо.
хочешь тубо ищи двс от опеля
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Вы смотрели характеристики мотора? Просто... они красноречиво говорят "нет". Либо не смотрели, либо, что вероятнее, не разбираетесь. Без разжимки, и с такими фольговыми поршнями, дуть в мотор с сж 10,5 при условии, что он и так горячий означает кончить его практически на этапе отладки
Это ещё вопрос настройки не затронут - а там подводных камней ещё больше.
Согласен!!! Мотор и так облегчен и форсирован до предела!! Запаса прочности у него НЕТ!!! Установка ТК(турбокомпрессора) без кординальной переделки мотора невозможна!!! Прокладкой и сменой поршней с шатунами тут вряд ли обойтись!!! Цена вопроса высока!!! Дальше больше!!! Про настройку тут написано!!! Под модернизированное "сердце" придётся менять топливный модуль и трансмиссию с тормозами. Проще помойму другой двиатель вживить!!! А за одно и о полном приводе подумать!!!xD
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мне наибольшей проблемой представляется как раз таки не железо - это всё решаемо, вопрос целесообразности тут третий. Хотя всё же я вижу основную проблему в термостатировании мотора - уж очень он горяч.

Настройка блока управления атмосферника, целиком интегрированного с кузовным оборудованием - вот это как обойти


Добавлено через 7 минут
помоему на крузе пробовали, двс умер сразу. наш мотор не имеет ресурса для турбо.
Видел я этот круз
Он сделан предельно колхозно, в сток мотор дуют, обманка на обманке, смесь - война и немцы, половина оборудки не работает
Более того... он был сожжён несколько раз, а в ПТС нет свободного места, он так и ходит из рук в руки непрерывно
Бюджет полноценного турбирования крайне велик, тут основная проблема и порылась. Колхоз за 100-150 т.р. не прокатит
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
phil, Подскажите,на сколько конструктивно и качественно отличается Опелевский Z18XER oт нашего D18?Верно ли утверждение,что Опелевский более надёжен?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Мне наибольшей проблемой представляется как раз таки не железо - это всё решаемо, вопрос целесообразности тут третий. Хотя всё же я вижу основную проблему в термостатировании мотора - уж очень он горяч.

Настройка блока управления атмосферника, целиком интегрированного с кузовным оборудованием - вот это как обойти
Те кто пишут проги и чипуют если покряхтят и напрягутся , то эфект получат!! Но под больший объём воздуха нужно больше топлива(стихиометрическое горение ни кто не отменял) от сель замена всей топливной аппаратуры.

Орёл тяжелее!!! ДВС нагружен больше!!! Если ещё турбовать то при увеличении мощности и момента нужна трансмиссия способная принять и реализовать сей момент и мощность, гдето в форуме по АКПП были нарекания, а у МКПП сцепление выдержет прибавку ну не более 10-20л.с, а коробка сама еще меньше!!! Под растущию динамику нужно эфективное замедление, а от сюда замена тормозов.

В итоге: От машины останится только кузов и возможно салон, сумма по кругу будет...., дешевле купить другую машину, которая поддаётся такому тюнингу(япошку например)!!! Или как написано выше вживить новый двигатель с трансмиссией(от той же япошки) и о полном приводе подумать!!!!xD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
phil, Подскажите,на сколько конструктивно и качественно отличается Опелевский Z18XER oт нашего D18?Верно ли утверждение,что Опелевский более надёжен?
ну у меня теперь стоит опелевский.
железо - одинаковое. датчики - разные.
датчики на мой XER переставлены с родного D.
время покажет кто надёжней.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Те кто пишут проги и чипуют если покряхтят и напрягутся , то эффект получат!! Но под больший объём воздуха нужно больше топлива(стехиометрическое горение ни кто не отменял) от сель замена всей топливной аппаратуры.
Аппаратура выдержит, не так уж и увеличивается расход при турбировании, плюс запас на износ, коксование.

Орёл тяжелее!!! ДВС нагружен больше!!! Если ещё турбировать то при увеличении мощности и момента нужна трансмиссия способная принять и реализовать сей момент и мощность, где то в форуме по АКПП были нарекания, а у МКПП сцепление выдержит прибавку ну не более 10-20л.с, а коробка сама еще меньше!!! Под растущую динамику нужно эффективное замедление, а от сюда замена тормозов.
Дизель выдает момент почти в 2 раза больший, можно его трансмиссию использовать, да и при трогание когда нагрузки самые большие момент на турбо не велик.

В итоге: От машины останется только кузов и возможно салон, сумма по кругу будет...., дешевле купить другую машину, которая поддаётся такому тюнингу
Золотые слова!:handshake:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, Подскажите,на сколько конструктивно и качественно отличается Опелевский Z18XER oт нашего D18?Верно ли утверждение,что Опелевский более надёжен?
Это ровно тот же двигатель. Железные отличия - шторки распредвалов другие, под магнитные датчики, шкивы коленвала и навески пятиручейковые, а не шести, датчик положения коленвала и распредвалов другие. А остальное - блок, голова, колено, поршни, клапаны и так далее - те же самые.
Двигатели, и датчики, которые ставят на астру J (там он называется A18XER, т.к. другая система управления) - вот там уже вышеупомянутых различий нет, унификация полная.
 
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
1
Авто
Шевроле Орландо
Скажите кто нибудь ставил турбину на Орландо бензин 1.8?
 
Сверху