Горячие
Добавлено через 8 минут
Мне подключили аппарат, который сначала откачивает газ.
Верю. Есть такая станция.
Затем проверяет давление в системе...
От куда там давление если хладон откачали. Может давление нагнетания, так это делается несколько по другому. Все таки цыкл Карно он и в Африке Карно.
А вот это очень сомнительная операция. Да же если у холодильщика есть подозрение что масло вышло в месте с хладоном, то для удобства, не обходимо снимать компрессор. Возможно на нашей машинке возможно можно и не снимать его, я не пробовал ибо все работает. Но замена каким то универсальным чудо аппаратом...??? Лохотрон какой то.
.... закачивает все обратно в нужном количестве. Тоесть у него цикл такой.
То есть... есть такое устройство. Называется мерный цилиндр. Это стеклянная колба с нанесенной на её поверхность таблицей с графиками. По этим таблицам и графикам происходит заправка системы. Так же можно и по точным весам. Если вам заправили по манометрическому коллектору, попросту говоря по давлению, это такого уровня супермастера, которые не уважают ни свою специальность ни вас. Как правило в таких случаях бывает перезаряд системы хладоном. Фактически, это на глазок.
Трубки, которые сразу должны заледенеть, теплые.
Как должно быть. На нагнетательной стороне компрессора и перед конденсатором, трубка должна быть горячая, после конденсатора, намного холоднее, но не обязательно холодная. После фильтра осушителя, трубка должна быть такой же температуры что и входящая. Если не так то у вас забит фильтр. К стати. Во многих фильтрах стоит смотровое стекло, через которое можно увидеть поток хладона. Если постоянно идут пузыри, то скорее всего не хватает хладона, но тут надо смотреть что происходит с системой. По этому этот фактор не однозначен. Ну и соответственно... трубка после теплообменника, выходящая из салона, должна быть как холодная.
Запускается - после включения кнопки кондиционера запускается дополнительный вал где ремень.
Тут троякая ситуация, которую нужно рассматривать как: все в порядке, не достаточно мало хладона для того что бы сработал датчик на отключение или не включение кондея, не рабочий датчик давления.
Добавлено через 7 минут
побрызгали водой на радиатор - давление (стрелка манометра) стала расти
Вы наверное смотрели с другой стороны. Давление должно падать как на высокой стороне, так и на низкой. Так проверяют синдром "Недостаточности конденсатора".
Добавлено через 3 минуты
...то потом её вымыть полностью невозможно без полной разборки системы...
Ну это не так страшно. На всас ставится фильтр и все.
Добавлено через 7 минут
тряпка только зеленая от фреона
Если бы это было не с автомобилем, я бы сделал тест на кислоту. Но у автомобильной системы её не должно быть. Так же страшно в какой то степени омеднение стенок цилиндров, но это то же не тот случай. Меди не от куда взяться. Похоже на развод. Да... тяжело вам в москве. Одни жулики. Да же Травкин предупредил, что бы без особой нужды в москву не ехали. Разведут.