Умер кондиционер

Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Сначала думал, что фреон вышел. Вчера заехал полностью заправил с заменой масла. Но не помогло. Сам кондиционер запускается, но не охлаждает.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
А трубки кондиционера, которые в подкапотном пространстве, холодные? Испарина на них есть?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Сначала думал, что фреон вышел. Вчера заехал полностью заправил с заменой масла. Но не помогло. Сам кондиционер запускается, но не охлаждает.
Стоп, стоп, стоп. Что значит, заехал и полностью заправил? Да еще и с заменой масла? Сразу вопросы.
1. Замена масла - это для того что бы денег содрать побольше или были признаки вытекания масла из системы в количествах равному объему заливаемого в картер кондея? Про кислоту не говорю ибо её там не может быть априори. Некоторые любят говорить о кислотности масла.
2. Если были признаки выхода хладона из системы, то первое что необходимо было сделать, это опрессовать оную систему, а не просто заливать туда хладон, который через дырочку благополучно так же и утёк. Если была прореха. Вы после заполнения системы, вместе с горе мастером, кондей на предмет охлаждения объема проверяли или он вам "залил" и вы преспокойненько поехали домой?
3. Что значит, запускается. Муфта щелкает и притягивается? Трубка верхняя, которая подходит к теплообменнику, который перед радиатором, горячая или холодная. Какие еще есть признаки?


Добавлено через 8 минут
А трубки кондиционера, которые в подкапотном пространстве, холодные? Испарина на них есть?
Надо еще понимать. Что там под капотом горячее, а что с испариной.


Добавлено через 2 минуты
4. Да. На работу заслонок, так же необходимо обратить внимание. Но это только после того как определитесь с работой холодильной системы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
А трубки кондиционера, которые в подкапотном пространстве, холодные? Испарина на них есть?
Горячие


Добавлено через 8 минут
Стоп, стоп, стоп. Что значит, заехал и полностью заправил? Да еще и с заменой масла? Сразу вопросы.
1. Замена масла - это для того что бы денег содрать побольше или были признаки вытекания масла из системы в количествах равному объему заливаемого в картер кондея? Про кислоту не говорю ибо её там не может быть априори. Некоторые любят говорить о кислотности масла.
2. Если были признаки выхода хладона из системы, то первое что необходимо было сделать, это опрессовать оную систему, а не просто заливать туда хладон, который через дырочку благополучно так же и утёк. Если была прореха. Вы после заполнения системы, вместе с горе мастером, кондей на предмет охлаждения объема проверяли или он вам "залил" и вы преспокойненько поехали домой?
3. Что значит, запускается. Муфта щелкает и притягивается? Трубка верхняя, которая подходит к теплообменнику, который перед радиатором, горячая или холодная. Какие еще есть признаки?

Добавлено через 8 минут

Надо еще понимать. Что там под капотом горячее, а что с испариной.


Добавлено через 2 минуты

4. Да. На работу заслонок, так же необходимо обратить внимание. Но это только после того как определитесь с работой холодильной системы.
Мне подключили аппарат, который сначала откачивает газ. Затем проверяет давление в системе, затем меняет масло и закачивает все обратно в нужном количестве. Тоесть у него цикл такой.
Трубки, которые сразу должны заледенеть, теплые.
Запускается - после включения кнопки кондиционера запускается дополнительный вал где ремень.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А конденсор, случаем, не забит грязью/пухом?
А каковы показания манометров? (Или показания датчика через Elm) В выключенном состоянии, при запуске компрессора, при включении вентилятора радиатора?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Andycar; написал(а):
Трубки, которые сразу должны заледенеть, теплые.
Запускается - после включения кнопки кондиционера запускается дополнительный вал где ремень.
про доп вал вообще не понял... что за вал там такой?
А вот трубки - это основной индикатор РАБОТЫ кондея. Если они по температуре отличаются - одна горячая, другая холодная (пусть даже и не очень), значит система впринципе работает. Ну а дальше уже искать причину недостаточной ее эффективности - заслонки, мало/много кладогента, забит конденсор и пр.
Получается, что пока нет гарантии рабты самой сситемы.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
У меня климат не достаточно хорошо холодил по причине загрязнения радиатора. Продули, стало намного лучше.
Определяли очень просто: подключили аппарат, посмотрели давление - оно ниже нормы, или в норме - не помню, побрызгали водой на радиатор - давление (стрелка манометра) стала расти. Ничего не качали/перекачивали. Стоимость диагностики - 500 рублей.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Вообщем надо в сервис ехать искать причину
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Andycar, а при первом посещении вы где были?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Честно, опасайтесь таких мест. В лучшем случае они знают общий принцип действия холодильных установок. Очень часто - купили установку для заправки и уверены, что автомат всё сделает сам. И хладон наверняка китайский.
Обязательно наблюдение давления на высоком и низком контуре, t на входе и выходе из испаритель и также из конденсора
Поймите правильно - экономя сейчас 500-1500 рублей, в дальнейшем можно попасть на очень большие деньги. И выход из строя компрессора - не самая большая неприятность. Если он начнёт гнать стружку, то потом её вымыть полностью невозможно без полной разборки системы. А не вымыв, смысла в новом компрессоре нет, умрёт моментально. И учтите - фильтр-осушитель он в большей степени осушитель, чем фильтр.

Лучше ехать в фирму, которая занимается только кондеями.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Друзья, посоветуйте пожалуйста мастера по кондиционерам в Москве. Чего-то я уже устал тыркаться с мастера на мастера.
По моим ощущениям возможно не работает заслонка, ну или может что то с электрикой. Но каждый мастер мне дает новый диагноз. Устал уже!
В последнем сервисе мастер с помощью тряпки и иглы стравил фреон с системы на тряпку. Вся тряпка была в блестках от стружки и черными разводами от масла. Диагноз - замена компрессора, радиатора и промывка системы. Ценник на работу и запчасти 50 тыр.
Я дома сделал тоже самое, тряпка только зеленая от фреона, черноты и стружки нет. В другом месте рассказывают что надо менять реле или блок управления в салоне. Вообщем не могу я найти истину. Жаль у Фила не ремонтируют климат.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Andycar, Добрый день! Неделю назад у меня в районе радиатора вытек фреон полностью. По рекомендации друзей обратился в фирму "ГРОСС-КЛИМАТ" метро Сокольники, ул. Олений Вал, д. 7 стр. 7 Мастера определили течь сразу, но все равно проверили сначала работоспособность всей системы. Все работало исправно. Приблизительно через 20 минут демонтировали трубки и увидели дырочку в районе изгиба и входа в радиатор, перетерлось об пластиковую защиту. Ни какого развода на приобретение на новые не было. Поставили заглушки в места крепления трубок и отпустили. Через 2 часа позвонил мастер и сообщил, что трубка успешно запаяна аргоном. Приехал, поставили обратно, в место где пластиковая защита соприкасалась с трубкой надели пластиковую трубку и максимально защиту отодвинули. Закачали фреон. Все работает. Попробуйте обратитесь. НЕ РЕКЛАМА! Просто понравилось обслуживание и деловой подход. ДА! за все про все отдал 5 т.р. (снятие трубок, запаять, 3 прокладки новые, поставить обратно, максимально обезопасить от повторного повреждения, закачать фреон).
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
В гросс климате мне и посоветовали все поменять.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Обратитесь в другие крупные автомастерские по ремонту кондеев. Там не далеко на Колодезной улице раньше был сервис. Что там скажут.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Горячие


Добавлено через 8 минут


Мне подключили аппарат, который сначала откачивает газ.
Верю. Есть такая станция.
Затем проверяет давление в системе...
От куда там давление если хладон откачали. Может давление нагнетания, так это делается несколько по другому. Все таки цыкл Карно он и в Африке Карно.

...затем меняет масло...
А вот это очень сомнительная операция. Да же если у холодильщика есть подозрение что масло вышло в месте с хладоном, то для удобства, не обходимо снимать компрессор. Возможно на нашей машинке возможно можно и не снимать его, я не пробовал ибо все работает. Но замена каким то универсальным чудо аппаратом...??? Лохотрон какой то.
.... закачивает все обратно в нужном количестве. Тоесть у него цикл такой.
То есть... есть такое устройство. Называется мерный цилиндр. Это стеклянная колба с нанесенной на её поверхность таблицей с графиками. По этим таблицам и графикам происходит заправка системы. Так же можно и по точным весам. Если вам заправили по манометрическому коллектору, попросту говоря по давлению, это такого уровня супермастера, которые не уважают ни свою специальность ни вас. Как правило в таких случаях бывает перезаряд системы хладоном. Фактически, это на глазок.
Трубки, которые сразу должны заледенеть, теплые.
Как должно быть. На нагнетательной стороне компрессора и перед конденсатором, трубка должна быть горячая, после конденсатора, намного холоднее, но не обязательно холодная. После фильтра осушителя, трубка должна быть такой же температуры что и входящая. Если не так то у вас забит фильтр. К стати. Во многих фильтрах стоит смотровое стекло, через которое можно увидеть поток хладона. Если постоянно идут пузыри, то скорее всего не хватает хладона, но тут надо смотреть что происходит с системой. По этому этот фактор не однозначен. Ну и соответственно... трубка после теплообменника, выходящая из салона, должна быть как холодная.
Запускается - после включения кнопки кондиционера запускается дополнительный вал где ремень.
Тут троякая ситуация, которую нужно рассматривать как: все в порядке, не достаточно мало хладона для того что бы сработал датчик на отключение или не включение кондея, не рабочий датчик давления.


Добавлено через 7 минут
побрызгали водой на радиатор - давление (стрелка манометра) стала расти
Вы наверное смотрели с другой стороны. Давление должно падать как на высокой стороне, так и на низкой. Так проверяют синдром "Недостаточности конденсатора".


Добавлено через 3 минуты
...то потом её вымыть полностью невозможно без полной разборки системы...
Ну это не так страшно. На всас ставится фильтр и все.


Добавлено через 7 минут
тряпка только зеленая от фреона
Если бы это было не с автомобилем, я бы сделал тест на кислоту. Но у автомобильной системы её не должно быть. Так же страшно в какой то степени омеднение стенок цилиндров, но это то же не тот случай. Меди не от куда взяться. Похоже на развод. Да... тяжело вам в москве. Одни жулики. Да же Травкин предупредил, что бы без особой нужды в москву не ехали. Разведут.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Slepoj Pju, большое спасибо за советы. Есть что учесть.
Но у нас действительно во всех сервисах стоят такие станции, как я написал. То есть мастер ее включает, задает нужную программу и через 20 минут происходит полной цикл системы.
Хладогент зеленый не от окисления, а кислотно зеленый, как омывайка.
Еще раз поясните где находится фильтр и смотровое стекло. я не очень понял где искать.


Добавлено через 3 минуты
Друзья, еще один вопрос. Кто нибудь знает секретный код включения самотестирования климат-контроля?
Я увидел что почти все системы КК на шевроле разных марок имеют режим тестирования. Но на круз и орландо не нашел. Такие системы есть и на других марках.
Делается это примерно так:
Самотестирование климат-контроля.

1. включить зажигание
2. установить температуру на 26 градусов
3. в течении 3-х секунд нажать одновременно AUTO и OFF больше трех раз
4. сосчитать количество миганий индикатора температуры
5. если ошибок нет, то индикатор мигать не будет. если есть индикация ошибки, смотрите таблицу ошибок для расшифровки
6. выключить и включить климат-контроль для возврата к нормальной работе

Посмотрев кучу видео, я понял что в каждой марке машины используются свои кнопки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Россия, Москва, Колодезный переулок, 3Ас2
Контактный(е) телефон(ы):
+7 (495) 775-12-55
Адрес сайта:
 
Сверху