Умершее сцепление

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Просто Конь,
Сочувствую, но если судить по форуму, не припоминается что-то подобных случаев. т.е., скорее его величество Случай, а не тенденция или болезнь..

Просто Конь написал(а):
четыре предыдущих машины перенесли прокладку очень даже терпимо.
Если не секрет, то что это были за машины? Мобыть, огласив "весь список, пожалуйста", станет понятно, что Орландо изначально не был Вашим автомобилем...

В любом случае - удачи!
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь,
Сочувствую, но если судить по форуму, не припоминается что-то подобных случаев. т.е., скорее его величество Случай, а не тенденция или болезнь..


Если не секрет, то что это были за машины? Мобыть, огласив "весь список, пожалуйста", станет понятно, что Орландо изначально не был Вашим автомобилем...

В любом случае - удачи!
2107,2109, опель астра G 1.8, Хендай НФ.


Добавлено через 3 минуты
Ну и расход бензина на орландо у меня самый большой. Город 12 л. Трасса -9.5 меньше не получается... Это на 2-2,5 литра больше чем на 150 сильном хюндае с автоматом.
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
325
Авто
орландо 1.8 LT+.5 МТ+КруизКонтроль цвет чёрный
[/QUOTE]
Вы знаете... Не стоит утрировать насчет колеса.
Относительно прокладки тоже, потому как четыре предыдущих машины перенесли прокладку очень даже терпимо.
Ну а эта поломка сьала последней каплей... Я вот честно жалею, что орландо купил...
Двигатель никакой, пластик деревянный, салон маркий, пришлось в чехлы из экокожи затягивать... Нет многих вещей, к которым я привык по прошлой машине ... Вообщем вме вроде нормально, но средненько.
Цена меня подкупила,подкупила тогда... Но как говорил классик: "не гонялся бы ты поп за дешевизной"...
Вам нравится орландо - очень за Вас рад. А мне нет теперь...[/QUOTE]
Не серчайте, машина не навсегда.а только на свой срок и для своей цели использования. да што я,вам истины толкую.была нужда в машине, решили. выросли потребности, не устроило и машину поменял. я на орле не остановлюся и в срок свой перейду на другую марку или модель.. а представте ТФУ. ТФУ. машина не заводится, буддисты правы.радуйся здесь и сейчас,но стремись к лучшему.для моих потребностей, на все сто машина подходит.а опыт,дело наживное.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
...Просто Конь написал(а):
Город 12 л. Трасса -9.5 меньше не получается...
Все от стиля езды зависит. Орландо конечно будет кушать если давить от светофора до светофора. Используйте накат. Когда я пересел в кресло Орландо, пришлось опробовать разные стили езды. Нашел свой. Теперь на газе, машинка потребляет 8,6- 9,8 л при смешанном режиме.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Slepoj Pju написал(а):
Орландо конечно будет кушать если давить от светофора до светофора. Используйте накат.
Извините, что не в тему. Накат увеличивает расход бензина ( на механике). Если будете всегда гасить скорость на передаче, то расход будет меньше.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Газ я никогда себе на машину не поставлю. Это очень сомнительная экономия в моем случае и лишний геморой.
Ну а давить или не давить... Я давил, давлю и буду давить.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Газ я никогда себе на машину не поставлю. Это очень сомнительная экономия в моем случае и лишний геморой.
Ну а давить или не давить... Я давил, давлю и буду давить.
Предложите ваши доводы сомнений. Я же агитировать за Советскую власть не буду. За более десятка лет использования газа на разных машинах.... я себе уже все доказал. Можете давить, давить и еще раз, давить.


Добавлено через 2 минуты
Victal написал(а):
Накат увеличивает расход бензина ( на механике)
Ваши доводы!


Добавлено через 45 секунд
Victal написал(а):
Если будете всегда гасить скорость на передаче, то расход будет меньше.
В смысле... горючка обратно в бак капать будет?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Мне тоже интересна эта интернет-басня. Раньше накат всегда был приемом экономии топлива, а тут раз и стал причиной повышенного расхода. Это прям как похудевшая в сети Пугачева-сенсация.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
В теме газ или бензин почитайте мой пост почему мне не выгоден газ...
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Slepoj Pju написал(а):
Сообщение от Victal
Накат увеличивает расход бензина ( на механике)


Ваши доводы!


Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Victal
Если будете всегда гасить скорость на передаче, то расход будет меньше.


В смысле... горючка обратно в бак капать будет?
Поставьте на БК мгновенный расход топлива и поездите. Увидите сами разницу при езде накатом и при торможении двигателем. Все наглядно.
При езде накатом мгновенный расход увеличивается до 7-8 л/100 км, а при торможением двигателем мгновенный расход стремится к "0.0", и достигает его.

И никаких интернет -баек.

PS: при езде с торможением двигателем, выше 8,2-8,5 л/100 км не поднимается. Режим 70% - трасса, 30 % - город.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Показания бк это всего лишь программа, в которую зашито каким должен быть расход при определенных режимах.Если бы все было верно, то ваши реальные километры должны были совпадать с прогнозируемым запасом хода, однако это не так.
А теперь физика - машина едет на нейтральной передаче, педаль газа отпущена, обороты холостые, т.е. в 2-3 раза меньшие, чем при движении с газом-вопрос, откуда взяться повышенному расходу? Для чего практикуется более ранний переход на повышенные передачи при спокойной езде и откуда берется повышенный расход при агрессивной?
 
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
87
Авто
Безлошадный пока
Ну вообще то когда на передаче газ отпускаешь расход топлива нулевой а при нейтрали движок работает на холостых оборотах
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Топливоподача при торможении двигателем практически прекращается, до достижения скорости примерно 20 км/ч, и до достижения оборотов примерно 1300-1400, где возобновляется принудительно.
При движении автомобиля на нейтральной передаче расход топлива выше, нежели холостой ход, особенно на скоростях выше 40 км/ч.
Так это работает. Правда, сцепление тут никаким боком, равно как и интернет-байки :)
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
как расход на работающем двигателе может быть нулевым? Как расход на двигателе, работающем на 1500-2000 оборотах на передаче может быть меньше, чем при работе без нагрузки вообще при оборотах ХХ?
Совершая движение автомобиль совершает полезную работу, на которую тратится топливо. Как эта работа, а соответственно и расход, может быть меньше при условии ТОРМОЖЕНИЯ двигателем? Откуда берется больший расход, чем на ХХ, при езде накатом, при оборотах ХХ? Прямо из бака сливается на асфальт?
Показании БК "0.0" - магия цифр?
Что касается темы наката в связи со сцеплением: я бы подумал о переходе на накат с точки зрения повышенной нагрузки на сцепление - лишних два нажатия на педаль.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
как расход на работающем двигателе может быть нулевым? Как расход на двигателе, работающем на 1500-2000 оборотах на передаче может быть меньше, чем при работе без нагрузки вообще при оборотах ХХ?
Совершая движение автомобиль совершает полезную работу, на которую тратится топливо. Как эта работа, а соответственно и расход, может быть меньше при условии ТОРМОЖЕНИЯ двигателем? Откуда берется больший расход, чем на ХХ, при езде накатом, при оборотах ХХ? Прямо из бака сливается на асфальт?
Показании БК "0.0" - магия цифр?
При движении накатом на передачи, автомобиль двигаясь по инерции, через трансмиссию заставляет вращаться колен вал двигателя, поэтому по сути в цилиндры поступает практически один воздух, до определенного момента
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
согласен, этот момент Фил обозначил, однако, откуда берется энергия на работу кондиционера, света, музыки и прочих потребилей? насколько я знаю конденсаторов с Ё-мобиля в нашем автомобиле нет.
Интересно было бы сравнить выбег автомобиля накатом с включенныv и выключенным двигателем, чтобы понять степень влияния инерции двигателя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
согласен, этот момент Фил обозначил, однако, откуда берется энергия на работу кондиционера, света, музыки и прочих потребилей? насколько я знаю конденсаторов с Ё-мобиля в нашем автомобиле нет.
Так колено то вращается, соответственно и гена крутится
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Какое расстояние пробежит автомобиль на передаче до принудительной подачи топлива? Кроме того, коробка отъедает какую-то часть мощности, снижение оборотов произойдет раньше, следовательно выбег уменьшится, а значит для прохождения того же расстояния придется поддать газку.
Интересно было бы это измерить на практике, в цифрах, но что-то мне подсказывает, что все уже давно измерено и воплощено на практике: тошнить - экономить, отжигать - fuck the fuel economy!
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
mike74 написал(а):
Показании БК "0.0" - магия цифр?
Никакой магии. Скорость 130-140 км/час. Едешь с горы. Снимаешь ногу с педали газа и через 5-6 секунд увидишь эту " магию".
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Так и есть. То же самое можно сделать и выключив передачу - увидите реальные цифры расхода в час при езде на ХХ. Только учтите, что к подножию горы машины на передаче и на нейтрали подойдут с разной скоростью и через разное время ( на нейтрали быстрее и на большей скорости) и в горку они поднимутся по инерции на разную высоту. О чем я и говорю - для прохождения того же расстояния и за то же время газку на передаче поддать все равно придется - вот тогда и нужно измерять реальный расход, когда совершена одинаковая работа (пройдено одинаковое расстояние) за одинаковое время.
 
Сверху