Ну так с этим то никто не спорит. Вопрос в том что за багажник на машине MAV, который на Туле не похож опорой.Фотки, скорее всего, типовые... важен сам факт - на Орландо у Туле ЕСТЬ! багажники.
Фотки бы посмотреть, а то не совсем понятноПоставил сегодня Тхуле. К самим поперечинам и креплению вопросов нет. Встало без шатаний и люфтов. Но юбка (резиновая) меня разочаровала. Как не роднаяПо ширине чуть уже чем паз в рейлинге, и облегает профиль не идеально.
Нет не похоже. Посмотрите здесь:Вот эти не похожи на багажник MAV?
![]()
Так никто и не говорит, что "Атлант" специально для Орландо багажники производит. Выше написано, что MAV снял с Опель-Зафира и поставил на Орландо.На сайте "Атланта" есть ( E-mail: info@atlant-magazin.ru), мне ответили, что для Orlando у них ничего нет.
И все таки мое ИМХО: вот этот комплект THULE на Орландо смотриться лучше всего:yahoo: Оригинальный багажник для Орландо тоже Thule делает, но как то он не так гармонично смотрится.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
11 170 р.LoginOFF - Во что встало удовольствие???
Не понял??? Так они падают или нет? Или в салон второго участника летят? Или же просто стёб?Ну сам посуди.. Если багажники падают на капоты раз за разом, то нах их тогда продолжают ставить и продают так недешево ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Москве на килоРубь с копейками дешевше. Надо брать11 170 р.
с обычным профилем (не аэро) было бы 9 т.р.
издержки логистикиВ Москве на килоРубь с копейками дешевше. Надо брать
Мне цену назвали именно за поперечины багажника. Не за бокс.отец-герой, многие путают боксы и сам багажник! бокс примерно столько и стоит , а рейлинги ( или багажник) где то от 8500до 11000...