А я попал с этими чехлами. :eye::eye:
Ждал два месяца появления лекал на 13МГ. Появились

, заказал, через 2 недели пришли, выкупил (5500-за пятиместный комплект с доставкой), договорился поставить в теплый гараж к знакомому и 9-го пошел одевать, раскидал пластик водительского, одел кресло, потом спинку, собрал пластик, вроде ничего

- хотя,кмк, великоваты они немного, на Вайбе автопилотовские натягивались гораздо туже-зато сидели лучше.
Ну да ладно, раскидал пластик пассажирского, надел сидушку, закрепил, натянул спинку, выровнял швы, прорезал дырки под подголовник, заправил под направляющие, стал натягивать низ ииии-обана-чехол на 12 МГ. :bu:Твою мать...... :at:
Время пять часов вечера, в семь гараж освобождать, пластик снят, завтра везти людей в аэропорт, а я стою как последний м***к и глазам не верю.
Вобщем пришлось брать ножницы и резать по месту. Кое как обрезал, натянул собрал всё взад. Немного кривовато получилось пассажирское, толе отрезал мало, толи сами чехлы такие. Летом мож перетяну если не забуду.:aq:
МОРАЛЬ-ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.
П.С. Написал в Автофрант, получил ответ:
"Евгений, ошибка на производстве. Приносим свои извинения. Мы исправим Вам чехол, отправьте пожалуйста его нам транспортной компанией(Деловые линии, ПЭК) за наш счет(необходимо плательщиком указать получателя), мы исправляем и за свой счет высылаем Вам. Отправить необходимо в г. Пензу, на ИП Голенков Андрей Владимирович, и указать контактный тел. номер: 8(8412)23-00-01. Еще раз приносим свои извинения. "
Спасибо им конечно, но опять всё по новой, "...через 2 недели пришли, договорился поставить в теплый гараж к знакомому и пошел одевать, раскидал пластик ..." нет ни времени, ни сил ни желания, да и дырки под подголовник были прорезаны раньше чем обнаружил "измену" (ну тут сам виноват наверное.) Вот как-то так, пардон за много букофф.