- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Несколько дней назад приключилось у меня несчастье. Паркую Орландо неподалеку от служебного входа в продуктовый магазин, вернее в пекарню. Множество хлебовозных газелей маневрируют там и передом и задом и чуть ли не боком
. В последнее время езжу на служебной машине и к Орлу редко подхожу. На днях поехал мыть машину (вручную, люблю этим заниматься, когда есть возможность. не экономии ради, а для души) и ужаснулся. Обнаружилась такая хрень
Похоже кто-то из газелистов - выходцев с югов, сдавал назад, упёрся в Орла и по тихому свалил. Расследование проводить не стал, да и смысла нет, Бог накажет. Решил по каске обратиться в страховую, с надеждой, что направят к ОД. Только вот до ближайшего - 500 км, и не знал когда появиться возможность вырваться в ту сторону. А сегодня выдался случай, принимал экзамены у электросварщиков и спецом поехал на Орле, чтобы попусту не терять время, пока они там упражняются, а попытаться самому исправить сей дефект методом выдавливания с внутренней стороны. Спросил совета у Loginoff (он как известно спец по колхозным примочкам) как разбирать внутреннюю обшивку салона и начал пытать счастья
. Из инструментов понадобилась только плоская отвертка и небольшой разводной ключик (ключ на 10 из набора где-то утерялся), в роли рычага сыграл ключ на 19. Вначале подковырнул отверткой обшивку заднего глухого окна с тыльной стороны. Подалась на удивление легко, но с усилием
Чтобы клипсы отошли без поломок, нужно умудриться подлезть отверткой и надавить на язычек, что особого труда не составляет.
Целиком высвободить эту панель не удалось из-за эйр-бага. Но этого и не требовалось. Требовалось теперь отогнуть нижнюю панель, на которой находиться подлокотник для заднего ряда сидений. Тут как принцип домино, одно за другое цепляется. Для начала понадобилось извлечь ящик под инструменты в багажнике. Он держится на двух таких болтах
Получается такой вид, с кучей каких-то крошек после дальних поездок
Потом потребовалось снять панель на месте крепления замка хлопушки. Крепится она на 4-х клипсах
Далее потребовалось открутить вот это болтик, спрятанный под декоративной заглушкой
Подалась эта панель уже намного тяжелее
Надеялся, что немного отогнув эту панель, доберусь до внутренней части заднего крыла, но не тут то было. Мешали ребра жесткости. Имелось там пара прямоугольных отверстий, размером с фотоаппарат-мыльницу, в которые рука проходит с большим трудом из-за стеснения давлением панелей. Они были освобождены не полностью, верхнее из-за эйр-бага, а нижнее из-за заднего сиденья. Его-то и было решено снять. Но это не так просто оказалось сделать, т.к. в задней части требуется открутить болты на 15. Такого ключа в наличии не было, а разводник побоялся сломать. Решил зайти по другому. Взял ключ на 19, с трудом просунул в отверстие ребер жесткости, надавил и... крыло со звуком жестяной банки из под селедки (при совдепии)
встало на место. Чувству удовлетворенности не было предела. Обратная сборка заняла не более 5 минут. Получилось так
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Похоже кто-то из газелистов - выходцев с югов, сдавал назад, упёрся в Орла и по тихому свалил. Расследование проводить не стал, да и смысла нет, Бог накажет. Решил по каске обратиться в страховую, с надеждой, что направят к ОД. Только вот до ближайшего - 500 км, и не знал когда появиться возможность вырваться в ту сторону. А сегодня выдался случай, принимал экзамены у электросварщиков и спецом поехал на Орле, чтобы попусту не терять время, пока они там упражняются, а попытаться самому исправить сей дефект методом выдавливания с внутренней стороны. Спросил совета у Loginoff (он как известно спец по колхозным примочкам) как разбирать внутреннюю обшивку салона и начал пытать счастья
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Чтобы клипсы отошли без поломок, нужно умудриться подлезть отверткой и надавить на язычек, что особого труда не составляет.
Целиком высвободить эту панель не удалось из-за эйр-бага. Но этого и не требовалось. Требовалось теперь отогнуть нижнюю панель, на которой находиться подлокотник для заднего ряда сидений. Тут как принцип домино, одно за другое цепляется. Для начала понадобилось извлечь ящик под инструменты в багажнике. Он держится на двух таких болтах
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Получается такой вид, с кучей каких-то крошек после дальних поездок


Потом потребовалось снять панель на месте крепления замка хлопушки. Крепится она на 4-х клипсах
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Далее потребовалось открутить вот это болтик, спрятанный под декоративной заглушкой
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Подалась эта панель уже намного тяжелее
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Надеялся, что немного отогнув эту панель, доберусь до внутренней части заднего крыла, но не тут то было. Мешали ребра жесткости. Имелось там пара прямоугольных отверстий, размером с фотоаппарат-мыльницу, в которые рука проходит с большим трудом из-за стеснения давлением панелей. Они были освобождены не полностью, верхнее из-за эйр-бага, а нижнее из-за заднего сиденья. Его-то и было решено снять. Но это не так просто оказалось сделать, т.к. в задней части требуется открутить болты на 15. Такого ключа в наличии не было, а разводник побоялся сломать. Решил зайти по другому. Взял ключ на 19, с трудом просунул в отверстие ребер жесткости, надавил и... крыло со звуком жестяной банки из под селедки (при совдепии)
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться