В 309 АО 159

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
Таоким, Денег за диагностику в гарантийный период они брать не должны.А скорей всего действительно от тряски где то начал пропадать контакт(дребезг контакта). Иконки и коды ошибок должны гореть пока 5 раз не заведешь двигатель и при этом неисправность себя больше никак не проявляет. А через 40 пусков двигателя, с не проявляющейся более неисправностью, код ошибки стирается из памяти контроллера. Поэтому надо не затягивать с диагностикой подобных глюков. На сервисе скажут какой датчик выдавал неисправность и надо будет проверить его цепь на наличие плохого контакта(сразу менять не обязательно).
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Сегодня съездил на диагностику. МАЕ прав денег не взяли, но и результатом особо не порадовали. Вот их резюме, записанное в акте выполненных работ: "DTC-P182E не U140-потеряна связь с модулем управления кузовом (коды в истории);произведена ревизия разъемов массы, удаление кодов DTC (выполнено). Рекомендации:тестовый заезд, при появлении неисправности обратиться в сервис на повторную диагностику".
А на словах сказали - глюк. Ну что ж, будем надеяться, что это в самом деле глюк, возникший от тряски при беспощадной эксплуатации корейца в диких условиях России.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Последние десять дней выдались очень сложными, поэтому на форуме практически не был. Во всяком случае выпал из времени. Пролистал много интересного произошло... Ну у проектировщиков энергетиков лето особенное время, по круче, чем у крестьянина будет - один день не год, а жизнь испортить может, поэтому все дела в сторону. Ну а тут, как назло, началась черная полоса, включая и траурные события. В пятницу, когда весь этот черный черед, вроде бы закончился, я помчался на дачу. Думаю, ну все, за эти два выходных дня отойду, отогрею душу. Но не тут то было, закрывая на даче багажник Орла, я чуть не выронил еще не открытую бутылку пива - заднего номерного знака нет. Кто проходил это, тот поймет меня. Боже за что? Уже нет сил впитывать и переносить все эти неприятности... Сожусь за руль, и еду по злосчастной дороге мытарств километров 7 до асфальта и столько же обратно. Но знака нет. То ли украли, то ли потерял в другом месте, история умалчивает. Но, подводя итоги без подробностей, сообщаю, что теперь борта номер В 309 АО 159 больше нет. Только сегодня вечером закончил все эти подвиги Геракла и повесил новый бортовой номер В 463 КМ 159.
Кстати, а перед поездкой на дачу неисправность с кодом 136 опять выскочила. Правда, я нервничать не стал, поскольку ситуация повторилась один в один. Я остановил машину не выключая двигателя и не переводя рычаг АКПП в паркинг, высаживаю дочь, она подходит и открывает багажник. Не скажу, что тут же, но когда я перевел взгляд на панель - горел код ошибки 136 и прочая мутатень, о которой писал выше.После n-ого количества включений и выключений двигателя пропала часть неисправностей а к концу поездки и все неисправности. Похоже, что неисправность возникает при открытии багажника с работающим двигателем и положением рычага АКПП в положении директ. Потом как нибудь еще специально проверю. Если возникнет вновь, то отпишусь. Кстати, каждый желающий может это проверить самостоятельно:).
 
Сверху